Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Sulima сказал:

Вот вам и правильная геометрия поршня. У 2,0 косяк, с геометрией хреново -- занизили пятно контакта, с холодильниками перестарались.

Если уже твои наблюдения по строению поршней и их разнице имеют место быть, то могу предположить, что в 2,0л моторах такие не лучшие изменения исполнялись буквально намеренно с целью снижения ресурса ЦПГ и мотора в целом. Ведб эти моторы по разработке в числе последних, а всё что из свежего и последнего в автопроме - всё оно заточено под маркетинговые решения, обалденный внешний вид авто, куча комфортных опций и примочек, а вот силовые агрегаты при этом добре не живучие, при активном использовании в лучшем случае ходят без отказов максимум гарантийные сроки завода, а дальше решение принимать владельцу. Есть деньги на размен, он конечно же её скинет, нет особо денег лишних - вперед на капиталку, за запчастями того же производителя его мотора. Опять же, в наваре производитель этого авто, ну и рем.персонал, как же им без работы-то оставаться.:D

Sulima, а ты какое место на юбке поршня подразумеваешь под холодильником? Нарисуй на каком-нить поршне стрелочкой и выложи здесь на посмотреть, а?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
В 04.09.2019 в 19:15, Sulima сказал:

Чудо-поршень... Пятно контакта у так называемой юбки около половины, вторая половина -- углубление (холодильник). Акуеть.

В каком месте там микро зазоры? Такой нагарище... Три дырищи над юбкой для отвода масла.

Залётный поршень с таким пятном контакта.

Холодильник для охлаждения масла об перегретый поршень. Акуеть.

Первый и четвёртый с задирами -- это ж крайние гильзы дышат или масляное голодание. Акуеть...

Странно, что на других моторах такое работает без проблем. Чё то я не догоняю, в чём прикол? Заговорённые моторы, ей Богу...

IMG_20190904_195326.jpg

IMG_20190904_200104.jpg

На стр. 838 уже было.

VV"351, вот то, что на верхнем фото сточенный кружочек в чёрной зоне юбки -- это пятно контакта, а остальная чёрная часть -- это углубление (холодильник), наибольшее углубление ближе к боковым сторонам юбки.

Сравнить бы поршень американского и корейского производства. Если маслофорсунки и поршень правильной геометрии, то мотор может жить без задиров. В-принципе, есть напыления на поршень в аэрозоле, чтобы увеличить пятно контакта.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sulima сказал:

На стр. 838 уже было.

VV"351, вот то, что на верхнем фото сточенный кружочек в чёрной зоне юбки -- это пятно контакта, а остальная чёрная часть -- это углубление (холодильник), наибольшее углубление ближе к боковым сторонам юбки.

Сравнить бы поршень американского и корейского производства. Если маслофорсунки и поршень правильной геометрии, то мотор может жить без задиров. В-принципе, есть напыления на поршень в аэрозоле, чтобы увеличить пятно контакта.

Не знаю, но мне кажется, что по нагруженной стороне (к выхлопу) наши поршни буквально впечатывает в стенку цилиндра всей имеемой площадью юбки, а по передней стороне идут не полные контакты из-за не вжатия поршня по полной. 

И вот какие факторы так воздействуют на поршни - задача не очень простая и не всегда понятная. Первый вариант (мои мысли) - такова природа действия реактивных сил на поршень в следствии возвратно-поступательного движения в ЦПГ, векторы этих сил стремятся впечатать юбку поршня в заднюю стенку цилиндров. Почему иногда прослеживается вопиющая не равномерность этих протиров на стенках по цилиндрам - вопрос с Большой буквы?

Второй вариант - это не значительные деформации на сжатие стенок цилиндров по задней стенке (обусловлено только конструктивом рубашки охлаждения или косяками в системе ОЖ). Этот вариант мне и самому видится как не состоятельный, как-то плохо вяжется такой фактор деформации цилиндров ввиду тепловых дельт в рубашке охлаждения.

На мой "выпуклый" военно-морской взгляд основные причины активного задирания всё же 2 самых мощных, и может ещё подкреплённых фактором качества металла в ЦПГ (гильз цилиндров или сплава поршней).

