Перейти к содержанию
Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
nesto

Масло для драга

Рекомендуемые сообщения

Строю мотор для драга, 1.5л турбо (Toyota 5EFTE), давление турбины 1-1.5кг, вопрос по маслу у меня есть. Я знаю, что Е моторы очень горячие по конструкции и у турбомотора масло нагревается легко до 140град, вопрос прост - 5w50 или 10w60?

Выбираю Kixx 5W50 кряк или Eurol 10w16 пао+кряк

Для особо одаренных, кто будет писать, что Е серия не греет масло до 140 - закрывайте эту страницу и смотрите кинчик.

Интересует стойкость масляной пленки и чтобы масло не превратилось в воду при температурах 120-140

Изменено пользователем nesto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 

 


Для особо одаренных, кто будет писать, что Е серия не греет масло до 140 - закрывайте эту страницу и смотрите кинчик.

А что делать тем кто вообще не понял вопроса? :D

На мой дилетанский взгляд надо просто выбрать масло с максимальной вспышкой и минимальным НОАК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, про какой параметр забыли, но я  кино  смотрю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что делать тем кто вообще не понял вопроса? :D

На мой дилетанский взгляд надо просто выбрать масло с максимальной вспышкой и минимальным НОАК

А ноак мне зачем, замена масла каждые 3-4 тыщи, думаю ноак в данном варианте не имеет смысла, со вспышкой согласен, а вот что с индексом вязкости?

Конкретнее могу сказать так - нужна стабильная пленка при высокой температуре, чтобы не было шанса провернуть вкладыши, в то же время, чтобы турбина хорошо смазывалась и масло после турбины не превращалось в гудрон.

Други используют 10w60, и их доводы просты - толстая масляная пленка, но почему бы не использовать 5w50?

Изменено пользователем nesto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, про какой параметр забыли, но я  кино  смотрю)))

 

HTHS, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в масло типа 10в-60 добавить к-н молибденовую присадку типа ЛМ МоС2, то масло станет примерно ×в-70, т.е. толщине масляной пленки сможет позавидовать даже блин с медом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в масло типа 10в-60 добавить к-н молибденовую присадку типа ЛМ МоС2, то масло станет примерно ×в-70, т.е. толщине масляной пленки сможет позавидовать даже блин с медом.

а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ноак мне зачем, замена масла каждые 3-4 тыщи, думаю ноак в данном варианте не имеет смысла, со вспышкой согласен, а вот что с индексом вязкости?

Конкретнее могу сказать так - нужна стабильная пленка при высокой температуре, чтобы не было шанса провернуть вкладыши, в то же время, чтобы турбина хорошо смазывалась и масло после турбины не превращалось в гудрон.

Други используют 10w60, и их доводы просты - толстая масляная пленка, но почему бы не использовать 5w50?

Одно из самых стабильных масел при высокой температуре это Red Line. Показатели HTHS самые высокие в классе, имею в виду среди 40-ок, 50-ок, 60-ок.

Если нужно более бюджетное - Ravenol RFS SAE 15W-50. Как раз сейчас пытаюсь найти масло на свежей рецептуре, чтобы проанализировать в лабе, можете присоединиться. Цена масла 1900 руб / 4литра

Для гонок предпочтение следует отдавать маслам с минимальным разрывом между цифрами, 10-40, 15-40, 15-50, 20-60, просто 40, 50, 60 (моноградные масла) - высокая истинная вязкость, минимум загустителя, в отличие от 5-50 где вязкость догоняется загустителем. Есть утверждение, что этот самый загуститель во-первых срабатывается, во-вторых он и есть тот самый гудрон от уставшего масла. Так что в топку 5-50, 10-60 туда же. 20-60 наше все ))

Последнее утверждение - температура масла на 50-ке будет ниже чем на 60-ке, это замечено не одним человеком.

