Перейти к публикации

Масло в Toyota Corolla 2014 двигатель 1,33L (1NR-FE)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Прошу помочь в выборе масла 0W20 для мотора 1NR-FE исходя из следующего:

1. Двигатель высоконагруженный, т.к. объём маленький, а масса автомобиля большая;

2. Пробег общий 22000 км, около 7000 км в год, поездки по 11 км, в городе особо пробок нет, моточасы не считал (нет счётчика), но по первым прикидкам получается что-то более 350;

3. Обороты держу от 2000-2500 до 2500-4000;

4. Двигатель 1NR-FE склонен к нагарообразованию;

5. Зимой месяца три стоят морозы по 30 градусов, летом от силы месяц чуть выше 30 тепла;

6. Зимой использую автозапуск. Грею перед поездками и зимой и летом до первого квадратика (50 градусов);

7. Хотелось бы масло от производителя, дилера которого смогу найти в своих краях (Свердловская область), чтобы не нарваться на подделку.

 

Хотелось бы найти крепкое масло (не сильно дорогое), чтобы менять его раз в год или крайне бюджетное, но не сильно хуже чем оригинальное тойотовское 0W20 для замены каждые 5000 км.

 

Пока навыбирал из крепких Ravenol ECS и Penzoil Ultra Platinum. Из крайне бюджетных United Eco Elite, Wolf EcoTech и Lukoil Genesis (жду начала продаж чтобы посмотреть цену). Просьба сделать их краткое сравнение и, возможно, порекомендовать какое-либо ещё масло, попадающее под мои критерии.

 

Ещё просьба прокомментировать следующий момент - заехал в уважаемый магазин, который является официальным дилером кучи разных производителей, а там... на половине пластиковых канистр разных брендов этикетки отклеиваются - где-то больше, где-то меньше. Это что, всё палёнка?

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Возможно дроссель нужно почистить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель чистить в планах на лето, хотя обороты стоят как вкопанные. А по ценам у нас в самой тойоте 2800 за 4 литра бочковое, а тот же равенол миниум под 2500 выходит. Вообще, конечно ПАО попробовать давно хотел. Конкретно по равенолу очень-очень смущает вязкось при 100 градусах - от 8,1 до 8,4 (в зависимости от тестировавшей лаборатории) вместо 8,71 у тойотовского, не сильно ли это плохо для двигателя? И ещё, может я чего-то недопонял, но вроде как Penzoil Platinum - это практически то же самое, что Shell Ultra, которого я в наших краях найти не смог?

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые товарищи, почти год откатал на Mobil1 AFE 0W20 ибо Shell не нашёл,  Mobil и Shell вроде порядка 3400-3500 пока что, но кто его знает, как цены поменяются.

В общем вопрос такой - появились ли за год какие-то иные претенденты на заливку кроме указанных в шапке чтобы было "дёшево и сердито"? Просьба кряк не предлагать, т.к., насколько понимаю, 7-8 тысяч городских пробегов он не выдержит.

Помня прошлогоднюю нервотрёпку с выяснением на предмет оригинальности просьба также подсказать, которое из этих масел наиболее защищено от подделок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые товарищи, почти год откатал на Mobil1 AFE 0W20 ибо Shell не нашёл,  Mobil и Shell вроде порядка 3400-3500 пока что, но кто его знает, как цены поменяются.

В общем вопрос такой - появились ли за год какие-то иные претенденты на заливку кроме указанных в шапке чтобы было "дёшево и сердито"? Просьба кряк не предлагать, т.к., насколько понимаю, 7-8 тысяч городских пробегов он не выдержит.

Помня прошлогоднюю нервотрёпку с выяснением на предмет оригинальности просьба также подсказать, которое из этих масел наиболее защищено от подделок?

Так не получится, тут либо деньги платить либо экономить. Шелл- не синтетика, а продукт перегонки газа(вместо нефти).

