Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В живую бы послушать .

Договоритесь про меж собой, чай не Владик - Москва точки рассредоточения! ;)  :))

Ссылка на сообщение

Договоритесь про меж собой, чай не Владик - Москва точки рассредоточения! ;)  :))

Я готов помочь всегда .

Ссылка на сообщение

Я готов помочь всегда .

Val_Kaz, ваше слово решающее, заодно и по эндоскопиться не плохо было бы, раз возникают сомнения.

Ссылка на сообщение

Хороший дилер :) такие, наверное, скорее редкость в наше время...

 

Мне наши дилеры Мицу, когда ещё (до форума) приехал к ним первый раз на 5000 км на ТО-0, сказали лить ТОЛЬКО 0W-30 и менять раз в 7500 км как минимум. А если ездить только в городе, сказали - меняй лучше через 5000 км. :) И в мостах посоветовали менять в два раза чаще, чем по регламенту...

Это, кстати, в те времена (2010-11 гг.), когда в Москве дилеры Мицу (Рольф) поголовно лили всем 5W-50 Mobil1...

Так что в провинции ещё остались адекватные дилеры... Ну и не без собственного интереса :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А машины каких годов выпуска попадают в группу риска? А то у многих знакомых корейцы..

Ссылка на сообщение

Кстати в мануалах для Европы рекомендованы масла 0-40 и 5-40 и про задиры там ничего не слышно. Причем интервалы замены масла там увеличенные. Получается что все таки в большей степени виноваты условия эксплуатации. А именно наш бензин

Ссылка на сообщение

 Получается что все таки в большей степени виноваты условия эксплуатации. А именно наш бензин

А бензин тут при чём ? Он что с песком в котлы подаётся ?

Ссылка на сообщение

Да в записи почему то звучит как дизель, а когда рядом стоишь то обычный звук

Звук чистая эстетика, тем более цепной мотор не может работать тихо, для "тишины" есть другие моторы

Мой звучёк, но на прогретом,

Ссылка на сообщение

Может на самом деле и шумновато работает, но вот и звукопередача со смартфона видимо, и с Ютуба ещё искажения, получается совсем невозможно слушать. Стоит такой неистовый рокот, как от упоротого дизелюги, хотя уверен, на деле это не так страшно звучит. ;)

Ссылка на сообщение

Звук чистая эстетика, тем более цепной мотор не может работать тихо, для "тишины" есть другие моторы

 

Мотор 4В12 цепной и поверьте он так не работает , он работает тихо.

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение

Может на самом деле и шумновато работает, но вот и звукопередача со смартфона видимо, и с Ютуба ещё искажения, получается совсем невозможно слушать. Стоит такой неистовый рокот, как от упоротого дизелюги, хотя уверен, на деле это не так страшно звучит. ;)

по этому видео мотор просто погремушка ...ведро с болтами .

Ссылка на сообщение

Мотор 4В12 цепной и поверьте он так не работает , он работает тихо.

Этот "тихий" ужас от смарта, они так пишут. Сам наравался. Писал маслонасос когда менял масло в гараже - то же трактор, в реале звучит в разы тише и "приятней".

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

А бензин тут при чём ? Он что с песком в котлы подаётся ?

Он не сгорает и оставляет кучу всего

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Звук чистая эстетика, тем более цепной мотор не может работать тихо, для "тишины" есть другие моторы

Мой звучёк, но на прогретом,

Это искажает смартфон

Ссылка на сообщение

Кстати в мануалах для Европы рекомендованы масла 0-40 и 5-40 и про задиры там ничего не слышно. Причем интервалы замены масла там увеличенные. Получается что все таки в большей степени виноваты условия эксплуатации. А именно наш бензин

Думается мне,  что и не только бензин.  Подумалось тут в процессе анализа дел задиристых об одной возможно не маловажной детали, связанной  не то с пылью от ката, не то от поступающего в цилиндры воздуха с абразивом после разъебайской замены фильтра двигателя. 

Когда менял сам фильтр воздушный двигателя, столкнулся с тем, что под гофрой фильтра в нижней части короба довольно много было крупной пыли и песочка не тяжелого, это кроме всякого пуха и прочей летающей хрени. Не очень точно помню, как именно там всё выглядело по месту, но сам я оценил ситуацию так, что сжатым воздухом всю эту жебурню выдувать было не желательно из тех самых соображений, что её элементарно задует минуя отсутствующий в настоящий момент фильтр, в патрубок по воздуховоду и после взятия нового фильтра в работу всё это с успехом полетит в цилиндры!

Как делал и раньше на других инжекторных авто, аккуратно влажной фланелькой с многократным споласкиванием вытирал весь этот мусор и песок, дал просохнуть и лишь только после поставил новый фильтр и многократно убедился в его плотной посадке в коробе по всем уплотнительным выступам, и добросовестно после обтянул его по креплениям.

В одном видео на Юбуте по замене воздушного фильтра двигателя на ix35/Sportage видел, как какой-то сервисмен/слесарь (снято было где-то на СТО) выполнял данную процедуру, и сделал акцент на том, что перед установкой нового фильтра обязательно очистите место в коробе от пыли/песка/грязи, и на примере подъопытного двигателя, дунул смачно многократно в пространство короба шлангом со сжатым воздухом, ни малейше не прикрыв свободное отверстие после отсутствующего фильтра!!! Увидев это, я ещё тогда про себя был возмущён чистотой выполнения данной работы, в чём и убедился, когда её делал сам по сроку.

Ну, мысли вяжутся у меня такие, что народ, выполняющий ТО на СТО и сервисах официалов, где вот примерно таким похабным методом меняются все расходники/фильтра/масла, постепенно заполучают проблему в виде задиров от болтающегося в цилиндрах абразива после не качественной замены фильтра воздушного ДВС, не помененного фильтра масляного, не смененного масла и т.п.

Я считаю, что подобный фактор  тоже никак не исключает существование этой проблемы с задирами по озвученным причинам.  Есть факты, хоть совсем не однозначные, что автолюбители, съехавшие  сразу же с дилерского обслуживания и менявшие масла/фильтра  самостоятельно и почаще, гоняют на этих авто далеко за 100 тыс.км и без проблем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...