Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну а зачем тогда писать:

 

 

Давайте будем корректнее в высказываниях. А то тут много уже и про маслофорсунки в MMC 4B12 писали...  :pardon:

 

P.S. Мануалы для Европы вообще не стоит приводить - европейцы помешаны на лонглайфах. Там и интервалы по 20-30 тыс. км можно увидеть...

Я же указал ссылку на официальные мануалы. Там масла 0-40 везде присутствуют. Будет время я вам и сканы с форума скину. Только смысл не доверять что в русскоязычных мануалах до 2014 года было указано масло 0-40 и 5-40?

Но как они в Европе на 0-40 ездят и как же такое густое масло их не заставляет капиталить движки на каждом шагу? Тем более они на лонглайфах помешаны. Значит масло не меняют по 20 тыс км

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Поделитесь сканом. До сих пор видел только вот это:

 

post-14747-0-77566500-1444591031.jpg

Вот мануал моего бывшего g4kd (ix35 2012 г.в.):

post-9339-0-88516500-1510480762_thumb.jpeg

P.S.: 0/40 нет... 5/30 и 5/40 с одинаковым диапазоном температур.

Ссылка на сообщение

Вот мануал моего бывшего g4kd (ix35 2012 г.в.):

attachicon.gif3D78FD42-7C8A-451A-BEA6-579AAEF40DB6.jpeg

P.S.: 0/40 нет... 5/30 и 5/40 с одинаковым диапазоном температур.

а через год в таком же мануале появляется масло 0-40

Ссылка на сообщение

Кстати, если говорить об отличиях MMC 4B11/4B12 и Hyundai G4KD/G4KE, то в Мицу ставят ТОЛЬКО вариатор, а в Hyundai вроде АКПП?

Ссылка на сообщение

Кстати, если говорить об отличиях MMC 4B11/4B12 и Hyundai G4KD/G4KE, то в Мицу ставят ТОЛЬКО вариатор, а в Hyundai вроде АКПП?

АКПП и МКПП. Других коробок не ставили

Задиры встречаются на всех коробках, на всех типах привода.

Ссылка на сообщение

 

 


Но как они в Европе на 0-40 ездят и как же такое густое масло их не заставляет капиталить движки на каждом шагу?

Они на ойл клабе не зарегистрированы и не знают, что "убивают" свои моторы густым маслом  ;)

Ссылка на сообщение

Они на ойл клабе не зарегистрированы

 

И слава богу. В отличие от недавно зарегистрировавшихся "знатоков" современных азиатских моторов ;)

 

P.S. Какой опыт езды на G4KD или MMC 4B1x? И много анализов отработки сделано???

Ссылка на сообщение

В Европу G4KD официально не поставлялись, поэтому нет смысла смотреть их мануалы. Там либо 1,6 либо дизель.

Ссылка на сообщение

а через год в таком же мануале появляется масло 0-40

 

Вот и я про то же - нулёвок раньше не было в мануале. После активной езды в морозы на непрогретом движке на 5W-40 или корейском "5W-30" и появляются задиры - статистика особенно впечатляет по северным регионам (писал уже в этой теме). Проблема в локальном маслоголодании из-за чрезмерно густого масла (особенно после 10-15 тыс. км города), алюминиевом блоке и разной теплоёмкости/теплопроводности сплавов - следовательно, локальные перекосы/перегревы - эллипсность - прямой путь к задирам в цилиндрах...

 

P.S. В США/Азии морозов нету - там льют 5W-20, и никаких массовых задиров... Хотя, имхо, и у нас тема с задирами чересчур раздута...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот и я про то же - нулёвок раньше не было в мануале. После активной езды в морозы на непрогретом движке на 5W-40 или корейском "5W-30" и появляются задиры - статистика особенно впечатляет по северным регионам (писал уже в этой теме). Проблема в локальном маслоголодании из-за чрезмерно густого масла (особенно после 10-15 тыс. км города), алюминиевом блоке и разной теплоёмкости/теплопроводности сплавов - следовательно, локальные перекосы/перегревы - эллипсность - прямой путь к задирам в цилиндрах...

 

P.S. В США/Азии морозов нету - там льют 5W-20, и никаких массовых задиров... Хотя, имхо, и у нас тема с задирами чересчур раздута...

а вот  в Туссане 2008 года были 5-20. Потом их хендай убрал и внес w40

Но как объяснить что для Европы в рекомендациях 0-40, 5-20, 5-30 и 5-40 до сих пор. Ездий на чем хочешь

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

 

Но как объяснить что для Европы в рекомендациях 0-40, 5-20, 5-30 и 5-40 до сих пор. Ездий на чем хочешь

Инструкция непонятно для кого написана.

Нет в европе 2,0 на туссане

http://www.hyundai.com/eu/en/Showroom/SUV/Tucson/PIP/index.html

Ссылка на сообщение

 

 


Какой опыт езды на G4KD или MMC 4B1x? И много анализов отработки сделано???

Вы в себе уважаемый? На кой мне анализы, двигатели внутреннего сгорания и законы в них действующие не изменились за последние 10-20-40 лет. И чтобы хоть более менее разбираться в моторах нет необходимости катать на каждом из них свою задницу.

 

Вы слишком ревностно всё воспринимаете, уймите свой пыл немного. Вас ведь никто переубедить не собирается, кроме вас на форуме есть ещё люди, часто вполне вменяемые и сообразительные, мои слова адресованы не вам.

 

А вот это вам - 

 

 


Проблема в локальном маслоголодании из-за чрезмерно густого масла (особенно после 10-15 тыс. км города), алюминиевом блоке и разной теплоёмкости/теплопроводности сплавов - следовательно, локальные перекосы/перегревы - эллипсность - прямой путь к задирам в цилиндрах...

У вас знаний о двигателях ноль. О маслах надергали чуть-чуть там чуть-чуть здесь и вещаете на нервах.

 

Что такое "через чур густое масло"? 5W-30 и 5W-40 это густое масло? Для вашего региона может быть. 0W-40 это густое масло?

Так вот при рабочей температуре вязкость 5W-40 и 0W-40 будет одинаковой, при том, что 0W-40 обеспечит нормальный холодный пуск даже у вас.

Вы же всем про 0W-20 настойчиво втираете....вот это уже не масло, а вода, и в мануалах такого класса нет!

 

Про "локальные перегревы и перекосы" не пишите лучше, вы же это даже объяснить нормально не можете, где там перекосы и перегревы и как это связано с маслом.

Почитайте серьёзные статьи о двигателях, об износе на разных маслах и о работе поршневой в целом. Разберитесь хотя бы как реально в цилиндре распределеяется тепло. Уверен, если сможете освоить материал, обязательно прекартите настойчивое вещание ахинеи в массы.

Ссылка на сообщение

там чел говорит,что другая поршневая идет на kd\na. на мицу литье поршней другое.
Ссылка на сообщение

Этот чувак тока на первый взгляд производит впечатление понимающего...Но это длится ровно до того момента, как дело не дойдет до обзора той машины, которую ты знаешь вдоль и поперек...и тут понимаешь, что он ровно такой же ютубобзорщик коих массы. 

Ссылка на сообщение

Этот чувак тока на первый взгляд производит впечатление понимающего...Но это длится ровно до того момента, как дело не дойдет до обзора той машины, которую ты знаешь вдоль и поперек...и тут понимаешь, что он ровно такой же ютубобзорщик коих массы. 

возможно и так,но результат на лицо-в мицу нет проблем в киа есть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...