Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Щас ваги на двадцатки перешли, допуск 508

Ага, VAGи готовы поддержать активную продажу масел 0-20. рекомендуя их в свои не насытные ДВС! :)))

Они, мля, и 5-30 банками пожирают, особенно мелкота турбированная типа 1,4 и 1,6, а тут ещё и 0-20 выкатили! Ну, немцы и лепят горбатого. :shok:  :)))

Ссылка на сообщение

Не жидкое - это его родная вязкость; в двигателе 2,0 "Nu" зазоры между цилиндром и поршнем 15 – 25 мкм (достались по наследству от Mitsubishi 4B11/4B12), ДВС разработан под масла SAE 20 и, как уже выше писали - для тяжёлых условий эксплуатации допускается SAE 30. Для сравнения - в двигателе 1,6 "Gamma" зазоры 20 – 40 мкм (например как у Приоры) - соответственно SAE 30, а в тяжёлых условиях эксплуатации допускается SAE 40.

Почему все боятся для трассы 0-20....у меня сейчас залита... сливать не собираюсь 2т пробег на масле. до конца мая точно буду ездить... дизеления вообще нету

Ссылка на сообщение

Видел только ссылки на отзывные кампании в штатах - по поводу подшипников... 

Были ссылки про задиры в ЦПГ?

А про Сонату и что-то там ещё? вроде там не про подшипники было...

Ссылка на сообщение

Вот что написали на киаклабе

 

 

Вообщем докладываю вам всем по задирам в ваших цилиндрах. Сегодня заскочил к товарищу по своим делам, работает он у ОД хендай и пока туда сюда разговорились про задиры, он говорит пойдем что покажу. Заходим в отдельный бокс и там стоит в ремонте G4NA разобранный, с задирами во всех цилиндрах. Сразу спрашиваю-маслофорсунки есть? Переворачивает блок и показывает что они есть. Интересуюсь от какой машины-от нового туксона, пробег 73 тыс.км. Спрашиваю причину нашли? Да говорит, делали экспертизу и установили, что во всем виновато масло, точнее его перекат и замена раз в 15 тыс.км. Типа при перекате образуются сгустки масла, которые потом кристаллизуются и трутся между поршнем и стенкой. Спросил про вставку в рубашку охлаждения-нет ее и не было никогда. Не спрашивайте какая его должность-большой человек он там. В итоге хендай одобрила замену блока по гарантии, но с условием последующей смены масла мах раз в 7.5 тыс.км! Причем самое интересное-блоки к ним приходят пустые абсолютно, без поршней. И они потом собирают сами мотор из новых комплектующих. Также сказал про масло, точнее про вязкость-минимальная/оптимальная 5w30, а лучше чуть гуще, т.к. термостабильность выше и нет угара и образование твердых отложений. Никаких 0/5w20! Мораль всего такова: никакие маслофорсунки не помогают нигде и никому! Частая смена масла, качественное, неподдельное масло, частые прожиги мотора на высоких оборотах, чтобы чистить камеру сгорания от нагара и тогда мотор будет жить долго. Вот так товарищи, в хендай уже разобрались с этой проблемой.

 

Если верить, то теория с форсунками не подтверждена, а скорее наоборот.

Ссылка на сообщение

Вот что написали на киаклабе

 

Если верить, то теория с форсунками не подтверждена, а скорее наоборот.

Улыбнуло что 5х20 нельзя , а нужно 5х30 и выше  . Термостабильность от вязкости (густоты масла!)  Круто !  Зачем на ЭВО ставят форсунки если они ничего не дают ? Хочу услышать комментарии от Вадима 69 .

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение

Один случай не показатель, но пока подтверждения полезности форсунок на G4KD/NA не было. Мы же про эти двигатели толкуем, а не про то, что стоит на ЭВО.

Ссылка на сообщение

Улыбнуло что 5х20 нельзя , а нужно 5х30 и выше  . Термостабильность от вязкости (густоты масла!)  Круто !  Зачем на ЭВО ставят форсунки если они ничего не дают ?

[censored]

Расскажешь нам за холодную обкатку двигателей на заводах ?

Ссылка на сообщение
Также сказал про масло, точнее про вязкость-минимальная/оптимальная 5w30, а лучше чуть гуще, т.к. термостабильность выше и нет угара и образование твердых отложений. Никаких 0/5w20! Мораль всего такова: никакие маслофорсунки не помогают нигде и никому! Частая смена масла, качественное, неподдельное масло, частые прожиги мотора на высоких оборотах, чтобы чистить камеру сгорания от нагара и тогда мотор будет жить долго. Вот так товарищи, в хендай уже разобрались с этой проблемой.

