Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Ferodo - тормозные диски


Recommended Posts

Обсудим.

К колодкам Ferodo  купил и их диски.

Вышли дёшево, но все конкуренты примерно в эту цену. Только TRW лакированные продаёт дороже на 40%.

Диски сделаны в Китае, но внешне сделаны  несомненно  лучше брембо стоявшие до этого и нагло скрывавшие что тоже китайские. Диски феродо запакованы в запаянные  пакеты и обработаны смазкой, чего небыло в АТЕ и Брембо. 

Имеют какие-то круговые насечки от шлифования, в ате и брембо их нет.  Мне понравились внешне. Как будет работать не узнаю. На след. неделе провожу профилактику всех суппортов и заменю все диски, колодки. Перед АТЕ, зад Феродо.

 

 

post-8990-0-28508700-1490985675_thumb.jpg

post-8990-0-41758400-1490985681_thumb.jpg

post-8990-0-00641400-1490985687_thumb.jpg

post-8990-0-04644100-1490985694_thumb.jpg

post-8990-0-19087700-1490985700_thumb.jpg

Edited by Gnome
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Через годик будет понятно, насколько подвержены коррозии и смогут ли вылержать нагрузки и не начать бить.

Link to post
Share on other sites

Есть небольшой опыт эксплуатации этих дисков FERODO, уже около тысячи км.. Стоят они у меня на передней оси в паре с колодками TRW. До этих дисков откатал на дисках REMSA и если сравнивать их, то небольшой минус для меня было отсутствие в комплекте FERODO винтов крепления дисков. И после пробега около 500 км. начали пищать тормоза. На REMSA всё было гут.

Link to post
Share on other sites

Есть небольшой опыт эксплуатации этих дисков FERODO, уже около тысячи км.. Стоят они у меня на передней оси в паре с колодками TRW. До этих дисков откатал на дисках REMSA и если сравнивать их, то небольшой минус для меня было отсутствие в комплекте FERODO винтов крепления дисков. И после пробега около 500 км. начали пищать тормоза. На REMSA всё было гут.

Другие колодки, другое поведение.

Link to post
Share on other sites

Через годик будет понятно, насколько подвержены коррозии и смогут ли вылержать нагрузки и не начать бить.

 

передние Феродо диски-нагрузки выдерживают, не бьют, коррозии подвержены, но такой же коррозии подвержены и задние-Бош в большей степени(стоят с покупки)

Link to post
Share on other sites

На дисках вентилируемых есть проточка от балансировки?

Link to post
Share on other sites

Я много лет ездил исключительно на феродо/феродо (диски/колодки). Обычно колодки ходили 40 тыс, диски - 80. Кололки wagner продержались 15 тыс с этими же дисками. Купил попробовать, так как производитель тот же. Не понравились. Потом экстренно покупал колодки Bosch.Хватило на 25 тыс. Нервов тоже хватило на этот же интервал. Скрипело это все немилосердно. На феродо/феродо скрипы тоже бывали, но периодически и не регулярно. В обшем не успевали начать раздражать. Потомбыли диски Brembo. Колодками от Ferodo скушал их тысяч за 50. Вернулся к дискам Ferodo с их же колодками. И попался не очень качественный товар. Брал два комплекта дисков/колодок. На одной машине диски с колодками за 25 тыс км очень сильно наделали волн. На второй машине пробег уже больше,проблем нет. Режим эксплуатации одинаковый. Партия дисков/колодок одна и та же. Купил диски и колодки Remsa. Мастер уговорил поставить только колодки, а диски оставить пока Ferodo. Типа волнистость небольшая, износ еще позволяет комплект кололок откатать. Вот так сейчас и катаюсь.

К дискам Ferodo у меня претензий нет, кроме последнего случая. Никогда не ржавели, хотя бывали случаи, коогда машина стояла недели по три, пока я был в отпуске. В паре с родными колодками прогнозируемость торможений на высоком уровне. Довольно хорошо работают в горячих режимах при отжиге или в горах. у меня в комплекте всегда были крепежные болты.

Link to post
Share on other sites

*ермище редкостное.

Взяли брату на Свифта 1.5.

99% ездит его жена, ездит нормально, не шумахерит. Почти 100% - город.

Меньше 30 тыщ, диски ушли.

Колодки были тоже Феродо, органика.

Link to post
Share on other sites

*ермище редкостное.

Взяли брату на Свифта 1.5.

99% ездит его жена, ездит нормально, не шумахерит. Почти 100% - город.

Меньше 30 тыщ, диски ушли.

Колодки были тоже Феродо, органика.

 

так может город-старт-стоп- вот и ушли поэтому?

по хорошему надо сравнивать в подобных условиях, не факт что ate/trw и подобные дольше прослужат

Link to post
Share on other sites

Не так давно взял ferodo DDF1140 (перед, вентилируемые). Подкупила приятная цена для такой фирмы.

 

Что не понравилось:

- отсутствие балансировки (нет балансировочной проточки на кромке как у брембо, трв и тд.)

- разная толщина рабочих "половин" причем местами разница доходит до 1 мм. т.е. если смотреть со стороны кромки то верхний блин например 7 мм, а нижний 8.

Притом общая толщина в норме (22 мм). Как бы на стрельбу влиять не должно, но намекает о качестве. Опять же как с развесовкой?..

 

Из плюсов:

- герметично запаяны в пакеты диски, на дисках защитное покрытие-смазка.

- крепеж в комплекте.

 

Диски пока не ставил, в паре с ними будут работать колодки ТРВ

 

 

Edited by migann
Link to post
Share on other sites

migann ,

Один продвиженец товаров для тормозных систем, на данном интернет-ресурсе, утверждал, что отсутствие следов балансировки указывает на самую современность оборудования производства тормозных дисков.

Таким образом, вас должно тешить хотя бы то, что вы стали обладателем изделий, произведённых на пике технологий металлообработки.

А что чушка криво отлита, или даже не обтресли полностью песок литейной формы - потребителя волновать не должно: товар в руках у потребителя - стало быть, это качественный товар.

 

Я всё это с сарказмом, конечно, но, всё чаще замечаю "свиней в помидорах" ...

Link to post
Share on other sites

Нитро О! Бытуют и такие мнения? Ну пусть живут в мире сказок

Мне же, как человеку варившемуся в сфере машиностроения в свое время, ваш сарказм понятен и без доп. ремарок) поддерживаю

 

увы, сейчас сплошь и рядом так, неважно как товар попадет в руки потребителя,  любые средства хороши, причем качество в списке этих средств на последнем месте

я это называю "китайское экономическое чудо" - опять же сарказм...

Edited by migann
Link to post
Share on other sites

Феродо диски и колодки ставил,не скрипят,не пищят,тормозят как оригиналы.

Link to post
Share on other sites

Передние колодки ferodo fdb613 проехали 22000км. Проверил остаток, ещё тысяч на 30-40. Я такого в афтемаркете не видел.

Link to post
Share on other sites
В 14.07.2018 в 19:26, Gnome сказал:

Передние колодки ferodo fdb613 проехали 22000км. Проверил остаток, ещё тысяч на 30-40. Я такого в афтемаркете не видел.

Ну, например, ATE Ceramic передние у меня прошли уже 100 000 почти и да, скоро менять. Диски оригинал от вольво. Ставил вместе с колодками сразу. Диски еще один комплект отходят, но уже обычных колодок. Инфу и причины напишу в разделе ATE.

 

P.S. НО у меня МНОООГО трассы) Средняя 53 км\ч)

Edited by Lacoste
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...