Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, АндрейDD сказал:

Если же осталась на высокой передаче, то возможно отключение клапана и при 1700 об, несколько раз видел такое. А так 90% времени мы ездим с давкой 1.5 бара, независимо от оборотов.

Прям замеры проводилились? 

1,5 бара как-то совсем мало, на солярисе, к примеру, такое давление уже на тысячи об. достигается

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sour сказал:

Прям замеры проводилились? 

1,5 бара как-то совсем мало, на солярисе, к примеру, такое давление уже на тысячи об. достигается

 

Ну да. Форскан запущен очень часто. Если ехать спокойно где-то до 110-120 км/ч будет 1.5 очка, но на малейшее увеличение нагрузки, клапан будет отключаться и давление увеличится за доли секунды.

Ссылка на сообщение

АндрейDD у корейцев на "простых" моторах стоит механический клапан. 

Какой смысл в таком низком давлении масла на мазде? Экономия топлива за счет снижения мех. потерь на работе насоса? 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Sour сказал:

АндрейDD у корейцев на "простых" моторах стоит механический клапан. 

Какой смысл в таком низком давлении масла на мазде? Экономия топлива за счет снижения мех. потерь на работе насоса? 

Да. Экономия прежде всего. Но вроде нет отказов массовых, значит просчитали хорошо.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Normet сказал:

покупаю баксы и пихаю в сундук.

Правильно, придёт время и ими ( фантиками) будут оклеивать сортиры. Я вкладываю в николаевские червонцы.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Роман 73 сказал:

так это наконечники рулевые, которые копейки стОят, но люди же на гарантии, бесплатно хотят поменять. В рулевой рейке болт подтянуть, сами тоже не могут, или не хотят, по гарантии едут, задрачивают ОД. Пара-тройка нитей лобового стекла не работает и люди тоже бегут менять его на новое, типа бабки уплачены, хочу, чтобы всё работало))

Действительно, странные люди. Сначала отдали (отдадут) по 3 ляма за это чудо, а теперь хотят ещё БЕСПЛАТНО и заводские  косяки устранить.

Не, надо сразу этих беспредельщиков отсекать :D

Ссылка на сообщение
6 часов назад, alex323 сказал:

Действительно, странные люди. Сначала отдали (отдадут) по 3 ляма за это чудо, а теперь хотят ещё БЕСПЛАТНО и заводские  косяки устранить.

Не, надо сразу этих беспредельщиков отсекать :D

Ну вот у меня ближайший ОД находится в 100км. Машину будет нужно оставить им на несколько дней, автосалон находится на скоростной, там не ходят ни автобусы, ни электрички. Это мне нужно с кем-то ехать на 2-ух машинах, свою оставлять и уезжать (опять 100км), а потом снова приезжать с кем-то (опять 100км). Поэтому, как по мне, то и хрен с ними, с этими 2-мя, 3-мя неработающими нитями обогрева на лобовом стекле(пишу, как пример). И таких, как я пол страны

Ссылка на сообщение
19 часов назад, stav-lev сказал:

 придёт время 

все говорят что придет время .а время уходит ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Ну вот у меня ближайший ОД находится в 100км

Как это соотносится с качеством автомобиля? Не помню, чтобы ты жаловался на Сонату, что в ней что то не работает. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

Как это соотносится с качеством автомобиля? Не помню, чтобы ты жаловался на Сонату, что в ней что то не работает. 

Я на мотор у Сонаты жаловался с первого дня, перечитай тему про 2-ух литровые корейские G4NA. Он стучал с первого дня и изводил меня этим, я за первые 20тыс.км пробега сменил 5 разных масел, как сейчас помню - заводское сменил через 3К/50м.ч и залил дорогущий тогда Шелл 5w30 С3 на GTL. Через 5К/100м.ч слил его и залил Медалиста 0w20 с многомолибдена. Через 5К/100м.ч слил и его и залил только что вышедший тогда и тоже дорогущий корейский ТурбоСан 0w30 C2, на котором тоже проехал всего 5К/100м.ч ну и так далее. Это я всё искал волшебный грааль для своего мотора, только ничего не помогало. Ты что, знаешь, сколько нервов он мне попортил, своими стуками? Но, в итоге, ничего, обошлось, свои 6лет/180К авто отбегало без вложений. У каждого авто свои з@ёбы

Ссылка на сообщение
22 часа назад, stav-lev сказал:

Правильно, придёт время и ими ( фантиками) будут оклеивать сортиры. Я вкладываю в николаевские червонцы.

:sarcastic::D

 

Ссылка на сообщение

Для чёткого понимания, как выглядят цилиндры при задирах от разрушевшегося катализатора, если кто не видит разницы от недостатка смазки с перегревами и повреждениями строго под юбками поршней: 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...