Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Sour сказал:

почему не задирает моторы Gamma без форсунок и с усеченными КВ?

Значит там хватает смазки.

Ссылка на сообщение

Pulser Александру Сошникову на G4KD без форсунок тоже, видать, хватает получается

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sour сказал:

Другой пример - есть механик с многолетним стажем, называется себя Профессионалом! Когда покупает оригинальные свечи в проверенном магазине - "кричит", что это подделка, уж он-то знает, а продавцы тупни! Когда ему привозишь на балансировку Мишлен made in Germany - он заявляет, что такого быть не может, и, что эта надпись на шине, которая в овале (это тоже очень подозрительно, "так у Мишлена раньше (году в 2003) не было"), "перебита" где-то там, он стопудово российский. Когда балансирует диски - после снятия и постановки колеса на вал при повторном прокруте станок показывает 20 грамм - "это нормально" (к слову, данный станок никогда за 10 лет работы не поверялся). Масло Repsol по его мнению огонь, т. к. оно стоит дорого, а что такое ПАО и Эстеры, для чего они нужны он никогда не слышал:pardon:

 

AbVxR83ABgM.thumb.jpg.b4a691a580e986d954ed9827def413d5.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

Не знаю как в Корее но в сша самый простой бензин 91RON что соотвествует нашему 95.

Глупости, в США AKI используется, а не RON. RON - это октановое число по исследовательскому методу, т.е. рубль в рубль наше АИ. А AKI - это среднее между октановым числом по моторному и исследовательскому методам (MON и RON).

И в штатах есть т.н. regular gasoline (c AKI 87), что по факту оказывается даже чуть проще нашего 92, у которого минимальное AKI 87,5, есть midgrade gasoline с AKI 88-90 (т.е. чуть проще нашего же 95-го, у которого минимальное AKI эти самые 90), и есть premium gasoline с AKI 91-93 (опять же, чуть проще нашего 98-го, у которого AKI минимум 93). При этом в некоторых местах официально может продаваться бензин с AKI 85 (условно, с октановым числом 90 по исследовательскому методу), потому что он дешевле и для древних моторов с низкой степенью сжатия вполне может применяться.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sour сказал:

Pulser Александру Сошникову на G4KD без форсунок тоже, видать, хватает получается

там у него одна трасса, блин.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

8 минут назад, Pulser сказал:

там у него одна трасса, блин

что бы прям одна трасса - я, признаться, такого не помню. По морде (фарам, капоту, хром. решетки) кузов выглядет хорошо да и за 11 лет накатать 275 тыс. можно и без трассы. В тоже время, у него было видео как он рассказывал об эксплуатации машина - он тормозит на передачи вплоть до 1 тысячи оборотов, там-то уже должно быть голодание...
Я что хочу сказать - отсутствие форсунок важная причина, но не единственная, нельзя в данном вопросе смотреть однобоко. Есть условия, которые данный мотор губят и там не только форсунки...

Ещё, глядя по разобранным моторам прослеживалась такая тенденция - залегли кольца начинает драть гильзы

 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Exel сказал:

Глупости, в США AKI используется, а не RON. RON - это октановое число по исследовательскому методу, т.е. рубль в рубль наше АИ. А AKI - это среднее между октановым числом по моторному и исследовательскому методам (MON и RON).

 

 Спсибо за правку, я не прав просто Рон запомнился из-за надписи на крышке бензобака, про среднее арифметическую маркировку занал.  ))) 

 

17 минут назад, Exel сказал:

И в штатах есть т.н. regular gasoline (c AKI 87), что по факту оказывается даже чуть проще нашего 92, у которого минимальное AKI 87,5

 

Действительно, снова спасибо.

Получается что в бак с наклейкой RON91 можно лить наш скрепный 92? 

 

Хотя такое сравнение в лоб из-за 0,5 Aki "лучше - хуже" упрощенное. Надо учитывать все факторы - фракционку, добавки и пр. Напр в США МТБЭ не применяется. Может и фаркционка лучше из-за наличия больших обемов высокооктановой "базы", точно не знаю поэтому спорить не буду какой лучше.

 

Все равно останусть при своем - спор про бензин вышел из контекста применения поршней 4B11 в G4xx. Из-за меньшей СЖ может максимальная мощность снизится относительно корейских поршней, но для обычного ползователя полагаю это будет не важно и не заметно, на обычных режимах работы. А может даже лучше.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:
  Скрыть содержимое

 

что бы прям одна трасса - я, признаться, такого не помню. По морде (фарам, капоту, хром. решетки) кузов выглядет хорошо да и за 11 лет накатать 275 тыс. можно и без трассы. В тоже время, у него было видео как он рассказывал об эксплуатации машина - он тормозит на передачи вплоть до 1 тысячи оборотов, там-то уже должно быть голодание...
Я что хочу сказать - отсутствие форсунок важная причина, но не единственная, нельзя в данном вопросе смотреть однобоко. Есть условия, которые данный мотор губят и там не только форсунки...

Ещё, глядя по разобранным моторам прослеживалась такая тенденция - залегли кольца начинает драть гильзы

 

Добавлю ещё, далеко не в первый раз - как только начало существенно сходить/истираться тефлоновое напыление на поршнях - привет задиры! Эта тенденция отлично прослеживается по состоянию юбок поршней в зависимости от степени задранности цилиндров.

