Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Arkadiy75 сказал:

Скоро новый дастер выйдет (после Арканы). Там все будет по человечески. 

Машина улучшается , медленно но улучшается .

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Neman сказал:

Рено одни из первых начали делать машины и до сих пор никак не победят свои премудрости с эргономикой и т.д.

Эргономика Пежо ,Рено и Ситроена одна из лучших в мире .

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Эргономика Пежо ,Рено и Ситроена одна из лучших в мире .

Ты можешь рассказывать что корейцы делают г..., а для меня французы делают полнейшую шляпу, которую лично я не возьму наверное никогда, ничего хорошего я в них не вижу...

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Neman сказал:

Ты можешь рассказывать что корейцы делают г..., а для меня французы делают полнейшую шляпу, которую лично я не возьму наверное никогда, ничего хорошего я в них не вижу...

На каких авто ездили кроме корейцев?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, val_kaz сказал:

На каких авто ездили кроме корейцев?

У меня стаж против ваших не большой. Но машины французов, из всех популярных производителей, я не переношу. Не слышал я от владельцев Пежо например ничего хорошего о своих авто. В принципе Рено рабочие машины, страшные, но стойкие.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, m724 сказал:

Эргономика Пежо ,Рено и Ситроена одна из лучших в мире .

 

Эргонимика - в плане чего? посадки? обзора? - может быть, а так уже писали:

 

9 часов назад, val_kaz сказал:

Одно то что стеклоподъемники и регулировка зеркал находятся где то внизу центральной консоли это уже убожество. А чтобы дотянуться до настроек полного  привода нужно уметь рукой огибать рычаг коробки передач. И таких нелепостей именно в дастере много

 

Чего стоит хотя бы клаксон на торце подрулевого переключателя - в Дастере исправили, сделали на руле - на остальных не знаю-не уверен... ещё включение жопогрея хз где находится...

Ладно ещё - не сделали переключение головного света крутилкой на панели слева от руля - как у немцев принято (тоже дурдом) - тогда было бы вообще...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Neman сказал:

.......Не слышал я от владельцев Пежо например ничего хорошего о своих авто.....

Скажу о своем бывшем 407-ом Пежо. Офигенская машина. Как по качеству комфорта,так же и по эргономике. 

Комплектация была не максимальгая.но упакована была так ,что многие немецкие-японские одноклассники (в подобной комплектации) и половины таких фишек не предлагали. Машина 2007-го года выпуска уже шла с девятью!!! подушками безопасности. Подвеска отличнейшая,дорогу машина держала отлично (по трассе часами рулил без напряга.,а поездили мы на ней много куда, и по России и по Европе). Очень удобные кресла и прочее.

За 190 тысяч пробега,только плановые ТО и ремонты (которые кстати не дороже других марок авто) по мелочи.

 

До сих пор жалею,что сын продал эту машину.

 

 

ПыСы: извиняюсь за оффтоп

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
13 часов назад, VV"351 сказал:

второе - и ДА, много езды, и по всему судя не по  улицам и проспектам Москвы, а куда-то по кольцу и за него, это судя по вау-пробегу!:shok: Вот от чего этот мотор успешно жив до сиих пор.;)

Вот не уверен, что трассовая езда спасение от задиров. У меня из 54000км 30000км примерно был трассовый пробег и отнюдь не по России, а по хорошим европейским дорогам и на хорошем бензине. Не спасло.....Тут думаю другое. Я вот обратил внимание, у таксистов огромные пробеги и не слышно про задиры, хотя в Москве довольно много встречал в такси и Элантр с 1.8 и Церато с 2.0 G4NA, да даже IX35 и Спортажи попадались. Тут скорее дело в том, что машина много ездит и минимизированы холодные пуски, как раз те моменты когда ЦПГ имеет большие зазоры и идет перекладка, пока не прогреется. А в морозы так вообще жесть. У таксистов и у тех кто много ездит холодные пуски минимизированы. Но это все ИМХО,  могу и ошибаться. По крайне мере, в странах Азии, где тепло всегда, я встречал много авто с G4NB и G4NA и с огромными пробегами......не думаю что все капиталят или меняют шорт-блоки...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Neman сказал:

У меня стаж против ваших не большой. Но машины французов, из всех популярных производителей, я не переношу. Не слышал я от владельцев Пежо например ничего хорошего о своих авто. В принципе Рено рабочие машины, страшные, но стойкие.

Относился к французам ровно. Но прокатившись на 308 универсале в последнем кузове, с дизелем, с системой старт стоп и т.д., изменил свое мнение. Отличные авто. Жаль у нас в таком кузове и комплектации не продаются и не будут. Не задумываясь взял бы.

Ссылка на сообщение

dimonpit знакомый пытался года два назад продать свой Пежо 3008. За три месяца - ни одного звонка по объявлению(!), хотя машина была в очень хорошем состоянии. Сдал в трейд, задешево...(((

 

Ссылка на сообщение

Интересно, как поживают задиристые корейцы в регионах, где авто ночью на автозаводе несколько раз включается

Ссылка на сообщение

Всем привет! Еду сейчас с работы с коллегой, у него Спортэйдж 2010 года. Пробег на одометре 236 тысяч с копейками. Даже цепь ещё не менял, хоть говорит, уже скоро будет менять, само собой, никакого ремонта не делал. Эндоскопом в цилиндры не лазил, стучит на холодную, да и только. Масло ест литр на десять тысяч. Пробег в основном трассовый. Задиры, задиры, у него может тоже задиры, только на эксплуатацию это никак не влияет.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Izgoy89 сказал:

Всем привет! Еду сейчас с работы с коллегой, у него Спортэйдж 2010 года. Пробег на одометре 236 тысяч с копейками. Даже цепь ещё не менял, хоть говорит, уже скоро будет менять, само собой, никакого ремонта не делал. Эндоскопом в цилиндры не лазил, стучит на холодную, да и только. Масло ест литр на десять тысяч. Пробег в основном трассовый. Задиры, задиры, у него может тоже задиры, только на эксплуатацию это никак не влияет.

Мне вот интересно, все говорят стучит на холодную....а как стучит??? У меня стучало так, что слышно было в салоне. А вот снаружи и непонятно, вроде работал как обычно. Шумно, да, но не со стуками. А вот из салона слышно было что п**ц.

Стук из салона

Снаружи
Вот и интересно как стучит у людей. Потому как если из салона не слышно, то думаю это не задиры.

Ссылка на сообщение
В 21.01.2019 в 09:02, GOT сказал:

 ??? Пружинки растянули, а начальный угол ОЗ без изменения?! Ну , что сказать, шедеврально!

 Вы наверно в те времена, когда массово на жигулях ездили, на ковре машинки катали.

В противном случае знали бы что угол опережения зажигания  начальный регулируется поворотом трамплера, там даже шкала была с делениями в плюс и минус.

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...