Первая причина - начало движения на не догретом моторе с активным педалированием, масло не разогретое ещё, смазка не полноценная на стенках, плюс поршни не вышли на рабочие тепловые зазоры, болтаются в цилиндре, сильно вдавливаются в заднюю стенку почти голым металлом без смазки. Как только тефлон с юбок  сотрётся, то процесс совсем активизируется быстро.

Второй вариант - всё же перегрев поршней при активном наваливании длительно на приличных оборотах, езда на затяжные подъёмы на малой скорости и высоких оборотах, либо маслание мотора в режиме буксовок в грязи и снегу с провоцированием на перегрев ЦПГ. В этих случаях поршни распирает так сильно до предельных размеров, что металл просто вытесняет полностью маслоплёнку из под юбок и стенок цилиндров, трение на сухую и привет задиры.

Примеров и по тем и по другим факторам от людей поступало достаточно.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

наши поршни буквально впечатывает в стенку цилиндра всей имеемой площадью юбки

Не... площадь уменьшаем, давление возрастает (кг сила на кв.сантиметр). В два раза площадь 'укороченной юбки' уменьшили, тогда и в два раза давление увеличили. Получается, что у обычного поршня с нормальной юбкой там давление в три раза меньше. 

Поршням 2,0 нужно крепкое масло. Тут некоторые думают, что 40-ки делают так: 20/30-ка + загуститель. 40-ки (10W-40) самые прочные моторки, у 50/60-ок плотность ниже. Ещё прочные некоторые моторки 10W-30. На обкатку лучше их (10W-30/40). Исключение 5W-30 от Тойоты, они как 10W-30. То есть, Ваш мотор требует прочных масел. Также исключение 5W-40 от Тойоты, она близка к 30-ке. Но такое масло 3,200 руб за 5 литров только производства Франции/Италии. В Питере можно найти, если очень хочется 40-ку, но много подделок. 30-ка от Тойоты (США/Япония) именно с высокой вязкостью, а не близкие к 20-кам самый оптумум для Вашего мотора -- отсрочите его кончину крепким драйвовым маслом. Не нравится Тойота, чуть не дотягивает до неё Тоталь/Эльф. Остальные крепость масла решают за счёт присадок, а не базой. Вроде у 5W-30 Тойоты в составе эстеры.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

VV"351 

  Скрыть контент

В Метро до 18/09 акция

4168D79F-F4D0-497D-A0BB-42DC1C22F3EA.thumb.jpeg.0eded40296adeeb44fc79ca2e29c953a.jpeg

Даже в финке на 30% дороже!!!

У тебя почему-то личка не работает.

 

Это че за халява такая?  Это точно не левак???  Если это не фейк то я выезжаю уже) 

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Это че за халява такая?  Это точно не левак???  Если это не фейк то я выезжаю уже) 

Какой же это фэйк? Я даже фото выложил. Это у нас в СПБ. Я бы на месте любителей этого масла как минимум 4 канистры брал. Я хотел сегодня затариться на год Мобилом и Шеллом, но мои допуски улетели за час и пока я ехал увидел такие пустые полки с ценниками:

Спойлер

2968B661-FD1A-424B-BA64-61F381684842.thumb.jpeg.8e7a9b46b60be755d7f2e0a245f9b337.jpeg

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sulima сказал:

Не... площадь уменьшаем, давление возрастает (кг сила на кв.сантиметр). В два раза площадь 'укороченной юбки' уменьшили, тогда и в два раза давление увеличили. Получается, что у обычного поршня с нормальной юбкой там давление в три раза меньше. 

Поршням 2,0 нужно крепкое масло. Тут некоторые думают, что 40-ки делают так: 20/30-ка + загуститель. 40-ки (10W-40) самые прочные моторки, у 50/60-ок плотность ниже. Ещё прочные некоторые моторки 10W-30. На обкатку лучше их (10W-30/40). Исключение 5W-30 от Тойоты, они как 10W-30. То есть, Ваш мотор требует прочных масел. Также исключение 5W-40 от Тойоты, она близка к 30-ке. Но такое масло 3,200 руб за 5 литров только производства Франции/Италии. В Питере можно найти, если очень хочется 40-ку, но много подделок. 30-ка от Тойоты (США/Япония) именно с высокой вязкостью, а не близкие к 20-кам самый оптумум для Вашего мотора -- отсрочите его кончину крепким драйвовым маслом. Не нравится Тойота, чуть не дотягивает до неё Тоталь/Эльф. Остальные крепость масла решают за счёт присадок, а не базой. Вроде у 5W-30 Тойоты в составе эстеры.

