Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня, всем участникам форума!


Не нашел похожей темы, прошу подсказать.


Имеем Mitsubishi Galant IX, 2008 г.в., руль левый, пробег 108 000 км.


Пора менять жидкость  в АКПП.


На 70 000 со слов предыдущего хозяина делали частичную замену, что заливали уже никто не помнит.


Родная жидкость DiaQween SP lll


Полно аналогов по более приятной цене.


Конкретно приглянулся Ravenol ATF MM SP-III Fluid, за 7035 рублей можно экобокс купить на 20 литров.


Насколько я понимаю, что раз присвоена спецификация SP lll, то производитель по большему счету не важен (более-менее приличных выбрать).


20 литров (а возможно меньше) с головой хватит, что бы полностью заменить старое масло и промыть коробку (методом замещения).


Между тем, на данном форуме пара пользователей утверждает, что в Мицубиси/Хендай можно лить либо родное масло, либо аналог от ВР.


Только они рекомендованы производителем и только они обеспечивают гарантированную бесперебойную работу АКПП.


Якобы жидкости от других производителей не вправе называться SP lll, и являются ни чем иным как Декстрон с присадками.


 


Честно говоря я немного обескуражен, ведь в отношении моторных масел каждый волен выбирать производителя по усмотрению, лишь бы допуски совпадали.


В то же время в жизни бывает всякое и если тот же Ravenol ATF MM SP-III Fluid критично отличается по параметрам от DiaQween SP lll, то выберу последнее, пусть и дороже.


Подскажите, могут ли быть какие-либо негативные последствия от использования Ravenol ATF MM SP-III Fluid в АКПП моего автомобиля?



 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Inflamez сказал:

Вот про это мне никто ничего не сказал. С фильтром видимо менять надо.

Так оставляем Петро Канаду ?

Оставляйте Петро - Канаду , масло поменяйте в этом году полностью с заменой фильтра 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Projector сказал:

Я цену в 1223р не видел , в Автопитере 1700р у нас на Озоне 1400р я покупал , немного скидка по акции была , смысла поддеделывать ZIC по 1230р особо нету , да и спрос на него не конский , возможно вы где-то нашли со скидкой по сроку годности на масло , но это нестрашно , можно брать , в аппаратной замене я смысла не вижу , так как всегда можно на яме слить масло , залить свежего и методом замещения слить из шланга теплообменника на запущенном моторе до появления свежей жижи , при этом переключая положение селектора , у меня при таком методе замены уходит не более 8л жижи , и самое главное что работает штатный насос АКПП и в правильном направлении жижи через гидроблок , а например на СТО некоторые деятели при аппаратной замене жижи могут перепутать направление жижи черес гидроблоке , а в аппарате работает свой насос который может заклинить клапана в гидроблок при нарушении направления жижи в АКПП  

АвтоТО выдал 1223 рубля.

В том то и дело, что за 1223 рубля может продаваться подделка.

Реальная цена такой жидкости 400 - 500 рублей за литр на рынке сейчас.  Если отдавать по 300, то народ берет закрыв глаза ))))

 

В аппаратах замены АТФ в принципе нет своего насоса. Масло перекачивается за счет работы двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Projector сказал:

Петро -Канада по базе будет точно не хуже Зика , но в Зике пакет пожирнее и Зик дешевле , Енеос пустая жижа по пакету , как впрочем и оригинал , если АКПП исправна , то работать она будет на любой жиже без проблем при правильных интервалах замены , а правильная замена - это когда почаще , то есть для этого выбираем самое доступное масло на НС - гидрогрекинге конечно , я после оригинала Митсу в жести ( производства Ниппон Оил - японский Енеос ) залил просто Зик сп3 , слил 4 литра Енеоса и залил 4 л Зика , в этом году опять просто солью 4 литра и залью 4л Зика , масло на щупе светло - розовое , только начинает тускнеть индикатор , при сливе жижи оно просто красное - малиновое , не коричневое 

Я вот тоже думаю, что это самый рациональный способ замены. 