Из 0-20 лично мне импонирует новый пакет присадок у масел Eurol, Addinol, Fuchs, Kixx.

Зачем из масла выжимать все? Тем более что намного дольше не протянет. Берите дешевле, катайте меньше, ПАО нужно для сильных морозов, а так почти нет плюсов, но появляются минусы(я больше за 5группу, тем более что склонен к нагорообразованию).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corolla - это ж народный автомобиль! Зачем эти заумные изыскания? И игра в рулетку с городским пробегом до 8000?

Можно же ездить по 5-5500 км и лить практически любое, так ведь нет, подавай что-нибудь самое-самое, которое в конце эксплуатации будет с трудно прогнозируемыми характеристиками обтяпывать в двигателе трудно прогнозируемые делишки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, морозы у нас и за -30 бывают, а вот денег не густо. Чаще менять масло - это ж ещё за работу 500 рублей плюс фильтр 500 рублей к каждой замене. Или фильтр можно менять раз в 10 тыс. км если лить всегда одно и то же? Да и где-то недавно читал, что уже в прайсах на подделку и малоизвестные бренды есть...

@svetoteni, а что именно трудно прогнозируется у Mobil1 AFE? Судя по анализам отработок, его вполне можно столько катать.

От использования дешёвых масел меня останавливает следующее - например, при весенней-летней замене масла присадки к зиме уже практически сработаются, как тогда оно себя поведёт в морозы? Всё-таки у топовых масел А-брендов и база и пакет присадок покрепче. Двигатель 1NR-FE не имеет ремонтных размеров и в случае чего его потом только на помойку. Я понимаю, что лучше всего менять масло каждые пол-года, но с нашими зарплатами в глубинке это будет весьма расточительно.

Это я к тому, почему не хотелось бы дешёвый кряк с частой заменой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У Вас есть счетчик моточасов. В БК это называется время в пути. На сколько мне известно, он обнуляется автоматически каждые 100 часов.

2. Какая средняя скорость по БК ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@protonnt, Вроде бы из текста понятно, что - состояние масла в конце пробега свыше 7000 км. по городу.

Давайте бюджет посчитаем.

Моё предложение - жирный шмат органического молибдена http://www.oil-club.ru/forum/topic/20640-20640/ (честно говоря, первое попавшееся)

Цену в Автодоке - смотрите сами - https://www.autodoc.ru/web/price/art/DSN0W2004 Я пишу 1100.

Фильтр - Предполагаю оттуда же, из Автодока, Нитто - 260 где-то руб.

У меня закуплен комплект для самостоятельной замены масла (моторчик + трубка)

 Если хотите - пишите 250 рублей - услуга сервиса по замене масла.

ИТОГО - 1610 рублей. или 1610/5000=0,32 руб/км пробега. 5000 - потому что ИЛЬСАК, без А1/В1.

 

Альтернатива - Мобил 1 AFE - 2900+260+250=3410 руб. или 3410/8000 -  0,42 руб/км пробега.

 

Посчитайте любое А1/В1 по цене 1600 за 4 литра на пробег 6000 км. Их много и вкусно выглядят (Вольф хотя бы, очень серьёзная лавка)

 

Ну, собственно, всё. Воздушный фильтр стоит менять каждые 4-5000 пробега, это с маслом никак не связано.... Салонный - тоже.

Ваши аргументы?

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fighter13, параметр "время в пути" посредством ELM327 смотреть? Средняя скорость когда летом смотрел то ли 30 то ли 40 км/ч была, хотя могу ошибаться, надо глянуть сегодня. Она средняя за цикл или за всё время считается?

Кстати, в городе пробок нет. Ну, разве что в одном месте минуты от силы три каждый вечер толкаюсь.