Вполне допустимо, что элементарно неверно (а может и намеренно для снижения ресурса мотора)  просчитано расстояние смещения поршневого пальца от центра оси, отсюда смещение нагрузки (действия сил опорного надавливания юбок поршней на стенки цилиндров). Пара трения поршень/стенка цилиндра работает на "тонком", смазка жестко продавливается, срывая маслоплёнку, и по итогу держится только за счёт наличия тефлонового напыления, прекрасно решающего эту проблему до определённого времени. Холодные и промороженные запуски в присутствии обогащенной топливной смеси, не хватки смазки в пусковые секунды, провоцируют работу практически на сухую, что и добивает то же спасительное тефлоновое напыление. Сходит оно при таких промороженных запусках постепенно, так же медленно, но уверенно уходит ресурс ЦПГ, доводя до цугундера задиров.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

он тормозит на передачи вплоть до 1 тысячи оборотов, там-то уже должно быть голодание...

Наоборот, такой режим хорош- отключается подача топлива, поршням даётся "передышка"- вспышек-то нет. 

 

На KD моторе, да и на энашке тоже, залегают только маслосьемные кольца, посмотри видосы. Вряд ли они могут пожрать цилиндры в одиночку. 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Это не те автомеханики московского региона (случайно), которые просят 4500руб за то, чтобы снять-поставить генератор? Который снимается за 2 минуты и крепится всего на 2-х болтах? Черти голимые. Теперь по-поводу ремонта с 95% переделкой мотора - тюменский мастер наоборот меняет всё по-минимуму и моторы ходят после его ремонтов многие тысячи км и не возвращаются. И его ремонты до сих пор с трудом переваливают за магическую сотку рублей. Зачем менять качественные, заводские детали, если в этом нет необходимости? Да, блок (задранные цилиндры) расточить в ремонтный размер нужно и поршни поставить новые тоже нужно, а задранные выкинуть, вкладыши шатунные заменить, а коренные, если они в идеале, то зачем их менять-то? Если маслянный насос в идеале, то зачем его менять-то? Проблема не в поршнях, а в неправильном тепловом зазоре в ЦПГ, который идёт с завода. Какие тут 95% переделок? О чём вы вообще говорите-то? Изучите хотя бы эту тему, что ли, для начала, как следует 

с вами сложно общаться . вы считаете что кроме вас остальные дураки и вчера родились . либо смените риторику либо прекращаю общение с вами . снять генератор стоит 1500 рублей . бывают машины где ценник на эту работу и три .и шесть тысяч .  

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Не в этом дело, что кто-то у них ремонтировался, или кто-то дрочит на них. А в том, как люди относятся к своей работе. И ещё - не надо публично обсирать других, это всё не от большого ума. А тем более обсирать тех, кто трудится с тобой в той же сфере. 

однажды пришла машина где на новые ПТД  были установлены старые колодки . Об этом молчать нужно ? нахуа обсирать  тех, кто трудится с тобой в той же сфере. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, m724 сказал:

бывают машины где ценник на эту работу и три .и шесть тысяч

Бывают, но я про свою говорю и я им сказал, что у меня за авто. Я сниму генератор у себя, меньше, чем за 2 минуты. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, m724 сказал:

однажды пришла машина где на новые ПТД  были установлены старые колодки . Об этом молчать нужно ? нахуа обсирать  тех, кто трудится с тобой в той же сфере. 

Надеюсь, это не в "К-power" ему установили старые колодки?)). Не похоже это на них. А может клиент сам так захотел, деньги экономит

Ссылка на сообщение

Pulser Sour у Сошникова G4KD, а у них были с завода слишком маленькие тепловые зазоры в ЦПГ в паре поршень-цилиндр и именно в эти G4KD нужно было лить исключительно маловязкие масла, 5w20 летом и 0w20 зимой, чтобы хоть какая-то смазка была во время холодных пусков. Сошников как раз и льёт 0w20, да ещё режимы больше трассовые с высокой средней скоростью, поэтому у него KD ещё и живёт. В отличие от тех, кто лил в эти моторы вязкие полнозольники 5w30 А3/В4 и 5w40, особенно на северах, да ещё и катали их по 15тыс.км не меняя (дилерские интервалы). 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Pulser Sour у Сошникова G4KD, а у них были с завода слишком маленькие тепловые зазоры в ЦПГ в паре поршень-цилиндр и именно в эти G4KD нужно было лить исключительно маловязкие масла, 5w20 летом и 0w20 зимой, чтобы хоть какая-то смазка была во время холодных пусков. Сошников как раз и льёт 0w20, да ещё режимы больше трассовые с высокой средней скоростью, поэтому у него KD ещё и живёт. В отличие от тех, кто лил в эти моторы вязкие полнозольники 5w30 А3/В4 и 5w40, особенно на северах, да ещё и катали их по 15тыс.км не меняя (дилерские интервалы). 

У Сошникова есть из ранних видео одно о том, как он задобряет переход с А5, ILSAC GF-4,5 на 5-30 А3/В4. Искать его не стану, но оно точно есть и он подобное масло себе плюхнул для наглядности. Он, кстати, ни бельмеса не продуманный длительно был по части противозадирной науки, и его конкретно мотор только катания из Коломны на Московию в поисках заработка, спасали от ранней задиристости, типичной для первых G4KD.

На моём профильном форуме парень примерно в таком же режиме где-то с северо-востока области гонял в Москву на G4КD от 2010г.в. на масле 5-30  аж до 400 тыс.км, и только после капиталился.

Так что, Роман 73 , можешь не париться по данной тематике, да ещё и с твоим гипер щепетильным подходом с расходникам и ГСМ, еще через 2-3 года станешь в ровень с Большепробеговым и его Солярисом 1,6л первой градации. (если вдруг не разбогатеешь и не сменишь корейца на что-либо в доступе;)).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...