Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

steamroller не от крошки с ката, там были бы полосы по окружности. это, скорее, перегрев колец. а, если уже была капиталка, то так "правильно" подобраны кольца. но тёма вам об этом не расскажет, иначе хайпа не выйдет

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, to_to сказал:

steamroller не от крошки с ката, там были бы полосы по окружности. это, скорее, перегрев колец. а, если уже была капиталка, то так "правильно" подобраны кольца. но тёма вам об этом не расскажет, иначе хайпа не выйдет

полосы от карбоновой крошки, которая откуда -то отвалилась(с клапана например или днища поршня откололась) , а здесь видно,что от мелкого абразива. если поковырять кольца, можно найти этот порошок.

а от колец есть примеры задиров, когда в замках зазор не выдержан был

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение

А мысль про естественный износ не актуальна? Или без порошка от катализатора износа не бывает?

Ссылка на сообщение

Почему у всех аргументов волновая теория, гравитационные возмущения.,,, что угодно кроме физики и математики? Крупные царапины выдают за воздействие мягкого порошка…  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pulser сказал:

М-да

Да керамика с металлическим напылением мягкая...это же как зубной порошок, только нежнее к дёснам

Ссылка на сообщение

Вот очередной ремонт G4NA 2014г.в.: https://dzen.ru/video/watch/6638c77f4be2a02a8a80a327?clid=1400&rid=1813541948.139.1715082073011.64615&t=22

Примерно на 12-й минуте Саша по-простому разъясняет причину задиров в этой поршневой. НО, это без учета некоторых иных нюансов эксплуатации подобных моторов. Так что, о маслопленке думать все же стОит, прежде чем подсаживаться на 20-ую вязкость, ну, это хотя бы для варианта без маслофорсуночных моторов G4NA(KD).

Ссылка на сообщение
08.05.2024 в 20:00, VV"351 сказал:

Примерно на 12-й минуте Саша по-простому разъясняет причину задиров в этой поршневой. НО, это без учета некоторых иных нюансов эксплуатации подобных моторов. Так что, о маслопленке думать все же стОит, прежде чем подсаживаться на 20-ую вязкость, ну, это хотя бы для варианта без маслофорсуночных моторов G4NA(KD).

послушал, все он правильно говорит, но дело не в толщине пленки. Сейчас все моторы с таблеточными поршнями на 0W-20 (на этом уже откатала вся планета лет 15) так же опирающихся на верхнее компрессионное кольцо и юбку поршня. Ищите проблему в конструкции двигателя, легче всего валить на масло...

Ссылка на сообщение

torcon если бы густое масло решало проблему то в поддон надо было бы наталкать литола или негрола и задиров бы не было .

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

послушал, все он правильно говорит, но дело не в толщине пленки. Сейчас все моторы с таблеточными поршнями на 0W-20 (на этом уже откатала вся планета лет 15) так же опирающихся на верхнее компрессионное кольцо и юбку поршня. Ищите проблему в конструкции двигателя, легче всего валить на масло...

torcon оно-то давно понятно по этим моторам и их задиристости, что где-то в констуктиве ЦПГ, ШПГ или ещё где-то близко, находится косячек. НО, при этом всём у этих поголовно всех мотористов, что в инет заливают ремонты этих 2,0л корея-моторов, мнение чуть ли не единое, что масла жиже 0(5)-30, и даже допусков А3/В4, лить не стоит! Видимо они понимают, что коли поршневую на коротенькой юбке впечатывает в стенку цилиндра с неким перекосом, а масла без маслофорсов как бы не в избытке на стенках цилиндров-поршней, , то только на маслоплёнку с разумной толщиной и остаётся уповать, понимая возможность перехода трения на полусухую. В край эти же мотористы допускают масла 0(5)-30 А5, ILSAC GF-5(6), но на 20-ю вязкость очень ругаются. А вот после капиталок с врезкой маслофорсунок и заменой всех вкладышей на те, что с красным тефлоновым напылением, картина по ресурсности этих моторов меняется до неузнаваемости. Есть уже ушедшие далеко за рубеж 100 тыс.км и на маслах 5-30 А3/В4, А5, ILSAC GF-5(6). Так что, в некоторых вариантах эксплуатации таких моторов можно и на масло погрешить, ну и на владельца автомобиля.

Ссылка на сообщение

VV"351 самая правильная подача масла снизу поршня это отверстие в нижней головке шатуна под углом к стенке цилиндра . вращающийся шатун смазывает всё по кругу . моторы старой школы имеющие такие отверстия ходят по сей день . 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

НО, при этом всём у этих поголовно всех мотористов,

Александр льёт/лил в мои автомобили 20-ку без лишних комментариев. Угорал он только сначала, когда я с Татнефтью приехал:rofl:

Все равно знает что я приеду на капиталку к нему,ттт:D

Мало того, он в свой автомобиль лил 20,но ему не понравилось как работает мотор.  

Но, если проанализировать содержимое его канала(а там выложено 99% ремонтов), то к нему, емнип никто после 20-ки и не приезжал. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, m724 сказал:

VV"351 самая правильная подача масла снизу поршня это отверстие в нижней головке шатуна под углом к стенке цилиндра . вращающийся шатун смазывает всё по кругу . моторы старой школы имеющие такие отверстия ходят по сей день . 

Я знаю об этом варианте смазки поршневой. В качестве свапа о нем речь для этих моторов велась когда-то, я о ней речь вёл, поскольку подсмотрел её где-то. НО, чё-та мотористы не находят хороших токарей/фрезеровщиков, чтобы заделать на капиталке таких отверстий в шатунах. В таком рази, кмк, и маслофорсы вкорячивать нах... не нужно было бы, особливо для атмо мотора.

А вот где я об этих отверстиях упоминал, достаточно давненько: https://www.drive2.ru/l/513098921925411693/

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pulser сказал:

Александр льёт/лил в мои автомобили 20-ку без лишних комментариев. Угорал он только сначала, когда я с Татнефтью приехал:rofl:

Все равно знает что я приеду на капиталку к нему,ттт:D

Мало того, он в свой автомобиль лил 20,но ему не понравилось как работает мотор.  

Но, если проанализировать содержимое его канала(а там выложено 99% ремонтов), то к нему, емнип никто после 20-ки и не приезжал. 

НО, Саша же всем чуть ли не 5-40 Мотюль на выезд из его гаража заливает, на период обкатки в эти корея-моторы. 

Рассуждает про надежную маслопленку, о 20-х даже и не заикался ни разу. Я этого не слышу вообще.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, torcon сказал:

Ищите проблему в конструкции - моторы с таблеточными поршнями

torcon Это известно лет 10, но многие всё равно не верят, поэтому у них "масло не то"...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...