Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, stalk:er сказал:

val_kaz откуда инфа, что убирают форсунки? Авто стояло ровно, когда услышали гидрики или чуть под углом?

У себя заметил такую тенденцию, что чуть авто стоит под углом в плоскости асфальта - слышу "стук", НО не долго!

Залито Idemitsu Eco Medalist 0w-20.

На шелл А5 хоть под углом хоть как ничего не стучало. В этих же местах на шелл 0-20 стучат

Ссылка на сообщение
7 часов назад, stalk:er сказал:

Arkadiy75 а Вы есть на форум Тусанов?

Не помню. Вроде нет. Я что-то интересное пропустил?:)

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
11 часов назад, val_kaz сказал:

Я противник масел 0-20 , но 3 дня назад залил Шелл 0-20 попробовать). До этого был Шелл 5-30 А5. Теперь вот мои наблюдения. 2 дня двигатель работал очень тихо расход упал почти на литр по бортовому компьютеру. На 3-й день, при запуске застучали гидрокомпенсаторы. На Шелл А5 я проехал 196 часов и 7 тыс пробега. Гидрокомпенсаторы не стучали ни разу. Стук такой же как у меня был на масле тотал 5-30HKS

 

Ну про "расход упал на один литр" - это ты, пожалуй, загнул :)

А вот что касается именно этого масла, то лил его только один раз, и мне не понравилось. Короче, не знаю, GTL тому виной или что-то ещё, но это единственное 0W-20, которое вообще ничем не отличалось от 5W-30 Pennzoil Ultra - ни по динамике, ни по расходу... Писал об этом не раз в разных темах:

 

В 26.10.2017 в 23:10, Вадим_69 сказал:

думаю, дело в бензине. У меня на 0W-20 Shell HU (проехал 100 мч год назад)  расход топлива показался самым высоким среди всех 0W-20. И ничуть не отличался от 5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra. Особенно было заметным снижение расхода на залитом после Шелла 0W-20 Mobil1 AFE - прям реально 3-4% (проехал по одной и той же трассе до/после слива). С Zepro напрямую не сравнивал, но точно не меньше...

 

В 22.12.2018 в 21:45, Вадим_69 сказал:

Кстати, у меня именно это 0W-20 Shell HU показало в своё время наибольшую "тупизну" мотора среди всех 0W-20. И по расходу топлива НИЧЕМ не отличалось от 5W-30 Pennzoil Ultra...

Так что не очень удачный ты вариант выбрал 0W-20 попробовать, имхо :) 

 

ИМХО, там вязкая база - для лета это хорошо, а для зимы - не очень... Да и CCS у него "на грани". А низкий пурпойнт там за счёт GTL.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Что в этом высоком ИВ полезнейшего для мотора кроется с точки зрения противодействия задирам и истиранию вкладышей шатунов

 

На роль гуру не претендую, но писал же об этом уже кучу раз.

 

 

И в этой теме есть как раз пример долгой беспроблемной эксплуатации на подобном масле (0W-20 Zepro).

Что касается истирания вкладышей, то это вообще - панацея для тех, кто эксплуатирует авто зимой в городе с короткими поездками... Про вкладыши писал вот в этой теме и вот в этой.

Ну и картинка от инженеров Тойоты :)

 

bearing.thumb.gif.88639cc7e61ee1cdfd5c990a036f3df7.gif

 

P.S. Индекс вязкости - одна из важнейших характеристик масла. Чем он выше, тем меньше масло густеет при низких температурах (сохраняя лучшую текучесть) и меньше теряет вязкость при повышении температур (сохраняя "плёнку" и давление).

Вот ссылка на калькулятор вязкости.

Вроде бы оригинал 5W-20 LF кажется более "крепким" маслом, чем 0W-20 Zepro. Но можно посчитать и сравнить вязкость масла при температуре 120 градусов.

5W-20 Hyundai Premium LF: KV40=48.6 KV100=8.56 KV120=5.877

0W-20 Idemitsu Zepro: KV40=36.41 KV100=8.297 KV120=5.947

Т.е. при температуре 115 гр. вязкость (и давление) обоих масел уже равны, а при 120 гр. 0W-20 уже опережает!

