Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот что написал один из Форумчан и я с этим полностью согласен.

 

"SAE классификация масел по вязкости, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров, подразделяет масла на классы по текучести, т.е. способности масла течь и одновременно "прилипать" к поверхности металла" МЕТАЛЛА а не пластиковым бутылочкам! Адгезию еще никто не отменял! Даже при комнатной температуре масло из жестяной банки и пластика вытекают по разному!!!!! "Почему классификация SAE предусматривает два метода измерения вязкости масел и при двух разных отрицательных температурах для одного и того же класса? В первой слева колонке таблицы дается результат измерения вязкости на приборе, имитирующем поведение масла в смазываемых узлах при холодном пуске двигателя от стартера. Во второй слева колонке - на приборе, имитирующем поведение масла в картере и маслоприемнике после длительного охлаждения двигателя. Эта характеристика прокачиваемости масла по смазочной системе - гарантия того, что при пуске не будет падения давления масла и сухого трения.

Однако не стоит забывать о том, что диапазоны температуры окружающей среды, в которых применимы масла тех или иных классов SAE, зависят от конструкции двигателей, устройства и гидравлических характеристик смазочных систем, мощности пусковых агрегатов и других факторов. Поэтому, при выборе моторных масел для конкретных марок автомобилей, работающих в данных климатических условиях, следует руководствоваться, прежде всего, рекомендациями изготовителей техники."

Вот у меня-то как раз и нет возможности тестировать отработку, а хотелось бы посмотреть на результаты. Я о том и говорю, что надо сравнивать не свежее моторное масло, а уже работавшее в моторе! Вся информация на этикетке о масле - относительные характеристики, как правило взятые в каком-либо интервале (температуры, вязкость, скорость на сдвиг и т.д.), и дают только приблизительное представление о том, как масло будет себя вести, к примеру, при холодном пуске. Все эти тесты, ИМХО, утешение для потребителей. Вот, я залил себе масло X, а ты - масло Z. В тесте мое масло стекло быстрее, я победил! Ну хорошо, самолюбие потешили, и что? Второй варииант, который и тек похуже,также не застыл в моторе и машина спокойно завелась. Я не понимаю смысл этих многочисленных тестов - получается, раз масло Х прокачивается быстрее, надо всем покупать его? А у меня VW 2011 г.в, залит Кастрол 504/507, а он текет хуже, например масла Кастрол А5/В5, мне лучше его залить, да? Это я к примеру привел, не надо тут нападать.. Что пытаются показать все авторы этих тестов? Я заметил, что все масла худо-бедно, но текут, а значит коленвал провернется, а масло, хоть и с трудом, но прокачается по системе. Повторюсь, для конечного потребителя эти тесты могут стать дезинформацией, неверным вектором в выборе масла. Каждый автомобиль - индивидуален, у каждого свой режимы работы, свой износ, свои проблемы. Каждый вправе остаться при своем мнении, здесь не будет правых или не правых, т.к. реальную скорость прокачивания масла в двигателе мы не увидим (если только в рекламе Шелла :crazy: ), а смореть как текет масло в баночках - детская забава.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3081-est-li-polza-ot-testov-s-perevorachivaniem-ban/?p=91506

:shok:

Я сейчас не понял, это к чему здесь применить?

И как это относится к написаному:

а разве масло 0-40 не рассчитано для запуска в -35? 0W говорит о том что масло можно использовать в -35. Вторая цифра в масле никакого отношения к холодным пускам не имеет

Упд

Стесняюсь спросить, а вы часто воспринимаете всерьёз галиматью? :crazy:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

так и относится что ваш выложенный видео тест в пластиковых бутылочках всего лишь развлекуха и не отображает всех процессов в двигателе.

SAE классификация масел по вязкости, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров все уже определила и на бутылочки можно не ориентироваться. 0w масло которое обеспечивает запуск в -35 без вреда для мотора

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

так и относится что ваш выложенный видео тест в пластиковых бутылочках всего лишь развлекуха и не отображает всех процессов в двигателе.

