Jump to content
Масло загадка 5W-20 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
nesto

Масло для драга

Recommended Posts

Строю мотор для драга, 1.5л турбо (Toyota 5EFTE), давление турбины 1-1.5кг, вопрос по маслу у меня есть. Я знаю, что Е моторы очень горячие по конструкции и у турбомотора масло нагревается легко до 140град, вопрос прост - 5w50 или 10w60?

Выбираю Kixx 5W50 кряк или Eurol 10w16 пао+кряк

Для особо одаренных, кто будет писать, что Е серия не греет масло до 140 - закрывайте эту страницу и смотрите кинчик.

Интересует стойкость масляной пленки и чтобы масло не превратилось в воду при температурах 120-140

Edited by nesto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 

 


Для особо одаренных, кто будет писать, что Е серия не греет масло до 140 - закрывайте эту страницу и смотрите кинчик.

А что делать тем кто вообще не понял вопроса? :D

На мой дилетанский взгляд надо просто выбрать масло с максимальной вспышкой и минимальным НОАК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал, про какой параметр забыли, но я  кино  смотрю)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что делать тем кто вообще не понял вопроса? :D

На мой дилетанский взгляд надо просто выбрать масло с максимальной вспышкой и минимальным НОАК

А ноак мне зачем, замена масла каждые 3-4 тыщи, думаю ноак в данном варианте не имеет смысла, со вспышкой согласен, а вот что с индексом вязкости?

Конкретнее могу сказать так - нужна стабильная пленка при высокой температуре, чтобы не было шанса провернуть вкладыши, в то же время, чтобы турбина хорошо смазывалась и масло после турбины не превращалось в гудрон.

Други используют 10w60, и их доводы просты - толстая масляная пленка, но почему бы не использовать 5w50?

Edited by nesto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал, про какой параметр забыли, но я  кино  смотрю)))

 

HTHS, что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в масло типа 10в-60 добавить к-н молибденовую присадку типа ЛМ МоС2, то масло станет примерно ×в-70, т.е. толщине масляной пленки сможет позавидовать даже блин с медом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в масло типа 10в-60 добавить к-н молибденовую присадку типа ЛМ МоС2, то масло станет примерно ×в-70, т.е. толщине масляной пленки сможет позавидовать даже блин с медом.

а зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ноак мне зачем, замена масла каждые 3-4 тыщи, думаю ноак в данном варианте не имеет смысла, со вспышкой согласен, а вот что с индексом вязкости?

Конкретнее могу сказать так - нужна стабильная пленка при высокой температуре, чтобы не было шанса провернуть вкладыши, в то же время, чтобы турбина хорошо смазывалась и масло после турбины не превращалось в гудрон.

Други используют 10w60, и их доводы просты - толстая масляная пленка, но почему бы не использовать 5w50?

Одно из самых стабильных масел при высокой температуре это Red Line. Показатели HTHS самые высокие в классе, имею в виду среди 40-ок, 50-ок, 60-ок.

Если нужно более бюджетное - Ravenol RFS SAE 15W-50. Как раз сейчас пытаюсь найти масло на свежей рецептуре, чтобы проанализировать в лабе, можете присоединиться. Цена масла 1900 руб / 4литра

Для гонок предпочтение следует отдавать маслам с минимальным разрывом между цифрами, 10-40, 15-40, 15-50, 20-60, просто 40, 50, 60 (моноградные масла) - высокая истинная вязкость, минимум загустителя, в отличие от 5-50 где вязкость догоняется загустителем. Есть утверждение, что этот самый загуститель во-первых срабатывается, во-вторых он и есть тот самый гудрон от уставшего масла. Так что в топку 5-50, 10-60 туда же. 20-60 наше все ))

Последнее утверждение - температура масла на 50-ке будет ниже чем на 60-ке, это замечено не одним человеком.

Может стоит 40-ку крепкую использовать типа 40WT (15W40), моноградная 40-ка, заявленная температура вспышки 275 град.!!! (жаль на американском сайте я не нашел подтверждения) - найдите что-нибудь близкое хотя бы.

Зазоры по вкладышам сток? или увеличены? Ковка?

Вы же только на драге вроде используете авто, не? Что так греется масло при заездах? У меня не греется, хотя мотор склонен греть масло даже в пробках (кулер не обдувается), а на драге хоть бы хны, не успевает.

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно из самых стабильных масел при высокой температуре это Red Line. Показатели HTHS самые высокие в классе, имею в виду среди 40-ок, 50-ок, 60-ок.

Если нужно более бюджетное - Ravenol RFS SAE 15W-50. Как раз сейчас пытаюсь найти масло на свежей рецептуре, чтобы проанализировать в лабе, можете присоединиться. Цена масла 1900 руб / 4литра

Для гонок предпочтение следует отдавать маслам с минимальным разрывом между цифрами, 10-40, 15-40, 15-50, 20-60, просто 40, 50, 60 (моноградные масла) - высокая истинная вязкость, минимум загустителя, в отличие от 5-50 где вязкость догоняется загустителем. Есть утверждение, что этот самый загуститель во-первых срабатывается, во-вторых он и есть тот самый гудрон от уставшего масла. Так что в топку 5-50, 10-60 туда же. 20-60 наше все ))

Последнее утверждение - температура масла на 50-ке будет ниже чем на 60-ке, это замечено не одним человеком.

Может стоит 40-ку крепкую использовать типа 40WT (15W40), моноградная 40-ка, заявленная температура вспышки 275 град.!!! (жаль на американском сайте я не нашел подтверждения) - найдите что-нибудь близкое хотя бы.

Зазоры по вкладышам сток? или увеличены? Ковка?

Вы же только на драге вроде используете авто, не? Что так греется масло при заездах? У меня не греется, хотя мотор склонен греть масло даже в пробках (кулер не обдувается), а на драге хоть бы хны, не успевает.

Спасибо за расширенный ответ и потраченное на это время! Зазоры сток везде, поршень-цилиндр 5 соток, ковки нет. Авто на повседнев, летом на драге катаюсь. Да, масло греется сильно, на полном бусте после 30с заезда нагревается до 130-140, внешнего кулера на масло нет.

у Равенола 15w50 индекс вязкости всего 153, а у того же 10w60 он 184, а если индекс меньше, то это хуже, на сколько мне известно...

На повседнев масло использую Лукойл Люкс 5w40, просто подбираю масло для драга.

Edited by nesto

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


у Равенола 15w50 индекс вязкости всего 153, а у того же 10w60 он 184, а если индекс меньше, то это хуже, на сколько мне известно...

В данном случае это не столь важно, ибо через один заезд 10W-60 может "сломаться" из за большого количества загустителя, что станет 5W-40, а вот как раз 15W-50 так не просядет, из за высокой истинной вязкости и минимума (или отсутствия загустителя)
Вообще можно в таких случаях использовать грузовые 15W-40 - масла стойкие на просадку и разжижение топливом и при этом их можно брать в 20л ведрах, что выдет очень недорого в расчёте на 1л масла и менять почаще при этом.

Например: CHEVRON Delo 400 Multigrade SAE 15W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае это не столь важно, ибо через один заезд 10W-60 может "сломаться" из за большого количества загустителя, что станет 5W-40, а вот как раз 15W-50 так не просядет, из за высокой истинной вязкости и минимума (или отсутствия загустителя)

Вообще можно в таких случаях использовать грузовые 15W-40 - масла стойкие на просадку и разжижение топливом и при этом их можно брать в 20л ведрах, что выдет очень недорого в расчёте на 1л масла и менять почаще при этом.

Например: CHEVRON Delo 400 Multigrade SAE 15W-40

понял, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×