Стоит ли удивляться вот таким тезисам:

 

В 12.02.2018 в 18:31, DogZ сказал:

доп охлаждения не установлено, при отжигах постоянных в жару греется быстро... рабочая температура в жару как правило 100 градусов без доп охлаждения... поэтому с 100 до 110 градусов поднять раз плюнуть... как и с 110 до 120 и так далее... охлаждается путем проката по прямой на холостых... давление не мерилось на этом моторе, на другой 86 при прогреве до 120-125 давление ещё есть

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
15 часов назад, kokos_ сказал:

Наткнулся на канал работяг, видео одно их скидывали, но я так понял без должного внимания.

14 часов назад, m724 сказал:

Правильно говорят :good:

 

Кроме этого видео - "Обзор. Советы по гильзовке" - было же в теме ещё видео этих Богдановых - "Корейский автопром. Давайте найдём причину поломок" - вот то более актуально в свете этой темы

Не понравилась подача материала, ладно - дикция, ну картавит человек, что поделать - но ведь и артикуляция ни к чёрту... да ещё и частит, и бубнит под нос, как пономарь... жаль, пришлось несколько раз отматывать назад, чтобы понять толком, что сказал...

А это их видео смотрели?

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, VV"351 сказал:

Да, он, фамилиё - Богданов. На хорошем упакованном СТО в Крыму трудится.  Упаковали их по-ходу, после вхождения в состав, до этого такое было не мыслимо.

Что значит упаковали?

Ссылка на сообщение
Только что, stalk:er сказал:

Что значит упаковали?

У них всё есть!!!

Оборудование, станки, инструмент для ремонта двигателей.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Paulson сказал:

 

 

Это G4KE? Ну как не происходят технические изменения? Kpower сам говорил что постоянно что то меняют... Может не в лучшую сторону, но меняют. А этот говорит, что не меняют...

Изменено пользователем Neman
Ссылка на сообщение
В 16.01.2019 в 12:20, Arkadiy75 сказал:

...а реально задранные моторы в жизни (не в сети) кто-то встречал?

Сейчас "накидают" примеров!!!:crazy:

Вот ещё на профильном свеженький отписался: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=6126&start=8535#p374830

С гарантией нах... засылают, судя по всему.

Ссылка на сообщение
В 17.1.2019 в 14:03, VV"351 сказал:

Вот ещё на профильном свеженький отписался: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=6126&start=8535#p374830

С гарантией нах... засылают, судя по всему.

Данный товарищ за 104 тыс. не проходил ни одного ТО у ОД. Как обслуживал машину неизвестно. Компрессию, как я понял, он не проверял. А, как известно, при наличии задиров компрессия должна быть ниже в том цилиндре, где задир.

Если царапина или потертости глубже хона, то это задир. Оценить это обьективно можно только при разборке двигателя и замере. Если первоначальный диагноз не подтвердится, владелец оплатит из своего кармана работу ( а это порядка 30-40 тыс.). Если же подтвердится, ОД потребует все подтверждающие документы на регламентные ТО, а именно все сертификаты на расходники, масло, работу и т.д. Имеет на это право.

Как то так.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mzungu сказал:

 Компрессию, как я понял, он не проверял. А, как известно, при наличии задиров компрессия должна быть ниже в том цилиндре, где задир.

Если царапина или потертости глубже зона, то это задир. Оценить это обьективно можно только при разборке двигателя и замере. Если первоначальный диагноз не подтвердится, владелец оплатит из своего кармана работу ( а это порядка 30-40 тыс.). Если же подтвердится, ОД потребует все подтверждающие документы на регламентные ТО, а именно все сертификаты на расходники, масло, работу и т.д. Имеет на это право.

Как то так.