SAE классификация масел по вязкости, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров все уже определила и на бутылочки можно не ориентироваться. 0w масло которое обеспечивает запуск в -35 без вреда для мотора

Да пойми же ты мил человек, я тебе не про первую цифирь толкую, а про вторую. От второй цифры очень много зависит ;)

Upd

Вот будут морозы под -25*С, я к тебе подъеду, мы возьмём шприцом из моего дрыгателя отработку и сравнишь её на текучесть с чем хочешь ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Да пойми же ты мил человек, я тебе не про первую цифирь толкую, а про вторую. От второй цифры очень много зависит ;)

Хорошо)) Вы в курсе что вторая цифра означает?)) Растолкуйте свою версию а я вам свою)

Показатели низкотемпературной вязкости:

0W — используется при температуре до −35 ° С

5W — используется при температуре до −30 ° С

10W — используется при температуре до −25 ° С

15W — используется при температуре до −20 ° С

20W — используется при температуре до −15 ° С

Показатели высокотемпературной вязкости:

Гораздо интереснее второе число в обозначении — высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100—150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это или плохо именно для Вашего мотора — знает только производитель автомобиля.

 

Вы прямо открываете новую теорию о зависимости коэффициента высокотемпературной вязкости на запуск в морозы)

До этого помимо SAE был показатель CCS

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Хорошо)) Вы в курсе что вторая цифра означает?)) Растолкуйте свою версию а я вам свою)

Показатели низкотемпературной вязкости:

0W — используется при температуре до −35 ° С

5W — используется при температуре до −30 ° С

10W — используется при температуре до −25 ° С

15W — используется при температуре до −20 ° С

20W — используется при температуре до −15 ° С

Показатели высокотемпературной вязкости:

Гораздо интереснее второе число в обозначении — высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100—150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это или плохо именно для Вашего мотора — знает только производитель автомобиля.

Ну я к вам как ко взрослому, а вы мне тут балаган решили устроить? ;)

Ссылка на сообщение

ну как раскройте как коэффициент высокотемпературной вязкости влияет на запуск в морозы)) 

Ссылка на сообщение

ну как раскройте как коэффициент высокотемпературной вязкости влияет на запуск в морозы))

 

Уморил, я сдаюсь.

Я не знаю что такое коэффициент высокотемпературной вязкости.

Ссылка на сообщение

Уморил, я сдаюсь.

Я не знаю что такое коэффициент высокотемпературной вязкости.

Это цифра после w. Я высказал то что 0w-40 будет нормально работать при запуске в -35. 0-20 может быть более текучим и иметь лучшие показатели по температуре замерзания. Но еще раз повторю, я высказал что любое масло 0w рассчитано на запуск в морозы -35

И тесты с бутылочками они не нужны

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Это цифра после w.

Это теперь так принято называть высокотемпературную вязкость?

 

Отстал я от жизни :(

(

Но еще раз повторю, я высказал что любое масло 0w рассчитано на запуск в морозы -35

И тесты с бутылочками они не нужны

Так же писали что вторая цифра к зимним пускам не имеет отношения ;)
Ссылка на сообщение

Это теперь так принято называть высокотемпературную вязкость?

 

Отстал я от жизни :(

 

А на что указывает вторая цифра после w?)) Температуру окружающего воздуха?))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

А на что указывает вторая цифра после w?)) Температуру окружающего воздуха?))

Ну уж точно не коэффициент ;)

Ссылка на сообщение

Вам не надоело ещё? 

 

Больше 50-ти страниц флуда, каждый тупо остаивает своё мнение и никакие ни аргументы, ни факты его не переломят. Упорство достойное лучшего применения. 

Ссылка на сообщение

Вам не надоело ещё? 

 

Больше 50-ти страниц флуда, каждый тупо остаивает своё мнение и никакие ни аргументы, ни факты его не переломят. Упорство достойное лучшего применения.

 

Тут 50, а здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/

:)))

Ссылка на сообщение

Нет, туда я уже не пойду. Надоело  :DD  Молча понаблюдаю на досуге  :popcorm:

Ссылка на сообщение

Ну уж точно не коэффициент ;)

показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100—150°С

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...