Если честно какаие то неубедительные у вас  рассуждения.  Я так и не понял почему нужна 40ка. Против рассуждений о том что в эти моторы нужны 20уи и 30ки вы уж извините,   ваши не тянут. Официалы уже много движков своими густыми крепкими маслами запороли и ни одного человека на "водичке". 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Какой же это фэйк? Я даже фото выложил. Это у нас в СПБ. Я бы на месте любителей этого масла как минимум 4 канистры брал. Я хотел сегодня затариться на год Мобилом и Шеллом, но мои допуски улетели за час и пока я ехал увидел такие пустые полки с ценниками:

  Скрыть контент

2968B661-FD1A-424B-BA64-61F381684842.thumb.jpeg.8e7a9b46b60be755d7f2e0a245f9b337.jpeg

 

Его же сейчас дешевле 2700 нигде нет и тут халява такая.  Странно.  Срок годности чтоли подходит или старую партию распродают? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sam1989 сказал:

Его же сейчас дешевле 2700 нигде нет и тут халява такая.  Странно.  Срок годности чтоли подходит или старую партию распродают? 

У Метро юбилей 55 лет, поэтому они залепили скидки до 55%. Конкретно эта канистра на фото 2017 года.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

Если честно какаие то неубедительные у вас  рассуждения.  Я так и не понял почему нужна 40ка. Против рассуждений о том что в эти моторы нужны 20уи и 30ки вы уж извините,   ваши не тянут. Официалы уже много движков своими густыми крепкими маслами запороли и ни одного человека на "водичке". 

База работает сразу, а присадки при нагреве масла. Вы выбрали присадки, а я выбрал базу. Я считаю, что база тоже деградирует. Простой тест -- на 4000 км пробега меняю фильтр с маслом, мотор крутит влёгкую. Вроде и на масле ещё можно ездить, но почему-то разница существенная. 5000 км и меняй масло. Я у Кастрола буклетики видел, что масло на 50 000 км пробега. Ну, ну... Можно и 50 000 кататься на Кастроле, пишут же...

20-ки не плотные масла. Странно, что на них моторы вообще работают. Есть масла без загустителей, они обозначаются без W. В 20-ках есть загуститель. Например, трансмиссионка ТАД-17 SAE 90 масло без загустителя. То есть, даже такую базу можно получить без загустителя из тяжёлой нефти.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

VV"351 

  Скрыть контент

В Метро до 18/09 акция

4168D79F-F4D0-497D-A0BB-42DC1C22F3EA.thumb.jpeg.0eded40296adeeb44fc79ca2e29c953a.jpeg

Даже в финке на 30% дороже!!!

У тебя почему-то личка не работает.

 

Личка нафаршерована под завязку сообщениями видимо.

А как в Метро отовариваться, карты ихней у меня нету, частных предпринимателей знакомых с такими картами тоже нету.

Смогу ли я, как простой обыватель по такому дешману  хапнуть пару канистр?

Что-то по KV 40/100 оно ни разу ни А1/А5, типичнейший GF-5  и только.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Какой же это фэйк? Я даже фото выложил. Это у нас в СПБ. Я бы на месте любителей этого масла как минимум 4 канистры брал. Я хотел сегодня затариться на год Мобилом и Шеллом, но мои допуски улетели за час и пока я ехал увидел такие пустые полки с ценниками:

  Скрыть контент

2968B661-FD1A-424B-BA64-61F381684842.thumb.jpeg.8e7a9b46b60be755d7f2e0a245f9b337.jpeg

 

Улетели допуски А3/В4 и вязкости 5-30, 0(5)-40?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, VV"351 сказал:

Личка нафаршерована под завязку сообщениями видимо.

А как в Метро отовариваться, карты ихней у меня нету, частных предпринимателей знакомых с такими картами тоже нету.

Смогу ли я, как простой обыватель по такому дешману  хапнуть пару канистр?

Что-то по KV 40/100 оно ни разу ни А1/А5, типичнейший GF-5  и только.

Ну так помимо Kv есть же и другие параметры.  Хорошее масло.  Во вторник посмотрим как поработало.  

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
27 минут назад, VV"351 сказал:

карты ихней у меня нету

в телефон качаешь приложение "Метро", регишся, и на тебе карта)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...