Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в клубе ix35 есть оф представитель Паулюса, он пишет что крету с г4на еще не шьют, сломать не могут.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fenix сказал:

в клубе ix35 есть оф представитель Паулюса, он пишет что крету с г4на еще не шьют, сломать не могут.

Это я уже сам  проверил у представителя Паулюса в РнД.

Ссылка на сообщение

Наброшу мыслей от систематизированной инфы, как вам савокупность :

- теплообменник греющий постоянно масло (проворачивание и дерет вкладыши при высоких скоростях - Совпадение, не думаю! ),

- кат греющий заднюю стенку (задиры в основном со стороны задней стенки - Совпадение, не думаю. ),

- купированная СО блока,

- отсутвие форсунок и таблетки поршни

 Гремучая смесь получается для блока и шатунов :laugh:

 Про теплообменник и его влияние и нагрев блока от ката не упоминается ни в видосах Травникова ни т.п. "мотористов".

824910358_.thumb.jpg.c63bf74e92b0111555fc3cb3e811aed8.jpg

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Skif_tlt сказал:

Да уж, паулюс без работы не останется:crazy:

 

Как и Квазар :)

Ссылка на сообщение

Вчера слил масло, проверил магнитную пробку. Как и в прошлый раз практически нет продуктов износа.

Она была чистая. Жаль фото не вышло, телефон замерз ))

Но получилось как и в предыдущий раз.

I0AAAgPWMOA-960.thumb.jpg.a91ab40a64881922275a00b935c5742f.jpg

0w30 отработало 8300 км или 270 м/ч.
компот 0w20 отработал 6000 км или 180 м/ч

 

И сейчас было слито 0w20 после 6000 км или 175 м/ч. Пробка такая же чистая. Правда в 20-ке еще болталась присадка Xenum CE300.

Сейчас залил без присадки 0w20. 

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
7 часов назад, odisva сказал:

Пробка такая же чистая

 

Непонятно почему вы ее определили как "чистая" ведь на верхнем фото с 30 кой черный нарост на рабочей поверхности собирающей гадость из картера.

Про нижнее фото можно согласиться что "чистая".

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, odisva сказал:

Вчера слил масло, проверил магнитную пробку. Как и в прошлый раз практически нет продуктов износа.

Она была чистая. Жаль фото не вышло, телефон замерз ))

Но получилось как и в предыдущий раз.

I0AAAgPWMOA-960.thumb.jpg.a91ab40a64881922275a00b935c5742f.jpg

0w30 отработало 8300 км или 270 м/ч.
компот 0w20 отработал 6000 км или 180 м/ч

 

И сейчас было слито 0w20 после 6000 км или 175 м/ч. Пробка такая же чистая. Правда в 20-ке еще болталась присадка Xenum CE300.

Сейчас залил без присадки 0w20. 

На 0-30 дерьма прилипло нормально так, но не критично. А сколько до 0-30 пробка циклов замен постояла? Может маслом вынесло абразив в поддон до 0-20 практически весь, и 0-20 ничего уже не досталось, стружить больше нечего на цилиндрах. Эндоскопия была когда-то или нет? Что там со стенками твориться, может всё хорошо и абразива/износа ждать не откуда?

Ссылка на сообщение

Я тоже установил магнитную пробку от Масума, но даже на ТОТАЛ 5w30 ХКС за 180-230 м.ч. и 11-13т.к. (замена строго 1 раз в год) чистой трассы на высоких скоростях такого ужаса, как на верхнем фото, ни разу не видел. Жаль не делал фотки. Сейчас на 0w30, замена предстоит в январе, но смысла сравнивать нет, т.к. за этот год накатал только 7,4т.к. за 100 м.ч.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Booth сказал:

Непонятно почему вы ее определили как "чистая" ведь на верхнем фото с 30 кой черный нарост на рабочей поверхности собирающей гадость из картера.

Про нижнее фото можно согласиться что "чистая".

Что не понятно то? На фото сравнение 0w30 и 0w20. Наглядно видно? что на 20-ке пробка намного чище. Это фото с предыдущей заливки, сейчас слил 20-ку и пробка такая же чистая.

7 часов назад, VV"351 сказал:

На 0-30 дерьма прилипло нормально так, но не критично. А сколько до 0-30 пробка циклов замен постояла?

Три замены на 30-ке точно магнитная пробка была. И ершик такой постоянно был, я уже было подумал, что это норма :)

7 часов назад, VV"351 сказал:

Эндоскопия была когда-то или нет? Что там со стенками твориться, может всё хорошо и абразива/износа ждать не откуда?

Китайским эндоскопом пытался рассмотреть. На третьем и четвертом цилиндре есть какие-то полоски, но вроде не критично.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, odisva сказал:

Что не понятно то? На фото сравнение 0w30 и 0w20. Наглядно видно? что на 20-ке пробка намного чище. Это фото с предыдущей заливки, сейчас слил 20-ку и пробка такая же чистая.

 

 То что нижнем фото чистая, а на верхнем грязная видно. Вы же писали:

16 часов назад, odisva сказал:

Пробка такая же чистая.

Что не понятно то? В каком месте она такая же если одна чистая а другая с г..м?

Ссылка на сообщение
В 17.11.2018 в 13:13, Fenix сказал:

в клубе ix35 есть оф представитель Паулюса, он пишет что крету с г4на еще не шьют, сломать не могут.

Кореш на cerato 2.0 G4NU  тоже не смог прошится, говорят что то залочено там.

Ссылка на сообщение
В 18.11.2018 в 06:07, Booth сказал:

Наброшу мыслей от систематизированной инфы, как вам савокупность :

- теплообменник греющий постоянно масло (проворачивание и дерет вкладыши при высоких скоростях - Совпадение, не думаю! ),

- кат греющий заднюю стенку (задиры в основном со стороны задней стенки - Совпадение, не думаю. ),

- купированная СО блока,

- отсутвие форсунок и таблетки поршни

 Гремучая смесь получается для блока и шатунов :laugh:

 Про теплообменник и его влияние и нагрев блока от ката не упоминается ни в видосах Травникова ни т.п. "мотористов".

824910358_.thumb.jpg.c63bf74e92b0111555fc3cb3e811aed8.jpg

Кат вроди не у всех на коллекторе....

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alexandr65 сказал:

Кат вроди не у всех на коллекторе....

у бывшего G4KD нет, чисто под днищем авто был кат

Ссылка на сообщение
21 час назад, odisva сказал:

Вчера слил масло, проверил магнитную пробку. Как и в прошлый раз практически нет продуктов износа.

Она была чистая. Жаль фото не вышло, телефон замерз ))

Но получилось как и в предыдущий раз.

I0AAAgPWMOA-960.thumb.jpg.a91ab40a64881922275a00b935c5742f.jpg

0w30 отработало 8300 км или 270 м/ч.
компот 0w20 отработал 6000 км или 180 м/ч

 

И сейчас было слито 0w20 после 6000 км или 175 м/ч. Пробка такая же чистая. Правда в 20-ке еще болталась присадка Xenum CE300.

Сейчас залил без присадки 0w20. 

Показательно! Такие фотки запросто могут затянуть в ряды гиповеретенщиков! :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...