 

Ну это разобрались не товарищи в Hyundai, а некие "знатоки" у ОД :)

 

По выделенному - любой, кто заливал в подобные моторы масла xW-20/30 ILSAC ACEA A5 и также заливал xW-40 A3 (чего советует этот горе-дилер), отмечал, что на маслах с высоким HTHS (A3 С3) эти моторы СИЛЬНЕЕ греются! Причин несколько, и они простые до безобразия: на вязких маслах выше трение (о чём даже в ЗР стали писать), чуть ниже теплопроводность и, самое главное, ХУЖЕ циркуляция масла (меньше скорость маслопотока). При этом никаких бонусов в защите более вязкие масла не дадут: редукционный клапан маслонасоса будет просто раньше открываться, и с ростом оборотов давление расти не будет. Особенно это актуально в городе на негорячем масле...

Про повышенный угар вязких масел в подобных моторах писали ещё инженеры Тойоты по результатам своих экспериментов...

И даже не спасает афигенно низкий NOACK и высокая вспышка супер-пупер масел типа 5W-30 Mobil1 ESP C3 (уж куда термостабильнее!). Пример (а у него, кстати, 0W-20 Idemitsu Zepro вообще не угарало на таком пробеге). Ещё один пример - перегрев мотора Мицу 6B31 на масле 10W-30 с отличным NOACK (там, конечно, история мотора мутноватая, но на 5W-30 A5 он же не перегревался!).

Кстати, ОД Мицу в своё время тоже "прославились" тем, что лили 5W-50 везде (для "запаса" :facepalm: ). И если на трассе это прокатывало, то в городской эксплуатации приводило к печальным последствиям даже при адекватных интервалах замен...

Насчёт частых "прожигов" мотора на высоких оборотах вообще улыбнуло - не проще ли лить в соответствии со своим режимом маловязкое масло ILSAC или A5/B5, и оно за счёт быстрой циркуляции и скорости маслопотока будет лучше "мыть" и охлаждать мотор?

Останусь при своём: при высоких скоростях на трассе достаточно 5W-30 A5/B5, при городской эксплуатации с короткими поездками достаточно 0W-20...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

[censored]

 

Зачем ты так резко то? Он правильно про вязкость заметил. Ну а форсунки в принципе вреда не принесут. Хотя, конечно, главное здесь - не лить "гуталин"...

Ссылка на сообщение

 

 


Зачем ты так резко то?

А ты почитай его сообщение про обкатку двигателей и то, как он съехал с темы, вязкость тут вобще ни при чем.

Ссылка на сообщение

Также сказал про масло, точнее про вязкость-минимальная/оптимальная 5w30, а лучше чуть гуще, т.к. термостабильность выше и нет угара и образование твердых отложений. Никаких 0/5w20!

 

Это что же получается, мне срочно нужно бежать и сливать свое масло Sh 0-20 ? И бежать за покупкой типа Sh 5-30 и желательно C3 :D ? Или что они там рекомендуют (заливают)  ? Опять же, на 5-30 ездил, спасибо больше не хочу, максимум что залью это 5-20, а так 0-20 круглогодично, только ХарДкОр  :)  

Ссылка на сообщение

Непробиваемым наездникам и тем кто просто очень далек от техники, катая по 15 т.км. по пробкам не помогут и по две форсунки на цилиндр! Этот случай лишь подтвердил наличие м.форсунок в последнем апгрейде G4NA и с тем, что они не помогают я категорически не согласен! Из того, что говорят дилеры (на чужих примерах и моих личных общениях с ними как с "профессионалами") про масло для себя я уже сделал вывод...к ним ни ногой! Хорошо, что есть настоящие профи, которых я послушаю! Один из них Вадим_69!

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение

Это что же получается, мне срочно нужно бежать и сливать свое масло Sh 0-20 ? И бежать за покупкой типа Sh 5-30 и желательно C3 :D ? Или что они там рекомендуют (заливают)  ? Опять же, на 5-30 ездил, спасибо больше не хочу, максимум что залью это 5-20, а так 0-20 круглогодично, только ХарДкОр  :)

 

Это из тех же "мастеров", которые мне в элантру IV лили Shell 5w40 и хотели в тусан залить shell 5w30 am-l c3.
Ссылка на сообщение

Ага, VAGи готовы поддержать активную продажу масел 0-20. рекомендуя их в свои не насытные ДВС! :)))

Они, мля, и 5-30 банками пожирают, особенно мелкота турбированная типа 1,4 и 1,6, а тут ещё и 0-20 выкатили! Ну, немцы и лепят горбатого. :shok:  :)))

Не подскажите, а где у ВАГа турбированный бензиновый 1.6 ?

Ссылка на сообщение

Не подскажите, а где у ВАГа турбированный бензиновый 1.6 ?

Мне известны турбированные 1,4л. А что, не богатый лошадями 1,6л категорически не турбируют, чтобы вкорячить его, к примеру, в тот же Тигуан, Jetta?

Ну, если скажешь, что я промахнулся наверняка, тогда пардоньте, погорячился в запале бешенства :pardon: . Возбудило масло 0W-20 для этих двигателей-прожор по-умолчанию. :spiteful:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...