 

@svetoteni, Dragon на автодоке для меня 1325 за 4 литра, кто из них официал я не знаю. Shell - от 575 руб/литр, Mobil1 - 2954 руб/4 литра при том что Mobil от официалов. С фильтром, погорячился, конечно - всего 264 руб оказывается за Nitto 4TP132 просят. Замена масла у нас в сервисах 500 рублей (стоит защита картера), ни гаража ни ямы в свободном доступе нет. Итог: Dragon - 0,418 руб/км, Shell - 0,409 руб/км, Mobil1 - 0,496 руб/км. Деньги с Mobil1 практически те же, а с Shell даже дешевле при меньшем геморрое.

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fighter13, параметр "время в пути" посредством ELM327 смотреть? Средняя скорость когда летом смотрел то ли 30 то ли 40 км/ч была, хотя могу ошибаться, надо глянуть сегодня. Она средняя за цикл или за всё время считается?

Кстати, в городе пробок нет. Ну, разве что в одном месте минуты от силы три каждый вечер толкаюсь.

Нет, ELM не нужен. Эта функция "время в пути" штатно в БК (бортовой компьютер) посмотрите внимательно.

Средняя скорость обнуляется удержанием кнопки, так же и расход, время в пути, odo. Заменили масло, обнулили среднюю скорость, время в пути, odo (на всякий случай) и поехали.

Даже если Ваша средняя скорость по БК 30км/ч, на интервале 7000 км это получается 230 моточасов. Не вижу ничего криминального, для того, что бы уходить с mobil1, если оно Вас устраивает (цена-эксплуатация).

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fighter13, нет, средней скорости там у меня точно нет - ODO, Trip A, Trip B, средний расход и путь на остатке топлива. Может быть в старших комплектациях она там и присутствует.

Mobil1 устраивает, просто подумалось, вдруг какие-то конкуренты появились?

Изменено пользователем protonnt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мой косяк - не написал, что прогреваю двигатель перед поездкой  - летом минуты 3 пока из квартиры до стоянки иду, зимой 5-10 пока до рабочей температуры прогреется. Тут уже получается за 300 моточасов. Сколько Mobil1-то этот катать можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, применение математики по назначению - и сразу вопросы уходят)))

С прогревом - снова начинаем подсчёты. В году 350 дней машина ездит, возьмём 2 прогрева в день по 6 минут (в среднем, уравниваем зима-лето). 

Выходит 12 мин*350 дней, ну и сразу поделить на 60, чтобы вышли часы. 70 часов на автопрогреве за год. 20% от рекомендованного пробега. Ну, поскольку оборотов на прогреве всё-таки поменьше - считаем, 50 часов. Вот Вам и коррекция к расчётам по пробегу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fighter13, нет, средней скорости там у меня точно нет - ODO, Trip A, Trip B, средний расход и путь на остатке топлива. Может быть в старших комплектациях она там и присутствует.

Mobil1 устраивает, просто подумалось, вдруг какие-то конкуренты появились?

Не может такого быть. Неужели optitron в 2014 г сменил меню..... Почитайте внимательно мануал. Там есть настройки БК. 

Mobil1 хорошее масло. Зачем эти поиски если все устраивает ? ;) От добра - добра не ищут.

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мой косяк - не написал, что прогреваю двигатель перед поездкой  - летом минуты 3 пока из квартиры до стоянки иду, зимой 5-10 пока до рабочей температуры прогреется. Тут уже получается за 300 моточасов. Сколько Mobil1-то этот катать можно?

Не нужно этого делать, тем более летом :) зимой 3-5 минут после старта и плавно поехали примерно километров 3-5 и все. 

Мобил должен отработать 250-300 мото-часов. Главное не нарваться на подделку. 

Если переживаете за ресурс масла, обратите внимание на ILSAC GF5, API SN, SAE 30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-mobil-1-x1-5w-30-a1b1-sn-gf-5-ford-wss-m2c946-a-wss-m2c929-a-wss-m2c913-c-dexos1/, можно еще добавить ACEA А1/В1 , А5/В5/ 

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...