 

 

 

 

 

В моем случае компрессия держалась 13 во всех горшках. Мотор просто стучал. Задир был в четвертом цилиндре глубже хона. Так что не всегда компрессия падает. Документы о прохождении ТО Вы хранить не обязаны. Все данные есть в электронной базе , так называемой. Функционирует она или нет, вопрос, если нет, то для этого есть сервисная книжка, в которой ставятся отметки дилером. завод будет делать запрос дилеру о прохождении ТО данным авто. И уж тем более никаких сертификатов не надо. Если у дилера возникают сомнения, в том что масло было качественное, которое привез клиент и залил в авто, и что из-за этого произошли задиры, то доказать это должны они. А именно, отправить на экспертизу.  И дилер, зная прекрасно все это, начинает пугать клиентов. Рассказывать байки, типа вы масло свое привозили, сертификатов нет. Отправим на экспертизу и если масло паленка ,то вам и за экспертизу + 40. И многие клиенты отказываются от обращения по гарантии.
В моем случае было все просто, приехал, говорю стучит. Оставили до утра. Утром приехал, вместе с мотористом завели. Стучит. Померили компрессию. Везде 13. Говорят давайте эндоскопом смотреть. Ок оворю. Уехал, т.к. на работу надо было. Они разобрали, залезли эндоскопом. Мастер днем позвонил , сказал, что в 4ом засада. Я приехал подписывать документы на разбор и деффектовку. Спросили масло чье было. Сказал мое, но все согласно допускам и такое какое они лью, т.е. шелл. Проверили проходил ли все ТО. И вот весь пакет документов отправили на согласование на завод. Ждал неделю. Позвонил потом мастер сказал гарантия. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ronik сказал:

В моем случае компрессия держалась 13 во всех горшках. Мотор просто стучал. Задир был в четвертом цилиндре глубже хона. Так что не всегда компрессия падает. Документы о прохождении ТО Вы хранить не обязаны. Все данные есть в электронной базе , так называемой. Функционирует она или нет, вопрос, если нет, то для этого есть сервисная книжка, в которой ставятся отметки дилером. завод будет делать запрос дилеру о прохождении ТО данным авто. И уж тем более никаких сертификатов не надо. Если у дилера возникают сомнения, в том что масло было качественное, которое привез клиент и залил в авто, и что из-за этого произошли задиры, то доказать это должны они. А именно, отправить на экспертизу.  И дилер, зная прекрасно все это, начинает пугать клиентов. Рассказывать байки, типа вы масло свое привозили, сертификатов нет. Отправим на экспертизу и если масло паленка ,то вам и за экспертизу + 40. И многие клиенты отказываются от обращения по гарантии.
В моем случае было все просто, приехал, говорю стучит. Оставили до утра. Утром приехал, вместе с мотористом завели. Стучит. Померили компрессию. Везде 13. Говорят давайте эндоскопом смотреть. Ок оворю. Уехал, т.к. на работу надо было. Они разобрали, залезли эндоскопом. Мастер днем позвонил , сказал, что в 4ом засада. Я приехал подписывать документы на разбор и деффектовку. Спросили масло чье было. Сказал мое, но все согласно допускам и такое какое они лью, т.е. шелл. Проверили проходил ли все ТО. И вот весь пакет документов отправили на согласование на завод. Ждал неделю. Позвонил потом мастер сказал гарантия. 

Владелец написал, что ни одного ТО у ОД не проходил вообще. Сервисная книжка как я понял с его же слов пустая. Поэтому о какой электронной базе Вы говорите. Я вверху об этом написал. Тут все не так однозначно.

У Вас другой случай. 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Мне это напоминает, что то из рода, а давайте будем следить сколько человек привезли в морг и по какой причине он туда попал :))

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Neman сказал:

Мне это напоминает, что то из рода, а давайте будем следить сколько человек привезли в морг и по какой причине он туда попал :))

Ну, покойников у нас, к сожалению, ещё не научились воскрешать ни за какие деньги, а тут банальный кап. ремонт (если, конечно, вскрытие подтвердит первоначальный диагноз). Главная интрига: по гарантии или нет, если пробег 104 тыс., а сервисная книжка, как я понял, вообще без отметок о ТО.

Будем следить за развитием событий.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...