Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Alexandr65 сказал:

А кто вам не дает лить такое масло???

А причем тут дает или не дает лить? Человек ссылается на форум и говорит что там пробеги большие проводя аналогию с своим авто и маслом 0-20. таким образом хочет подчеркнуть значимость масла 0-20 и частой замены. А на самом деле там все те кто оставлял отзывы о своем авто пробежали более 200 тыс это на маслах А3 и с заменой каждые 15 тыс км. Зачем он говорит то что не соответствует действительности

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

А причем тут дает или не дает лить? Человек ссылается на форум и говорит что там пробеги большие проводя аналогию с своим авто и маслом 0-20. таким образом хочет подчеркнуть значимость масла 0-20 и частой замены. А на самом деле там все те кто оставлял отзывы о своем авто пробежали более 200 тыс это на маслах А3 и с заменой каждые 15 тыс км. Зачем он говорит то что не соответствует действительности

Там на форуме вообще до примерно 2018 года и знать не ведали этой  дурацкой манеры - лить масла 0(5)-20, ниже 30-к никто не опускался, но правда, по трассам больше ездят, и это факт. И как оказалось, открутивши за целый год на Шелле 0-40 7,3 тыс.км, причём вливши его по незнанке сразу после заводского, я не умудрился насажать задиров по цилиндрам, а при сливе и осмотре отработки с пристрастием не обнаружил визуально никакого металла, чего не скажешь про отработку Тотала 5-30, в коей я обнаружил спилы с вкладышей. Вот и подумай раз ...дцать, где же правда сокрыта?:unknw:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Мотор чипован? Топливо не льёт?

Не знаю, как в Hyundai, но в Мицу, по слухам, этот датчик срабатывает, когда масло уже гораздо ниже минимума на щупе...

Вообще мало верится, что зимой там на 0W-20 давления не хватило. Я каждый год гоняю в июне на 0W-20 в Новосиб (300+300 км), при обгонах тоже кручу хорошо - все анализы есть на форуме. А вот 5W-30 зимой для этих моторов куда вреднее - лучше уж тогда 0W-30...

 

Не чиповал, все в норме, прогрев до второго деления температуры ОЖ, это минут 10 зимой. Посмотрим след осенью что будет.

Ссылка на сообщение

А я поддержу Валерия - ещё ничего не понятно до конца с этими нулёвками, очень много противоречий. Сначала мы рекомендуем нулёвку для зимы, т.к холодные пуски и всё такое - здесь всё ясно и логично . Но при этом мы приводим статистику, что задиры происходят так же и от перегрева ЦПГ, но тут же декларируем, что на югах задиров нет у людей, а ведь они там ездят на 30-ах и на 40-ах, т.к нулёвки лить люди там боятся. Получается, в южных регионах перегрев есть, а задиров нет ??? Далее - трасса - зачем мне тут нулёвка, если температура масла  на трассе всегда около 90', перегревов нет никаких, циркуляция хорошая, да и горят эти нулевки на трассе. Далее - примеров долгой и беспроблемной эксплуатации на 30-ах А3 и 40-ах - по трассе тоже предостаточно . Как много и тех, у кого такие масла привели к задирам, но чисто в городе( или больше в городе) Вывод : масла нужно подбирать каждому индивидуально, исключительно исходя из режимов его эксплуатации. Нельзя, или неправильно рекомендовать всем поголовно нулёвки, ну не нужны они там, где нет перегрева ЦПГ ( трасса). Плюс, не забывайте, что моторы постоянно дорабатывают и сейчас уже у многих с завода стоят маслянные форсунки, что тоже позволяет лить более вязкое масло, скажем 5w30 A5, даже в городе, а на трассе - может даже и А3, всё-таки в этих маслах больше противоизноски и меньше маркетинга. Однако всё сказанное - это лишь моё скромное мнение и ессно будет отличаться от других мнений, но опять же в силу того, что даже в этой теме у всех разные моторы, разные авто, разная средняя скорость, разные режимы эксплуатации и т.д.. Поэтому конструктивные предложения с удовольствием выслушаю, а в полемику вступать не собираюсь :acute:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, val_kaz сказал:

Только ребята на этом форуме кто проехал по 200-300 т км , все они лили масла А3 (0-40,  5-30 и 5-40) И ни одного пока там нет с таким пробегом кто бы лил маловязкое масло. 

Спойлер

Можете скинуть ссылку на этот форум ? Реально интересно почитать про это ( без сарказма) 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Вывод : масла нужно подбирать каждому индивидуально, исключительно исходя из режимов его эксплуатации. Нельзя, или неправильно рекомендовать всем поголовно нулёвки, ну не нужны они там, где нет перегрева ЦПГ ( трасса). Плюс, не забывайте, что моторы постоянно дорабатывают и сейчас уже у многих с завода стоят маслянные форсунки, что тоже позволяет лить более вязкое масло, скажем 5w30 A5, даже в городе, а на трассе - может даже и А3, всё-таки в этих маслах больше противоизноски и меньше маркетинга.

 

По выводу согласен. Но:

1. Нулёвки на трассе не нужны не потому, что нет перегрева ЦПГ, а потому, что мотор подавляющую часть времени хорошо прогретый (т.е. нет нужды в лишнем загустителе). И там в ЦПГ "работает" горячая вязкость, а именно HTHS. При этом при движении на трассе масла 5W-20 или 5W-30 A5 всё также будут иметь лучшую циркуляцию, чем 5W-30 A3 или 5W-40, что благотворно скажется на охлаждении ЦПГ. Т.е. при большом желании :) можно словить перегрев и на трассе, и на более вязких маслах A3 на это шансов больше.

