Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Inzhener сказал:

У меня при покупке на СПИдометре было 0км/ч!:D

Скрутили гады ;)

Ссылка на сообщение
Только что, dimonpit сказал:

Скрутили гады ;)

Спойлер

Ага, точно! А вот на ОДОметре было 34 км. До одометра видимо руки не дошли...:D

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Роман 73 сказал:

В мануале написано обратное - "

Во многих мануалах написано : " Замена масла в том или ином агретате НЕ требуется совсем , масло расчитано на весь срок службы того или иного агрегата!" , они не обманывают , просто не говорят что срок службы без замен масла будет снижен в разы , только и всего !:)

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
5 минут назад, m724 сказал:

Во многих мануалах написано : " Замена масла в том или ином агретате НЕ требуется совсем , масло засчитано на весь срок службы того или иного агрегата!" , они не обманывают , просто не говорят что срок службы без замен масла будет снижен в разы , только и всего !:)

Согласен

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Alexandr65 сказал:

Кстати сколько было у вас на спидометре при покупке ???

На одометре было что-то в районе 30-40 км, точнее не помню уже

Ссылка на сообщение
В 11.01.2019 в 10:53, Paulson сказал:

 

Да всё "одноразовое"... или брать б/у с движком из 80-90-ых

 

4 часа назад, ddis сказал:

Эт ты загнул.

Отличные моторы были в 2000 годах с чугунным блоком и евро 4.

К примеру Beta у товарища на Сонате как старые швейцарские часы.:)

Зы . Я бы щас такое авто с нуля брал бы незадумываясь, без оглядки на некоторую архаичность дизайна

 

Так это те же самые моторы и есть :)

 

47 минут назад, Роман 73 сказал:

В мануале написано обратное - "дополнительная обкатка данного двигателя не требуется, но первую тысячу пробега стараться длительно не поднимать обороты двигателя выше 3000 " Примерно так там написано. Если надо, могу сделать скрин мануала , но это только завтра

 

Практически обкатка - ещё масло сменить после этого

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Добрый день!

Решил написать тут свой опыт. Машина ix35 двигатель g4na пробег за 5 лет 48000 км.

С первого месяца покупки лил масло 5w30 первых 2.5 года мотюль эко нерджи.

Потом идемитсу зепро туринг 5в30 (выбрал это масло из списка вадима_69). Замена каждые 5 ткм примерно ( раз в пол года получалось) стиль езды город 95 процентов( автозапуски зимой). Стиль езды умеренно-агресивный ) бензин до прошлой зимы лукоил 95 сейчас роснефть 95 всегда( за все время 92 ни лил ни разу).

Так вот сделал эндоскопию (видео приложу позже как до ПК доберусь)

Итог 2 3 4 цилиндр задиров нет есть полосы но хон везде виден. А вот 1 цилиндр задран( теория о перегревах 3 и 4 не оправдалась.

Вот как то так.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ddis сказал:

Какие те?

 

Ну вроде должно быть понятно - выделил же? к чему допвопросы?

Ссылка на сообщение

У меня вот есть очень короткие риски, слева видно, может это катализатор все делает есть по всей длине, а есть несколько сантиметров. Что думаете?

190112_153543.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Всех будет драть практически на любом масле в большей или меньшей степени, связанной с подходом к эксплуатации в основном, манерой езды и скоростями на трассах. Может всё-таки присадки и трибосоставы только и способны свести последствия к минимуму. Наглядный пример человека из Питера с пробегом 160 тыс.км на G4NA с регулярным использованием Prolong имеется, у него , если не ошибусь, и царапин особо не было в горшках.

Я продал машину с пробегом около 180000 км за 3,5 года. Prolong лил с нуля. Своим кит Эндоскопом посмотреть стенки так и не смог, а нормальный не нашёл. Но стуков так и не дождался. Масла были 5#30, 5#40, 0#40. При этом я (свято веря мануалу)  первый раз менял на 15000 км и так до 75000 пока не попал на это ресурс. Потом менял через 10000 каждые 2-3 месяца.  

А так проблемы же ещё и с передним приводом, эко кожей и тд. 

Вообщем хочу пожелать всем ездить  без задиров! 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Neman сказал:

У меня вот есть очень короткие риски, слева видно, может это катализатор все делает есть по всей длине, а есть несколько сантиметров. Что думаете?

190112_153543.jpg

Катализатор тут вообще не причем. На Элантрах 1.8 катализатор стоит под днищем, а не у движка как на 2.0 G4NB, а результат тот же, риски, задиры и тому подобное.

Ссылка на сообщение
Только что, Кирилл701 сказал:

Добрый день!

Решил написать тут свой опыт. Машина ix35 двигатель g4na пробег за 5 лет 48000 км.

С первого месяца покупки лил масло 5w30 первых 2.5 года мотюль эко нерджи.

Потом идемитсу зепро туринг 5в30 (выбрал это масло из списка вадима_69). Замена каждые 5 ткм примерно ( раз в пол года получалось) стиль езды город 95 процентов( автозапуски зимой). Стиль езды умеренно-агресивный ) бензин до прошлой зимы лукоил 95 сейчас роснефть 95 всегда( за все время 92 ни лил ни разу).

Так вот сделал эндоскопию (видео приложу позже как до ПК доберусь)

Итог 2 3 4 цилиндр задиров нет есть полосы но хон везде виден. А вот 1 цилиндр задран( теория о перегревах 3 и 4 не оправдалась.

Вот как то так.

Спасибо за инфу! Благодаря таким сообщениям только и прорисовывается чёткая картина творящего беспредела по задирам в 2.0л моторах от узкоглазых "друзей".

Охлаждение существенной роли не играет - вывод твой верный, сам так же постился на эту тему, что дуреть по поводу колхозинга с системой ОЖ незачем, больше уделять внимания железу ЦПГ, ШПГ, системе смазки, подбору масла, присадок разного плана трибохимического действия ( а хрен ли делать, хуже существенно до 100 тыс.км не сделается, а если пройдётся успешно данный порог пробега - значит О*бинго, лекарство сработало, эликсир найден!), интервалы замены и целый фэншуй по эксплуатации в целом.

И да, по твоему конкретно случаю - возможно селективнсть пригонки на сборке заводской зазоров в ЦПГ сыграла пагубный момент, в 1-м цилиндре загуляла в плюс примерно на 0,005 против 2;3;4 цилиндров, и вот итог.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ronik сказал:

Катализатор тут вообще не причем. 

Я бы так однозначно не утверждал .:pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, Neman сказал:

У меня вот есть очень короткие риски, слева видно, может это катализатор все делает есть по всей длине, а есть несколько сантиметров. Что думаете?

190112_153543.jpg

Когда дерёт от пыли ката, то характерные полосы пишутся равномерно по всей окружности цилиндров, потому как она разбрасывается за кромки поршня в микрозазор до первого компрессионного кольца и таскается туда-сюда вместе с поршнем. А  в случае задиров от юбок поршней натиры видно строго по 2-ум сторонам, где и расположены юбки - на выпуске и на противоположной.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...