Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня, всем участникам форума!


Не нашел похожей темы, прошу подсказать.


Имеем Mitsubishi Galant IX, 2008 г.в., руль левый, пробег 108 000 км.


Пора менять жидкость  в АКПП.


На 70 000 со слов предыдущего хозяина делали частичную замену, что заливали уже никто не помнит.


Родная жидкость DiaQween SP lll


Полно аналогов по более приятной цене.


Конкретно приглянулся Ravenol ATF MM SP-III Fluid, за 7035 рублей можно экобокс купить на 20 литров.


Насколько я понимаю, что раз присвоена спецификация SP lll, то производитель по большему счету не важен (более-менее приличных выбрать).


20 литров (а возможно меньше) с головой хватит, что бы полностью заменить старое масло и промыть коробку (методом замещения).


Между тем, на данном форуме пара пользователей утверждает, что в Мицубиси/Хендай можно лить либо родное масло, либо аналог от ВР.


Только они рекомендованы производителем и только они обеспечивают гарантированную бесперебойную работу АКПП.


Якобы жидкости от других производителей не вправе называться SP lll, и являются ни чем иным как Декстрон с присадками.


 


Честно говоря я немного обескуражен, ведь в отношении моторных масел каждый волен выбирать производителя по усмотрению, лишь бы допуски совпадали.


В то же время в жизни бывает всякое и если тот же Ravenol ATF MM SP-III Fluid критично отличается по параметрам от DiaQween SP lll, то выберу последнее, пусть и дороже.


Подскажите, могут ли быть какие-либо негативные последствия от использования Ravenol ATF MM SP-III Fluid в АКПП моего автомобиля?



 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день, всем участникам форума!

Никому не приходилось лить неоригинальные  жидкости  SP-III?

Интересует, был ли негатив или же нет?

Чувствую, что лучше не экономить и купить две банки ДиаКвин по 4 литра.

Этого по идее хватит на замену почти всей жидкости (слил-залил, затем работающим двигателем выдавить старое масло через шланг к радиатору АКПП).

И наверно наиболее экономный способ по затратам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант еще рассматриваю жидкость от Хендай. 

Почти в два раза дешевле, характеристики пишут одни и те же, как и сами АКПП (хендай выпускал АКПП по лицензии от мицубиси).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hyundai ATF SP-III чем хуже?

Параметры абсолютно такие же.

А стоит в полтора раза дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант жить можно petrocanada duradrive mv synthetic или ngn universal atf.

Тоже будут прекрасно работать с этими АКПП...

Если выбирать между полусинькой DiaQween SP lll и мульти жижой, то я бы взял мульти жижу синтетику petrocanada duradrive mv synthetic

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HarDik, вопрос в том, что вы подразумеваете под синтетической жидкостью petrocanada duradrive mv synthetic?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HarDik, вопрос в том, что вы подразумеваете под синтетической жидкостью petrocanada duradrive mv synthetic?

Конечно... Да же в названии понятно что это синтетика.. Как собственно и ngn universal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HarDik, гидрокрекинг и никакого ПАО и т.д. так вы понимаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HarDik, гидрокрекинг и никакого ПАО и т.д. так вы понимаете?

Как скажите....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, всем участникам форума!

Была залита АТФ SP-lll от Хендай, как наиболее родственная ДиаКвин.

Насколько я понял из форумов, жидкости абсолютно одинаковы, даже более того, Хендай и ВР выпускают свои SP-lll с одобрением от Мицубиси (или что то вроде того).

Машине АТФ вполне понравилась.

Всем добра!

Изменено пользователем Tin Woodman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tin Woodman, через 10 и 20 тыс., если не затруднит, отпишитесь здесь о субъективных наблюдениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс, ок, главное не забыть :) 

После замены получше стало, перестала машина подергиваться при переключениях, но все равно периодически коробку слышу при переключениях.

Нужно еще раз заехат на СТО, уровень проверить.

А то впечатление, что на холодную коробка работает чуть мягче, чем на горячую.

Я вот думаю, еще чуть масла откачать? Выставляли максимальный уровень, правда я не знаю, хватило 10 км коробке, что бы прогреться до рабочей температуры или нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

@Tin Woodman, не скажу за всю Одессу, но на свой девятый Галант 2006 года точно с таким же автоматом при покупке на 85 тысячах поехал менять полной заменой жижу. Какой ппец конечно от туда слился это надо видеть. Прокачал 16 литров Zic SP-3, но масло на выходе один фиг было темновато. Поэтому через 5 тысяч сделал еще одну частичную замену ну и потом где-то в районе 135 тысяч еще раз полностью поменял на тот же Zic. Авто уже не у меня но благополучно ездит кажется уже 180 тысяч. То есть на неоригинальной жиже он уже проехал сотку и все у него хорошо. Думаю Ravenol не хуже будет =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...