Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, vlad2303067 сказал:
  Скрыть контент

Изучал тему китайских манометров масла . Хотел себе поставить, но не стал по причине "показывают погоду на Марсе" . То есть врут безбожно. На этом видео можно увидеть на оборотах давление  до 6,5-7кПа а это 6.9атм. Редукционный клапан срабатывает у нас на 5 атм. Так что и этот китайский манометр вызывает разумные сомнения. Только что посмотрел замер давления масла на G4KD (видео чуть выше авто после капремонта там)  так вот там давление на ХХ 1,0-1.4атм.

 

Не знаю уже кому верить. Но, тот факт, что редукционник срабатывает на 5 кг\см2 - это ДА, мне известно, больше давление в маслосистеме нах.... не требуется, иначе поплывут сальники на валах!

Ссылка на сообщение
1 час назад, izoom_7 сказал:

Добрый день, что скажете про звук работы двигателя на холодную? Напрягает какое то постукивание, пробег 8 т.км. На 5-и сменил на равенол сфе 5в20

Спойлер

 

Сними на видео, так как нужно понимать с какого ракурса какой звук. Самый информативные идет из под арки правого переднего колеса. Можешь положить на колесо тел и записать. Из того что я слышу из твоей записи сейчас- то это не поршни , слишком легкий звук. Больше похоже на гидрики/муфту СВВТ. Как звук меняется  при сбросе газа (газни до 1500об и брось)-тоже запиши.


 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, VV"351 сказал:

Не знаю уже кому верить. Но, тот факт, что редукционник срабатывает на 5 кг\см2 - это ДА, мне известно, больше давление в маслосистеме нах.... не требуется, иначе поплывут сальники на валах!

Давление в G4KD  на масле 0-20 (см. на 54м35сек) показало более 1атм на ХХ.

Спойлер



 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение

 

9 часов назад, ddis сказал:

Собака лает, караван идет.

85-й.   незя тут про хундай плохо  говорить? )))

Какие задиры, какое давление?? 

Нету ни какого давления, Хундай -  автомобиль всех времен и народов и этим все сказано. :D

Может быть уже скинете розовые очки, и посмотрите на мир таким какой он есть, видишь черное говори что оно черное, белое за белое.

Смешно уже на самом деле, все люди как люди,  появляются какие то новые мысли, варианты решения проблем и даже неважно на правильном они путе или нет.  Только вы стоите с палкой в руках и пехаете всем подряд проезжающим  в колеса. 

Ты троли кого нибудь своего уровня. К примеру инженера с маслонасосом мажущим стенки цилиндров.  Вам будет интересно вдвоём. :hi:

 

п.с. жирным выделил основные интересные посылы, дабы не было дальнейших сомнений в состоянии здоровья.

 

 

2 часа назад, Mishgun72 сказал:

Это ясно, хотелось бы продлить агонию эксплуатацию до ремонта

Да ездий до талого, за маслом следи и всё. Вот и вся эксплуатация. Упадёт компрессия - или машину поменяешь или двигатель. И снова ездий и не парься. 

Из 100 отремонтированных какой процент был именно с кулаком дружбы из за упущенного уровня и в следствии провернутых вкладышей? Процентов 10 то хоть было? Ни кто не ответит.

Ни один сервисмен не скажет вам, что с таким стуком можно годы ездить. Этж бубль гум....т.е. я хотел сказать - их хлеб. 

 

1 час назад, izoom_7 сказал:

Добрый день, что скажете про звук работы двигателя на холодную? Напрягает какое то постукивание, пробег 8 т.км. На 5-и сменил на равенол сфе 5в20

 

8CC60E66-E5A0-4308-9FA9-DB5C777AB30E.MOV

Всё по плану. Как и положено стучат поршни. Можно ездить дальше и не париться. 

 

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
25 минут назад, vlad2303067 сказал:
  Скрыть контент

 

Сними на видео, так как нужно понимать с какого ракурса какой звук. Самый информативные идет из под арки правого переднего колеса. Можешь положить на колесо тел и записать. Из того что я слышу из твоей записи сейчас- то это не поршни , слишком легкий звук. Больше похоже на гидрики/муфту СВВТ. Как звук меняется  при сбросе газа (газни до 1500об и брось)-тоже запиши.

 

 

 

 

 

Вообще , это видео , загрузилось почему то не так , записывал около первого цилиндра примерно.  

Ссылка на сообщение
46 минут назад, izoom_7 сказал:

Вообще , это видео , загрузилось почему то не так , записывал около первого цилиндра примерно.  

