Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Neman сказал:

У меня в книжке другие цифры. Я ещё раньше сравнивал kd и na  и на G4NA максимальный крутящий подняли относительно G4KD. 

Screenshot_2019-03-18-20-53-17-939_com.android.chrome.png

Спойлер

Очень интересная информация :wacko: Не перестаю удивляться корейцам - моторы одинаковые (казалось бы) коробки одинаковые, (в смысле 6-ти ступенчатый гидротрансформатор) но каждый раз, в обновлённой модели, они что-нибудь меняют в конструкции, в настройках, в материалах, еще где-то и на выходе мы имеем совершенно разные цифры :unknw:Как тут масло подберёшь? У одних есть форсунки, у других нет, у одних получается, нужно крутить двигатель, у других наоборот, он не любит лишней нагрузки, в виде повышенных оборотов. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Neman сказал:

А у вас тоже так переключает? У меня с тем же движком на Церато, кроме головы на нем, переключает за 2.2 т он меньше просто не поддается, даже если в ручном режиме. На трассе может держать до 2 а в супер спокойном режиме переключения в районе 2.2, а то и выше. А у отца на оптиме 2.4 там вообще все переключения до 1.6 это в спокойном режиме

Переключается она нормально, в зависимости от того как давишь на педаль. Но как перестаёшь давить, падают обороты и вниз не особо она переключает. В итоге в городе, если не агрессивно ехать, то обороты часто ниже 2000

Изменено пользователем ermolaev82
Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

 

Вот что я вытянул из инета:

201 Нм (на 4200 об/мин)  G4NA


196 Нм (на 4800 об/мин)  G4KD

Если моя логика про крутящий момент, обороты и "оборотистость" моторов не утопическая, то выходит, что G4KD нужно сильнее крутить и он более "оборотистый" против G4NA. И, возможно, по этой причине у них тенденция погибанию с задирами на цилиндрах проявляется значительнее против  G4NA. 

В принципе, интуиция мне подсказывала, что более короткоходный мотор будет более оборотистым, такая закономерность по другим моторам прослеживалась.

 

Однако, при анализе задиристых капиталенных моторов, отсветившихся по инету, не мало среди них и моторов на "ручке", которые владельцы конечно же крутят, как обычные моторы. Ну, как так-то?:unknw:

От своего я вообще в шоке. Скорость 40-45км час, 1500-1600оборотов, слегка в горку почти ровно без ускорения еду. Переключаю АКПП в ручной режим и как думаете на какой скорости это чудо меня везет? на 5.

 

...курю вопрос "прошивка АКПП".

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение

Теперь надо искать задранных граждан с механическими коробками. :pardon:

Чтоб подтвердить или опровергнуть новый виток теории.

 

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
10 часов назад, vlad2303067 сказал:

От своего я вообще в шоке. Скорость 40-45км час, 1500-1600оборотов, слегка в горку почти ровно без ускорения еду. Переключаю АКПП в ручной режим и как думаете на какой скорости это чудо меня везет? на 5

Все то же самое, а на 60-70 км/ч уже на 6-й.

Довели корейцы экономию топлива до абсурда. Я на Спартаке по городу почти не езжу, но когда необходимо, то только в ручном режиме.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Inzhener сказал:

Довели корейцы экономию топлива до абсурда

Просто удивительные  открытия здесь делаются. Абсолютно повсеместная политика производителей на экономию и экологию. Имел немца на ручке, там подсказки,-тронулся- шестая, утрирую. Теперь японский автомат, та же бадяга. Еще и экологичный режим, которым не пользуюсь. Наоборот режим спорт, передачи держит долшьше. Естественно натяг не приносит пользы никакому движку!  Отмечу еще риск возникновения детонационного воспламенения при неблагоприятном стечении условий, в т.ч. некачественном топливе.

Довели же до абсурда корейцы совсем другое...:unknw:

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

Все то же самое, а на 60-70 км/ч уже на 6-й.

Довели корейцы экономию топлива до абсурда. Я на Спартаке по городу почти не езжу, но когда необходимо, то только в ручном режиме.

Сейчас это у большинства автопроизводителей.

Ауди, до 2000 об переключается на повышенную.,шкода так же. (при спокойном стиле езды)

Ссылка на сообщение
25 минут назад, dimonpit сказал:

Сейчас это у большинства автопроизводителей.

Ауди, до 2000 об переключается на повышенную.,шкода так же. (при спокойном стиле езды)

просто мотор мощнее нужен , где мощность снята с объёма ( ну это в идеале !) 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, spieler сказал:

но у ВАГа момент заявлен максимальный от 1500 если не ошибаюсь

Мощность может быть снята с объёма , а может и с наддува и т.д. , а это две большие разницы когда снимается мощность с мотора объёмом три -пять литров и с мотора 1,2 турбо ...  

Ссылка на сообщение

https://news.drom.ru/Hyundai-KIA-67884.html

они оказывается ещё и горят:D

 

ну всё "весёлая жизнь" им в США обеспечена.  

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sportage72 сказал:

https://news.drom.ru/Hyundai-KIA-67884.html

они оказывается ещё и горят:D

 

ну всё "весёлая жизнь" им в США обеспечена.  

Это уже давно тут обсуждалось

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Neman сказал:

Это уже давно тут обсуждалось

статья от сегодняшнего дня 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

статья от сегодняшнего дня 

А проблема старая )) уже про это писали

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Sportage72 сказал:

статья от сегодняшнего дня 

это дром ток проснулся ))

Подкину огоньку

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...