Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Разговаривал с мастером который регулировал зазоры, говорит что задраных b11-12 не видел. Мастер матерый.

 

Зачем, кстати, регулировал?

А, у тебя же - ГБО...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

По хундаям не скажу , на мицу 4В11 меняется на 4В12 легко и менять ничего не надо и прошивать ! Моторы похоже идентичны (предположение!) поэтому и крепление КПП предположу что тоже самое.

На драйве есть запись о замена G4KD на G4KE. Еще тот гемор. Человек написал, что если бы изначально знал с чем столкнется, то не брался бы за эту идею. С виду было все легко. А здесь предлагают двигатель другого производителя затолкать.

Ссылка на сообщение

Только у "кудесников" - любителей светофорных гонок на холодном моторе или гонять подолгу 160-180 км/ч по европейским автобанам. Причём перегревы в основном случались на первом варианте жижи - полуминералке CVTF J1, на новой J4 от Idemitsu проблем с перегревами стало меньше... Кстати, наглядно видно по моим анализам отработки этих жиж.

Не совсем так , радиатор необходим.

Зачем, кстати, регулировал?

А, у тебя же - ГБО...

Проверка зазоров каждые 90 т.км.

Ссылка на сообщение

Не совсем так , радиатор необходим.

 

Там тогда зимой проблемы вылазят с прогревом...

 

А перегревы как раз чаще случались на первых XL с радиатором, который часто забивался грязью (в левом крыле). На новых XL (с 2010 г.) без радиатора (с охлаждением через теплообменник) проблем меньше. Ну и с более "правильной" жижей...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

На драйве есть запись о замена G4KD на G4KE. Еще тот гемор. Человек написал, что если бы изначально знал с чем столкнется, то не брался бы за эту идею. С виду было все легко. А здесь предлагают двигатель другого производителя затолкать.

это же тоже совместная разработка World Engine между Хендай/Митсу/Крайслер (с) - внимательнее нужно быть.

Там тогда зимой проблемы вылазят с прогревом...

Нет проблем .

Ссылка на сообщение

Разговаривал с мастером который регулировал зазоры, говорит что задраных b11-12 не видел. Мастер матерый.

Когда приезжал эндоскопию двигателя делать к мотористу, он говорит -"вот, видишь, 2 ГБЦ лежат - это от такого же как у тебя двига, только японский". То есть 4b11. Задиры. Блоки на гильзовке были, я так понимаю.

Ссылка на сообщение

Не совсем так , радиатор необходим.

Проверка зазоров каждые 90 т.км.

Митцу ставит радиатор на вариатор

Ссылка на сообщение

У меня на этот счёт другое мнение. Какой перегрев в городской эксплуатации? Да ещё и зимой (у многих).

Хотя на 5W-40 и перегреть этот мотор тоже можно...

 

Вы перегревали мотор когда-нибудь? Откуда у вас задиры то? На очень качественном масле без перепробегов.

 

 

А вот нулёвка зимой на Урале, как я понял, не лилась ни разу. Да и прогревать вы не особый любитель (судя по постам выше)...

Я конечно не специалист в двигателях, но предполагаю, что это конструктивный косяк мотора. Дилеры Тойоты по всей стране льют 5w40, что в Сибири, что в Краснодаре, и я не слышал, чтоб ДВС Тойот славились задирами.
Ссылка на сообщение

У всех производителей "в семье не без урода", есть в линейке такие двигателя, которые гумно полное, и не важно тойота это или хонда или немцы какие.

Тут вот Хендай/Киа с 2л лопухнулись, при этом сделав вполне ходимый массовый 1.6, кто то пишет что там тоже бывает возникают задиры, но судя по отзывам кроме звука они не на что не влияют, и двигатель 200-300 ходит спокойно. Также и 2.4 вполне нормальный получился, там меньше возникает проблем с задирами при должном обслуживании.

Я просто раньше  к звукам особо не прислушивался, но мне этот рокот как-то не очень нравится  тем более пробег всего примерно 50000 кмк, буду менять свечи прикуплю эндоскоп и загляну в цилиндры,  вообще за такие деньги мотор должен шептать а тут такое вылазит капец (((

Ссылка на сообщение

Проверка зазоров каждые 90 т.км.

 

А вот интересно: насколько часто уходят зазоры на этих моторах? Речь о G4KD/E и 4B11/12. Без учёта ГБО. Просто слышал от наших мастеров, что если клапана не стучат, то и лезть туда не надо...

Ссылка на сообщение

вообще за такие деньги мотор должен шептать

 

Шептать с цепью ГРМ вряд ли получится ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

это же тоже совместная разработка World Engine между Хендай/Митсу/Крайслер (с) - внимательнее нужно быть.

 

Совместная, но отличаются как внутри, так и снаружи. Вам бы не знать )))

Ссылка на сообщение

А вот интересно: насколько часто уходят зазоры на этих моторах? Речь о G4KD/E и 4B11/12. Без учёта ГБО. Просто слышал от наших мастеров, что если клапана не стучат, то и лезть туда не надо...

Много кто лез регулировать но все было в норме.

Ссылка на сообщение

Шептать с цепью ГРМ вряд ли получится ;)

Вот вот, с цепью ГРМ, да без гидрокомпенсаторов клапанов.
Ссылка на сообщение

А вот интересно: насколько часто уходят зазоры на этих моторах? Речь о G4KD/E и 4B11/12. Без учёта ГБО. Просто слышал от наших мастеров, что если клапана не стучат, то и лезть туда не надо...

Отписался в теме про ГБО. Пробег 85 ткм с гбо 54. Только, что забрал с сервиса. Мастер подтвердил что запас был на 20-25 ткм. Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...