Тогда это не поршни 100%. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, izoom_7 сказал:

Добрый день, что скажете про звук работы двигателя на холодную? Напрягает какое то постукивание, пробег 8 т.км. На 5-и сменил на равенол сфе 5в20

 

8CC60E66-E5A0-4308-9FA9-DB5C777AB30E.MOV

У тебя либо натяжитель цепи подстукивает, либо гидрокомпенсатор какой. Поршневая постукивает как и положено согласно всех геометрий в ЦПГ -  обрубочные поршеньки (мать их так) и нормальные тепловые зазоры. Будет жить твой мотор, это пока, если будешь соблюдать систему мероприятий по эксплуатации этих хлипких на здоровье/долгоходкость  косячных моторов. Не будешь соблюдать - угробишь уже к 50 тыс.к, и это без вариантов. Интересно, что это за мероприятия? Спроси, не интересно, ездий как знаешь для себя сам.

Ссылка на сообщение

Подборка масла мобил выдала на мой ix35, 2011г. G4kd, масло 0-20. Чудо случилось?

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
14 минут назад, vlad2303067 сказал:

Подборка масла мобил выдала на мой ix35, 2011г. G4kd, масло 0-20. Чудо случилось?

Бредятина маркетологическая!!! :shok:Я верю подобным подборам на сайтах производителей масла, когда присутствует какая-то логичность  и совместимость с рекомендами производителя авто. Если разница до нелепого - нах... такие предложения, прямая дорога к угроблению мотора. На постоянку масло 0-20 в G4KD - меня это не то, чтобы улыбнуло, просто на пол укатало, честно слово.:DD

Влад! Ну, ты же грамотный автомобилист, посмеёмся вместе, что ля?;)

Ссылка на сообщение
Спойлер

Для izoom_7 - видео вы записали отличное, всё слышно и понятно, просто не у всех такой же мотор и люди никак не могу поверить, что из салона, на этих движках, может быть такой стук. Увы, но он может быть. У самого всё точно так же. И ещё весь Ютуб и Драйв, а так же профильные форумы по корейцам, забиты видосами со стучащами именно вот так же, как у вас, сновА движками G4NA, 2018 года выпуска. Это стучит у вас, как вам правильно заметили, или один из гидриков ( что тоже бывает на этих движках, сновА ) или цепь из-за ГНЦ, который подклинивает и не может нормально её натянуть. Если бы это был поршень, то он бы стучал всегда на холодную, пока мотор не прогреется, а этот стук, то есть на холодную, то его нет и двигатель заводится утром нормально, без посторонних стуков. Попробуйте поменять ГНЦ по гарантии. 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
9 часов назад, vlad2303067 сказал:

Давление в G4KD  на масле 0-20 (см. на 54м35сек) показало более 1атм на ХХ.

А пишут что такого на KD быть не может )))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

У тебя либо натяжитель цепи подстукивает, либо гидрокомпенсатор какой. Поршневая постукивает как и положено согласно всех геометрий в ЦПГ -  обрубочные поршеньки (мать их так) и нормальные тепловые зазоры. Будет жить твой мотор, это пока, если будешь соблюдать систему мероприятий по эксплуатации этих хлипких на здоровье/долгоходкость  косячных моторов. Не будешь соблюдать - угробишь уже к 50 тыс.к, и это без вариантов. Интересно, что это за мероприятия? Спроси, не интересно, ездий как знаешь для себя сам.

Жду инструкций)))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Твой подранный всё равно шепчет? Или не сильно подранный? Ты эндоскопию делал хоть разок, свои гильзы видел или судишь только по магнитной пробке косвенно?

Извини, если что-то не то говорю, плохо помню твою легенду. Знаю одно, что задиры тебя не шутейно напрягают, а степень повреждений не помню, ей-ей.:)

Я особо не заморачиваюсь с проктологией :). Есть китайский эндоскоп, но по нем смотрел 2 года назад и сейчас, но четкой картины не увидел. Задиры это или натиры или так отсвечивает :unknw:.

StillSnapshot000012.thumb.jpg.153a17b5e4cd28232f3223969db8a25a.jpg

Это третий цилиндр. Самое удачное фото.

Нормально только можно рассмотреть состояние поршней.

Первый и второй полностью чистые

StillSnapshot000004.thumb.jpg.ec40c6033ed18f45952e98b99b79b473.jpg 

Третий немного был засран со стороны выпуска.

В четвертом уже нага больше было.

StillSnapshot000013.thumb.jpg.8f30cab101e000e489002dc6bd681830.jpg

 

К концу месяца поеду в столицу, там у знакомого есть профессиональный эндоскоп. Глянем ради статистики в нормальном разрешении. :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...