Перейти к публикации

Выбор масла для хендай крета 2.0


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!Не давно стал обладателем хендай крета с мотором 2л(кажется NU?)Пробег в год 10-12т/км,в основном город.Помогите определиться с выбором масла.Рекомендации завода допуск A5,ILsac Gf-4,5.Вот в этом списке подходящие масла, возможно что другое посоветуете?!Заранее спасибо!

 

Вязкость 5w-30:

Тотал Quarts 9000 Energu hks g-310

Hyundai-kia turbo sin

Neste sity standart

NGN agate

Valvoline

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Его и нужно на круглый год...

А литрушками покупать религия не позволяет? ;)

Спасибо.значит литрушками берём)
Ссылка на сообщение

 

 


общее впечатление от обсуждения лабораторок по этому маслу сложилось такое, что оно ушатывается достаточно быстро
ничуть не быстрее других масел с допуском ILSAC; на 5-7 тыс. км. нормально отработает.
Ссылка на сообщение

Вообще никак. Не я про режимы спрашивал, а ярый поклонник 0w20

 

Ответил здесь

И хватит уже свои фобии насчёт xW-20 в моторах, где они РЕКОМЕНДУЮТСЯ производителем, выражать по поводу и без повода...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ответил здесь.

И хватит уже свои фобии насчёт xW-20 в моторах, где они РЕКОМЕНДУЮТСЯ производителем, выражать по поводу и без повода...

Покажите мне мануал, где есть 20-ки без оговорок и без 30-к.
Ссылка на сообщение

Покажите мне мануал, где есть 20-ки без оговорок и без 30-к.

Инструкция для работников ОД объёмом 1644 страницы.

post-33938-0-95227300-1520221488_thumb.jpg

post-33938-0-64279300-1520222161_thumb.png

Изменено пользователем Алекс tar
Ссылка на сообщение

Инструкция для работников ОД объёмом 1644 страницы.

Спасибо огромное! Где можно скачать в полном варианте? Хочу посмотреть, что рекомендуется при оговорке "если недоступно..."

В приведенном Вами документе чётко написано "Рекомендация (кроме Ближнего Востока", т.е. можно и другие, а не стопудово только его. А вот на Ближнем Востоке даже " НЕ рекомендуется". Вывод сделан из прочитанного буквально.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Спасибо огромное! Где можно скачать в полном варианте? Хочу посмотреть, что рекомендуется при оговорке "если недоступно..."

В приведенном Вами документе чётко написано "Рекомендация (кроме Ближнего Востока", т.е. можно и другие, а не стопудово только его. А вот на Ближнем Востоке даже " НЕ рекомендуется". Вывод сделан из прочитанного буквально.

Скорее всего на Киа клубе, я уже точно не помню к сожалению. Могу сбросить куда скажешь, объем 95 Мб, пиши в личку координаты.
Ссылка на сообщение

Покажите мне мануал, где есть 20-ки без оговорок и без 30-к.

В родном мануале тоже прописана 5W-20:

post-11926-0-52245200-1520330094_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

В родном мануале тоже прописана 5W-20:

attachicon.gifcreta_club_Page_521_.jpg

 

Вот только не надо забивать себе и людям голову хвальбами масел 0(5)W-20  для этих ДВС. Ведь написано же и в мануалах и в иной рекомендующей литературе/источниках, что его применение подразумевает наилучшую экономию топлива и ВСЁ! По-умолчанию же не оговаривается, что этот допуск по вязкости является единственным желательным для использования в этих двигателях, а вот о защитных и противоизносных свойствах этих масел ничего не говорится. На этой жижке денег на бензе может за год эксплуатации вы и отобьёте на пару штук, а вот к глобальному раскошеливанию на капиталку спустя 3-4 года вы подойдёте раньше собратьев, катавшихся на вязкости 0(5)w-30.

Ссылка на сообщение

Это откуда такой бред взяли? 5w20 современные содержат модификаторы трения, так же противоизносные присадки. При хорошей базе, не содержит модификатора вязкости, который не срабатывается и масло на всём протяжении остается с одинаковой вязкостью. А вот 30 и 40, содержат кучу модификатора вязкости, который срабатывается и масло превращается в 20-ку(ну или близко к ней). В масле главное хорошая база(чем ниже вязкость тем качественнее база) а присадки все одинаковые(определенные пакеты, которые покупаются только у четырёх компаний). Так что 20-ки снижают трение, улучшают прокачиваемость, что в свою очередь снижает нагрузку на ДВС. Почему сейчас в Азии в северной америке и даже в Европе все производители рекомендуют 20-ки. Наверное потому что они не застряли в 90-х. Технологии прогрессируют и производители масел не стоят на одном месте, иначе рынок бы уже поглатил компании, которые не развиваются. Мыслите более широко и умейте принимать улучшения. В 20-х годах 20-го века никто не знал про синтетику и гидрокрекинг, но сейчас же вам не заставишь ездить на минералки тех годов. Мыслите шире и осмысливайте мировые достижения.

Ссылка на сообщение

@Rostislavo,

В целом- вы правы. Но массовое использование 20к в Штатах, в первую очередь, обусловлено экологическими требованиями, ИМХО- борьба за более высокий MPG и  более низкие CO2 emissions приобретает все больший и больший масштаб, чем экологичнее авта- тем меньше налогов заплатит производитель и конечный потребитель. С другой стороны- в Штатах компании дают расширенные гарантии на авто (до 7 лет)- т.е. вполне уверены, что гарантийная поддержка не оставит их без штанов- при этом зачастую стоимость обслуживания в гарантийное включают- т.е. на протяжении гарантийного срока платить дилеру не нужно вообще ничего- за ТО платит производитель частенько. Регламент замены 20к в США- 5000 miles как правило. Пробеги у основной массы потребителей там приличные- с ОТ ситуация так себе, местами даже тротуаров нет, пешком ходить особо не принято (разве что Калифорния особняком немного стоит в этом отношении).

Ссылка на сообщение

В родном мануале тоже прописана 5W-20:

creta_club_Page_521_.jpg

 

Я правильно понял, что из всей приведенной Вами выдержки Вы увидели только 5w20?
Ссылка на сообщение

Я правильно понял, что из всей приведенной Вами выдержки Вы увидели только 5w20?

А вы там другую вязкость видите? Протрите очки)

Ссылка на сообщение

Вот только не надо забивать себе и людям голову хвальбами масел 0(5)W-20  для этих ДВС. Ведь написано же и в мануалах и в иной рекомендующей литературе/источниках, что его применение подразумевает наилучшую экономию топлива и ВСЁ! По-умолчанию же не оговаривается, что этот допуск по вязкости является единственным желательным для использования в этих двигателях, а вот о защитных и противоизносных свойствах этих масел ничего не говорится. На этой жижке денег на бензе может за год эксплуатации вы и отобьёте на пару штук, а вот к глобальному раскошеливанию на капиталку спустя 3-4 года вы подойдёте раньше собратьев, катавшихся на вязкости 0(5)w-30.

Практика езды на вязкостях  5W-30 и 5W-40 говорит об обратном эффекте.

Ссылка на сообщение

, а вот к глобальному раскошеливанию на капиталку спустя 3-4 года вы подойдёте раньше собратьев, катавшихся на вязкости 0(5)w-30.

С чего такая уверенность?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...