Щупу не стоит доверять. При полной замене на 100 к пробега масло на щупе было прозрачным, а по итогу, что бы выдавить всю черноту 18 (!!!) литров АТФ ушло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inflamez сказал:

Поддон сдёргивается и фильтр меняется. Планировал в этот раз просто жижу обновить, а в следующий раз уже с фильтром.

На данный момент Петра даже не потемнела 

У галанта 9 нет поддона.

Коробка колется, так что замена фильтра совсем не рядовое занятие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tin Woodman сказал:

Я вот тоже думаю, что это самый рациональный способ замены. 

Щупу не стоит доверять. При полной замене на 100 к пробега масло на щупе было прозрачным, а по итогу, что бы выдавить всю черноту 18 (!!!) литров АТФ ушло.

Вы наверно хотели написать что цвет масла на щупе был не розового , а светло - серого цвета , но никак не прозрачного , иначе черноты при сливе не было - бы  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tin Woodman сказал:

У галанта 9 нет поддона.

Коробка колется, так что замена фильтра совсем не рядовое занятие.

У меня не галант, это видно в подписи.

Но жижа такая же.

Галант был 1996 год 8 поколение вроде, там был внешний фильтр на АКПП 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Inflamez сказал:

У меня не галант, это видно в подписи.

Но жижа такая же.

Галант был 1996 год 8 поколение вроде, там был внешний фильтр на АКПП 

То было на старых версиях коробок, потом его убрали. У меня, когда еще был автомат, он был, сверху просто накручивался. С внешним доп. фильтром вроде до 2000 года шли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, avignon сказал:

То было на старых версиях коробок, потом его убрали. У меня, когда еще был автомат, он был, сверху просто накручивался. С внешним доп. фильтром вроде до 2000 года шли.

Наверное так, у меня больше галантов не было поэтому не интересовался этим вопросом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Inflamez сказал:

Галант был 1996 год 8 поколение вроде, там был внешний фильтр на АКПП 

У меня дорестайл акпп, есть внешний фильтр, наподобие фильтра движка, и есть внутренний, который без располовинивания короба не поменять.

Изменено пользователем Ex_Xenus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ex_Xenus сказал:

У меня дорестайл акпп, есть внешний фильтр, наподобие фильтра движка, и есть внутренний, который без располовинивания короба не поменять.

5АКПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Inflamez сказал:

5АКПП?

На 6А13ТТ стоит W5A51, на остальных F/W4A42, но суть такая же - с 2000 года(вроде) убрали внешний фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Projector сказал:

Вы наверно хотели написать что цвет масла на щупе был не розового , а светло - серого цвета , но никак не прозрачного , иначе черноты при сливе не было - бы  

Да на щупе вообще честно говоря непонятно.

Нужно капать на бумагу, тогда видно.

 

Светлое - точно. А фильтрованное или нет - на глаз не определишь :unknw::D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, avignon сказал:

То было на старых версиях коробок, потом его убрали. У меня, когда еще был автомат, он был, сверху просто накручивался. С внешним доп. фильтром вроде до 2000 года шли.

Маркетинг в действии.

Была мысль вставить в разрыв трубки, вопрос только в том - хватит ли давления, что бы его нормально прокачать через бумагу и не возникнет ли на высоких оборотах такого давления, что фильтр сорвет? Хотя, если ставить моторный фильтр - там клапан есть. Но посадочное место под него - порядка 6000 рублей стоило. А одноразовые фильтры, которые в разрыв трубки можно вставить - махонькие и не факт, что с клапаном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, avignon сказал:

с 2000 года(вроде) убрали внешний фильтр

Все верно, в 99/00 перестали выпускать короба с внешним фильтром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Tin Woodman сказал:

не возникнет ли на высоких оборотах такого давления, что фильтр сорвет

В АКПП нет такого высокого давления как в двигателе, я собрал радиатор охлаждения коробки на обычных резиновых, не усиленных маслостойких шлангах и хомутах, все работает второй год без протечек.

Изменено пользователем Ex_Xenus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...