Может стоит 40-ку крепкую использовать типа 40WT (15W40), моноградная 40-ка, заявленная температура вспышки 275 град.!!! (жаль на американском сайте я не нашел подтверждения) - найдите что-нибудь близкое хотя бы.

Зазоры по вкладышам сток? или увеличены? Ковка?

Вы же только на драге вроде используете авто, не? Что так греется масло при заездах? У меня не греется, хотя мотор склонен греть масло даже в пробках (кулер не обдувается), а на драге хоть бы хны, не успевает.

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно из самых стабильных масел при высокой температуре это Red Line. Показатели HTHS самые высокие в классе, имею в виду среди 40-ок, 50-ок, 60-ок.

Если нужно более бюджетное - Ravenol RFS SAE 15W-50. Как раз сейчас пытаюсь найти масло на свежей рецептуре, чтобы проанализировать в лабе, можете присоединиться. Цена масла 1900 руб / 4литра

Для гонок предпочтение следует отдавать маслам с минимальным разрывом между цифрами, 10-40, 15-40, 15-50, 20-60, просто 40, 50, 60 (моноградные масла) - высокая истинная вязкость, минимум загустителя, в отличие от 5-50 где вязкость догоняется загустителем. Есть утверждение, что этот самый загуститель во-первых срабатывается, во-вторых он и есть тот самый гудрон от уставшего масла. Так что в топку 5-50, 10-60 туда же. 20-60 наше все ))

Последнее утверждение - температура масла на 50-ке будет ниже чем на 60-ке, это замечено не одним человеком.

Может стоит 40-ку крепкую использовать типа 40WT (15W40), моноградная 40-ка, заявленная температура вспышки 275 град.!!! (жаль на американском сайте я не нашел подтверждения) - найдите что-нибудь близкое хотя бы.

Зазоры по вкладышам сток? или увеличены? Ковка?

Вы же только на драге вроде используете авто, не? Что так греется масло при заездах? У меня не греется, хотя мотор склонен греть масло даже в пробках (кулер не обдувается), а на драге хоть бы хны, не успевает.

Спасибо за расширенный ответ и потраченное на это время! Зазоры сток везде, поршень-цилиндр 5 соток, ковки нет. Авто на повседнев, летом на драге катаюсь. Да, масло греется сильно, на полном бусте после 30с заезда нагревается до 130-140, внешнего кулера на масло нет.

у Равенола 15w50 индекс вязкости всего 153, а у того же 10w60 он 184, а если индекс меньше, то это хуже, на сколько мне известно...

На повседнев масло использую Лукойл Люкс 5w40, просто подбираю масло для драга.

Изменено пользователем nesto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


у Равенола 15w50 индекс вязкости всего 153, а у того же 10w60 он 184, а если индекс меньше, то это хуже, на сколько мне известно...

В данном случае это не столь важно, ибо через один заезд 10W-60 может "сломаться" из за большого количества загустителя, что станет 5W-40, а вот как раз 15W-50 так не просядет, из за высокой истинной вязкости и минимума (или отсутствия загустителя)
Вообще можно в таких случаях использовать грузовые 15W-40 - масла стойкие на просадку и разжижение топливом и при этом их можно брать в 20л ведрах, что выдет очень недорого в расчёте на 1л масла и менять почаще при этом.

Например: CHEVRON Delo 400 Multigrade SAE 15W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном случае это не столь важно, ибо через один заезд 10W-60 может "сломаться" из за большого количества загустителя, что станет 5W-40, а вот как раз 15W-50 так не просядет, из за высокой истинной вязкости и минимума (или отсутствия загустителя)

Вообще можно в таких случаях использовать грузовые 15W-40 - масла стойкие на просадку и разжижение топливом и при этом их можно брать в 20л ведрах, что выдет очень недорого в расчёте на 1л масла и менять почаще при этом.

Например: CHEVRON Delo 400 Multigrade SAE 15W-40

понял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×