Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Sportage72 сказал:

Сколько видел наоборот всегда больше всего был задран 4, то есть самый дальний цилиндр, и по ниспадающей 3, 2 и редко первый

И недавно тут Ronik писал, что у него был задран ТОЛЬКО 4 цилиндр, на остальных были только полосы

Всё верно, задирает обычно 4ый, и не только у корейцев, но и у других марок. Субару например имеют болезнь 4 цилиндра, точно также дерет и начинает стучать. А все потому, что 4ый самый теплонагруженый. Самый дальний от помпы. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, m724 сказал:

Видел много вскрытых моторов : Ниссан , Мицу , GM, Ситроен . с пробегами за 300 т.км. , И ... , нет там и намёков на какие-то задиры , всё верно и хон в большинстве был и есть .  Одного не могу понять , проблема с моторами в Клубе есть , но что же никто не пытается её решить с помощью масел и присадок "купер "?

Моторы не короткоходные наверняка смотрели. Я вот когда для профилактики свой форд вскрывал на 200000, там цилиндры как новые были. Но там поршня длиноходные и блок чугунный был (фф1). Ауди с другом вскрывали А6 2002, 400000км цилиндры как новые. Но это старая школа. Сейчас все короткоходные алюминиевые блоки имеют такую фигню( ресурс-то 150-200....В реальности чуть больше конечно, но это если не задерет. 

Ссылка на сообщение

Кстати, вчера на ютубе наткнулся на видос о корейских движках, там рассуждают почему их дерет. И вот там говорится, что для внутреннего рынка во всех корейских моторах стоят форсунки охлаждения поршней маслом. А вот для экспортных нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ddis сказал:

 

У знакомого такой мотор застучал сразу после перегрева, хотя перегрева так такового не было, просто застряли в сугробе  и полчаса побуксовали.. Как итог сразу же на холодную поршни загремели. Опустили эндоскоп -все нахрен ободрало. 

 

 

 У нас буксование в снегу - нормальное явление зимой, т.к. дорогу чистят только для того, чтобы трактор смог отвезти с фермы прицеп с молоком. Трактор прошел - и ладно.

Следуя вашей логике, через месяц зимних дорог мотор G4KD должен был словить клина гарантированно. Ан нет, машинка по сугоробам семь лет катается, пробег под 200 т., и стука нет и маслицо не кушает.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ronik сказал:

Моторы не короткоходные наверняка смотрели. Я вот когда для профилактики свой форд вскрывал на 200000, там цилиндры как новые были. Но там поршня длиноходные и блок чугунный был (фф1). Ауди с другом вскрывали А6 2002, 400000км цилиндры как новые. Но это старая школа. Сейчас все короткоходные алюминиевые блоки имеют такую фигню( ресурс-то 150-200....В реальности чуть больше конечно, но это если не задерет. 

G4KD 86*86, G4NA 81*97

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Ronik сказал:

Моторы не короткоходные наверняка смотрели. Я вот когда для профилактики свой форд вскрывал на 200000, там цилиндры как новые были. Но там поршня длиноходные и блок чугунный был (фф1). Ауди с другом вскрывали А6 2002, 400000км цилиндры как новые. Но это старая школа. Сейчас все короткоходные алюминиевые блоки имеют такую фигню( ресурс-то 150-200....В реальности чуть больше конечно, но это если не задерет. 

Это раньше коротходные (квадратные) были. Диаметр цилиндра примерно равен ходу поршня (Фокус 1 (1.6): d.79, ход поршня 81.4). Сейчас в основном длиноходные - ход поршня больше диаметра цилиндра (G4NA (2.0): d.81, ход поршня 97).

Ссылка на сообщение
11 часов назад, dimakudr сказал:

так надо было почитать про проблемы этого ДВС, а уж потом отдавать деньги...

Теперь поздно пить Боржоми. Задним числом всегда проще думать :)

 

1 час назад, m724 сказал:

Прошу прощения . Сочувствую.

Не стоит извиняться, я не ищу сочувствия, оно мне не нужно.

Хочется просто понять что к чему.

Ссылка на сообщение

Дак как так проиисходит, двигатель перегревается, а датчик не показывает, или не кипит потому что отсутствует датчик температуры в голове????

Вопрос по датчикам T где они установлены?

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
1 час назад, kkav сказал:

Теперь поздно пить Боржоми. Задним числом всегда проще думать :)

Ну да. Сам так купил ФК2 с его е...учим автоматом в 2014 г. когда по нему не было почти никакой информации.

Езди пока машина новая и на гарантии. Не рви с места на холодную, масло лей правильное и интервалы смены 7-8 тыс.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
1 час назад, kkav сказал:

Хочется просто понять что к чему.

Всё очень просто - купил, а дальше "проблемы индейцев шерифа не волнуют".

То есть остаёшься один на один с проблемой. Без поддержки производителя по косякам и недоработкам.

 

P.S. После начала производства, пришедшего на смену сборке из комплектов из Кореи, проблемы только растут.

Этот момент пережила Тойота после открытия сборки Прадо во Владивостоке. Через год сборку вернули в Японию.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kkav сказал:

Хочется просто понять что к чему.

"Понять и простить" - сериал  смотреть все серии..... :D

По моему вы попали в десятку..

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
12 минут назад, ddis сказал:

Дак как так проиисходит, двигатель перегревается, а датчик не показывает, или не кипит потому что отсутствует датчик температуры в голове????

Вопрос по датчикам T где они установлены?

Сканер показывает температуру в головке (CVVT)

Ни разу не видел температуру масла больше 90 градусов. Температура ОЖ скачет от 88 до 95.

Изменено пользователем kkav
Ссылка на сообщение
1 час назад, ddis сказал:

Дак как так проиисходит, двигатель перегревается, а датчик не показывает, или не кипит потому что отсутствует датчик температуры в голове????

Вопрос по датчикам T где они установлены?

Речь о локальном перегреве.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, kkav сказал:

Температура ОЖ скачет от 88 до 95.

Предложить перенастроить термостат на дефектный VAZовский манер 60С именно с такими параметрами приоры сходили с конвеера.

Чем и понизить температуру двигателя.

Самое дешевое решение проблемы.

Можно вообще убрать термостат, но это по моему жестко.))))

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ddis сказал:

Предложить перенастроить термостат на дефектный VAZовский манер 60С именно с такими параметрами приоры сходили с конвеера.

Чем и понизить температуру двигателя.

Самое дешевое решение проблемы.

Можно вообще убрать термостат, но это по моему жестко.))))

Ни в коем случае это делать нельзя! Прекратите давать вредные советы )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...