Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Gnome

Ferodo - тормозные диски

Рекомендуемые сообщения

Обсудим.

К колодкам Ferodo  купил и их диски.

Вышли дёшево, но все конкуренты примерно в эту цену. Только TRW лакированные продаёт дороже на 40%.

Диски сделаны в Китае, но внешне сделаны  несомненно  лучше брембо стоявшие до этого и нагло скрывавшие что тоже китайские. Диски феродо запакованы в запаянные  пакеты и обработаны смазкой, чего небыло в АТЕ и Брембо. 

Имеют какие-то круговые насечки от шлифования, в ате и брембо их нет.  Мне понравились внешне. Как будет работать не узнаю. На след. неделе провожу профилактику всех суппортов и заменю все диски, колодки. Перед АТЕ, зад Феродо.

 

 

post-8990-0-28508700-1490985675_thumb.jpg

post-8990-0-41758400-1490985681_thumb.jpg

post-8990-0-00641400-1490985687_thumb.jpg

post-8990-0-04644100-1490985694_thumb.jpg

post-8990-0-19087700-1490985700_thumb.jpg

Изменено пользователем Gnome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Через годик будет понятно, насколько подвержены коррозии и смогут ли вылержать нагрузки и не начать бить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть небольшой опыт эксплуатации этих дисков FERODO, уже около тысячи км.. Стоят они у меня на передней оси в паре с колодками TRW. До этих дисков откатал на дисках REMSA и если сравнивать их, то небольшой минус для меня было отсутствие в комплекте FERODO винтов крепления дисков. И после пробега около 500 км. начали пищать тормоза. На REMSA всё было гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть небольшой опыт эксплуатации этих дисков FERODO, уже около тысячи км.. Стоят они у меня на передней оси в паре с колодками TRW. До этих дисков откатал на дисках REMSA и если сравнивать их, то небольшой минус для меня было отсутствие в комплекте FERODO винтов крепления дисков. И после пробега около 500 км. начали пищать тормоза. На REMSA всё было гут.

Другие колодки, другое поведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через годик будет понятно, насколько подвержены коррозии и смогут ли вылержать нагрузки и не начать бить.

 

передние Феродо диски-нагрузки выдерживают, не бьют, коррозии подвержены, но такой же коррозии подвержены и задние-Бош в большей степени(стоят с покупки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дисках вентилируемых есть проточка от балансировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я много лет ездил исключительно на феродо/феродо (диски/колодки). Обычно колодки ходили 40 тыс, диски - 80. Кололки wagner продержались 15 тыс с этими же дисками. Купил попробовать, так как производитель тот же. Не понравились. Потом экстренно покупал колодки Bosch.Хватило на 25 тыс. Нервов тоже хватило на этот же интервал. Скрипело это все немилосердно. На феродо/феродо скрипы тоже бывали, но периодически и не регулярно. В обшем не успевали начать раздражать. Потомбыли диски Brembo. Колодками от Ferodo скушал их тысяч за 50. Вернулся к дискам Ferodo с их же колодками. И попался не очень качественный товар. Брал два комплекта дисков/колодок. На одной машине диски с колодками за 25 тыс км очень сильно наделали волн. На второй машине пробег уже больше,проблем нет. Режим эксплуатации одинаковый. Партия дисков/колодок одна и та же. Купил диски и колодки Remsa. Мастер уговорил поставить только колодки, а диски оставить пока Ferodo. Типа волнистость небольшая, износ еще позволяет комплект кололок откатать. Вот так сейчас и катаюсь.

К дискам Ferodo у меня претензий нет, кроме последнего случая. Никогда не ржавели, хотя бывали случаи, коогда машина стояла недели по три, пока я был в отпуске. В паре с родными колодками прогнозируемость торможений на высоком уровне. Довольно хорошо работают в горячих режимах при отжиге или в горах. у меня в комплекте всегда были крепежные болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*ермище редкостное.

Взяли брату на Свифта 1.5.

99% ездит его жена, ездит нормально, не шумахерит. Почти 100% - город.

Меньше 30 тыщ, диски ушли.

Колодки были тоже Феродо, органика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*ермище редкостное.

Взяли брату на Свифта 1.5.

99% ездит его жена, ездит нормально, не шумахерит. Почти 100% - город.

Меньше 30 тыщ, диски ушли.

Колодки были тоже Феродо, органика.

 

так может город-старт-стоп- вот и ушли поэтому?

по хорошему надо сравнивать в подобных условиях, не факт что ate/trw и подобные дольше прослужат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так давно взял ferodo DDF1140 (перед, вентилируемые). Подкупила приятная цена для такой фирмы.

 

Что не понравилось:

- отсутствие балансировки (нет балансировочной проточки на кромке как у брембо, трв и тд.)

- разная толщина рабочих "половин" причем местами разница доходит до 1 мм. т.е. если смотреть со стороны кромки то верхний блин например 7 мм, а нижний 8.

Притом общая толщина в норме (22 мм). Как бы на стрельбу влиять не должно, но намекает о качестве. Опять же как с развесовкой?..

 

Из плюсов:

- герметично запаяны в пакеты диски, на дисках защитное покрытие-смазка.

- крепеж в комплекте.

 

Диски пока не ставил, в паре с ними будут работать колодки ТРВ

 

 

Изменено пользователем migann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

migann ,

Один продвиженец товаров для тормозных систем, на данном интернет-ресурсе, утверждал, что отсутствие следов балансировки указывает на самую современность оборудования производства тормозных дисков.

Таким образом, вас должно тешить хотя бы то, что вы стали обладателем изделий, произведённых на пике технологий металлообработки.

А что чушка криво отлита, или даже не обтресли полностью песок литейной формы - потребителя волновать не должно: товар в руках у потребителя - стало быть, это качественный товар.

 

Я всё это с сарказмом, конечно, но, всё чаще замечаю "свиней в помидорах" ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нитро О! Бытуют и такие мнения? Ну пусть живут в мире сказок

Мне же, как человеку варившемуся в сфере машиностроения в свое время, ваш сарказм понятен и без доп. ремарок) поддерживаю

 

увы, сейчас сплошь и рядом так, неважно как товар попадет в руки потребителя,  любые средства хороши, причем качество в списке этих средств на последнем месте

я это называю "китайское экономическое чудо" - опять же сарказм...

Изменено пользователем migann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Феродо диски и колодки ставил,не скрипят,не пищят,тормозят как оригиналы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передние колодки ferodo fdb613 проехали 22000км. Проверил остаток, ещё тысяч на 30-40. Я такого в афтемаркете не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2018 в 19:26, Gnome сказал:

Передние колодки ferodo fdb613 проехали 22000км. Проверил остаток, ещё тысяч на 30-40. Я такого в афтемаркете не видел.

Ну, например, ATE Ceramic передние у меня прошли уже 100 000 почти и да, скоро менять. Диски оригинал от вольво. Ставил вместе с колодками сразу. Диски еще один комплект отходят, но уже обычных колодок. Инфу и причины напишу в разделе ATE.

 

P.S. НО у меня МНОООГО трассы) Средняя 53 км\ч)

Изменено пользователем Lacoste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×