Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не поленился и проверил при пуске на холодную льет ли мотор так как предполагает VV"351

Screenshot_2018-02-24-11-12-02-403_com.ovz.carscanner.png

Screenshot_2018-02-24-11-12-27-239_com.ovz.carscanner.png

 

На улице -12.

Пардон, а какой из приведённых графиков отображает степень обогащения смеси ..?
Ссылка на сообщение

Персонально для Вас : http://www.autonahodka.ru/catalog/a0003840/?theme=81060

Покажите мне хоть один хендай бензиновый который идет с такой вот штукой с завода и продается в России

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Пардон, а какой из приведённых графиков отображает степень обогащения смеси ..?

Обновлю, соотношение воздух/топлива не поставил.

Ссылка на сообщение

Пруф есть? Или это предположения? Вчера спецом проверил. Нет никакой вонищи бензином в радиусе 3-5 метров

Мороз сколько градусов? Я за базар со своей стороны отвечаю - льё/воняет бензином при -10С; -15С вообще жесть, и одноклассников припасал на утренних заводках в эти дни, спецом принюхивался/прислушивался, в душу не лез - картина та же самая!

 

Я вот тут покудова прикидываю, как сюда один документик толковейший от "братьев" мотористов из Германии в формате PDF залить,  с его помощью и внимательном изучении можно очень многое про проблемы, их причины, способы устранения в наших ДВС для себя понять и выработать линию поведения в эксплуатации таких двигателей.

Ссылка на сообщение

..........................

Я вот тут покудова прикидываю, как сюда один документик толковейший от "братьев" мотористов из Германии в формате PDF залить,  с его помощью и внимательном изучении можно очень многое про проблемы, их причины, способы устранения в наших ДВС для себя понять и выработать линию поведения в эксплуатации таких двигателей.

Так дай просто ссылку...

Ссылка на сообщение

Не поленился и проверил при пуске на холодную льет ли мотор так как предполагает VV"351

attachicon.gifScreenshot_2018-02-24-11-12-02-403_com.ovz.carscanner.png

attachicon.gifScreenshot_2018-02-24-11-12-27-239_com.ovz.carscanner.png

 

На улице -12.

Что-то я этим юзерским софтам, прописанным для массового потребления на смартах, не слишком хочу верить! Я верю своему обострённому обонянию в силу многолетней специфики службы/работы на потенциально опасных объектах.

А разницу, и причём невероятно ощутимую по запаху, при заводке в положительные температуры и в отрицательные я чувствую очень явно! 

Тотал же у меня отработанный за прошлую зиму так разбодяжило бензом, льётся лучше любого ПАО-масла.  Сегодня рано утром пришёл со смены, на градуснике на балконе -18С, взял в очередной раз свою бутыль с отработкой наклонять - вода водой течёт, значит бенз её подкорректировал по-любому, свежее не такое бодро текущее. ;)

Ссылка на сообщение

Так дай просто ссылку...

Приступаю лопатить просторы и ресурсы, способные заглотить PDF-формат. ;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Что-то я этим юзерским софтам, прописанным для массового потребления на смартах, не слишком хочу верить! Я верю своему обострённому обонянию в силу многолетней специфики службы/работы на потенциально опасных объектах.

А разницу, и причём невероятно ощутимую по запаху, при заводке в положительные температуры и в отрицательные я чувствую очень явно! 

Тотал же у меня отработанный за прошлую зиму так разбодяжило бензом, льётся лучше любого ПАО-масла.  Сегодня рано утром пришёл со смены, на градуснике на балконе -18С, взял в очередной раз свою бутыль с отработкой наклонять - вода водой течёт, значит бенз её подкорректировал по-любому, свежее не такое бодро текущее. ;)

так бензин давно уже должен был испариться из отработки

Ссылка на сообщение

Просил ребят, ремонтировавших мотор, по возможности померить зазор в ЦПГ. 0,01 пролетал, 0,02 не лез щуп. Судя по всему как раз 0,015 и было, ну 0,017 max, но никак ни 0,04 как везде принято. Это конкретно по моему мотору, по ВИНу авто бьётся на Арктику.

Подтверждаешь инфу, которую на нашем форуме по 35-му выносили - заводские зазоры попадались 0,015 мм между стенкой гильзы и поршнем. Но так же говорилось и про 0,04 мм, которых так же хватает в эксплуатации!

Ссылка на сообщение

так бензин давно уже должен был испариться из отработки

Всё время закрытая бутылочка, не может испариться, я этого не позволяю сделать! ;)  :D

Ссылка на сообщение

Не знаю, будут ли ссылки работать, но PDF-файлы сложновато в инет-ресурсы воткнуть, один только Яндекс-диск и выручает. ;)

 

 

https://yadi.sk/i/3LgaY4R23SjVjf

 

https://yadi.sk/i/rSFTAmdT3SjVhu

 

Кто особо заинтересован, кто пользует эти авто с G4KD, G4NA, читайте внимательнее, избирательно, выделяя то, что наших ДВ\С больше касается, характер повреждений/задиров, и многое становится понятнее и ч.д. так же яснее проявляется. Можно после не большой опус писать про дела задиристые в эти моторах.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Права доступа поправь - файлы недоступны.

Откорректировал. Отпишитесь, пошла/нет?

Так понимаю, скачивать каждому придётся для просмотра?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Откорректировал. Отпишитесь, пошла/нет?

Так понимаю, скачивать каждому придётся для просмотра?

Спасибо. Открывается нормально.

Тут , читая первый материал, вспомнил: будучи на рыбалке, авто молотил всю ночь на ХХ как минимум два раза. Первый раз t° за бортом была около нуля, второй раз -22°С. Вот вам и здрасте... И масло стало поджирать как раз после зимней ночёвки. Не сразу - примерно через полгода, и на юге.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Открывается нормально.

Тут , читая первый материал, вспомнил: будучи на рыбалке, авто молотил всю ночь на ХХ как минимум два раза. Первый раз t° за бортом была около нуля, второй раз -22°С. Вот вам и здрасте... И масло стало поджирать как раз после зимней ночёвки. Не сразу - примерно через полгода, и на юге.

О-о-о, мля! А ведь, сцуко, кореяки пишуть в мануале какого-то буя, не молотите на ХХ без острой на то необходимости, конкретно, дольше 10 минут!!! Почему, в чём дело? 

Я согласен с тем, что камеру сгорания и всё железо в ней за длительную работу на ХХ засерает чёрной махрой, как мама не горюй, но ведь с началом интенсивного движения всё снова выгорает! А что корейцы вкладывают в это, в чём опасения? Думаем-думаем, на сколько это пагубно?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...