2. Не думаю, что из-за масляных форсунок есть смысл лить более вязкое масло в городе. Как раз в городе по-любому лучше лить нулёвку, особенно зимой.

3. В маслах A3 и A5 противоизноски одинаково. Насчёт маркетинга не понял...

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

 Не думаю, что из-за масляных форсунок есть смысл лить более вязкое масло 

Отверстие в форсунке очень мало , так что более жидкое масло предпочтительнее .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

По выводу согласен. Но:

1. Нулёвки на трассе не нужны не потому, что нет перегрева ЦПГ, а потому, что мотор подавляющую часть времени хорошо прогретый (т.е. нет нужды в лишнем загустителе). И там в ЦПГ "работает" горячая вязкость, а именно HTHS. При этом при движении на трассе масла 5W-20 или 5W-30 A5 всё также будут иметь лучшую циркуляцию, чем 5W-30 A3 или 5W-40, что благотворно скажется на охлаждении ЦПГ. Т.е. при большом желании :) можно словить перегрев и на трассе, и на более вязких маслах A3 на это шансов больше.

2. Не думаю, что из-за масляных форсунок есть смысл лить более вязкое масло в городе. Как раз в городе по-любому лучше лить нулёвку, особенно зимой.

3. В маслах A3 и A5 противоизноски одинаково. Насчёт маркетинга не понял...

Спойлер

Маркетинг - это когда "рулят" не инженеры, а маркетологи. Когда на первом месте топливная экономичность ( маловязкие масла) выбросы в атмосферу ( катализаторы и сажевые фильтры) а долговечность и ресурс двигателя уже на последнем месте. В итоге современные масла становятся менее вязкими, пакет беднее ( ограничен допусками по сере, по золе , в итоге в них меньше цинка , фосфора ) и как следствие - меньше защита от износа 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Можете скинуть ссылку на этот форум ? Реально интересно почитать про это ( без сарказма) 

 

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&t=2283&start=900#p372047 пробег 201 тыс. Масло 0-40

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&t=2283&start=900#p372048

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&t=2283&start=855#p353214 она льет тоже вязкое масло. Пробег 185 тыс Красноярский край

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&t=2283&start=855#p356367 у этого пробег 274 тыс . Льет Ликви молли 5w30 4200 longlife

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=350890#p350890 пробег 110 тыс . Льет 5-40 Сургут

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&t=2283&start=840#p350902 пробег 160 тыс. Льет 5-40

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=329650#p329650 пробег 150 тыс. Масло 5-40

В этой теме нет с большими пробегами на маловязких. Есть даже тот кто 328 тыс проехал на масле 5-30 А3

 

 

Те у кого большие пробеги за 200 тыс руководствовались мануалом до 2014 года где были указаны масла 0-40, 5-40 и 5-30. 5-20 и в помине не было. Они про них и не знали и ездили большинство на 40-ках

Обратите внимание некоторые с такими пробегами на маслах 5-40 из северных регионов

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Ко мне в гости приехали друзья из америки, из Флориды, к которым я каждый год езжу. Разговаривали про моторы. Они на своих авто масло меняют каждые 3 тыс миль. Это 4800 км

Ссылка на сообщение

val_kaz Потому, что так в большинстве мануалов указано. Поэтому так и меняют.

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&t=2283&start=900#p372047 пробег 201 тыс. Масло 0-40

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&t=2283&start=900#p372048

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&t=2283&start=855#p353214 она льет тоже вязкое масло. Пробег 185 тыс Красноярский край

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&t=2283&start=855#p356367 у этого пробег 274 тыс . Льет Ликви молли 5w30 4200 longlife

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&t=2283&start=840#p350890 пробег 110 тыс . Льет 5-40 Сургут

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&t=2283&start=840#p350902 пробег 160 тыс. Льет 5-40

В этой теме нет с большими пробегами на маловязких. Есть даже тот кто 328 тыс проехал на масле 5-30 А3

 

 

Те у кого большие пробеги за 200 тыс руководствовались мануалом до 2014 года где были указаны масла 0-40, 5-40 и 5-30. 5-20 и в помине не было. Они про них и не знали и ездили большинство на 40-ках

Обратите внимание некоторые с такими пробегами на маслах 5-40 из северных регионов

Мир перевернулся в моих глазах!!!:shok:

Как дальше жить???:pardon:

Ссылка на сообщение

Японцы в большинстве своём также каждые 5тыс. км масло меняют, часто когда покупают праворульные машины без пробега по РФ они приходят с книжками где расписана замена масла каждые 5тыс, у меня также было.

А у нас каждые 15тыс и потом орут - задирыыы!

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Мир перевернулся в моих глазах!!!:shok:

Как дальше жить???:pardon:

Все очень просто. Масло никакое не поможет потому что произвели какие то изменения в материалах и теперь просто как повезет. Лить можно что угодно, но лучше придерживаться середины и не лезть в крайности (0-20 и 5-20 и 0-40 и 5-40).  5-30 ильсак и все будет отлично. а если холодный регион то 0-30 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...