Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Доброго дня, всем участникам форума!


Не нашел похожей темы, прошу подсказать.


Имеем Mitsubishi Galant IX, 2008 г.в., руль левый, пробег 108 000 км.


Пора менять жидкость  в АКПП.


На 70 000 со слов предыдущего хозяина делали частичную замену, что заливали уже никто не помнит.


Родная жидкость DiaQween SP lll


Полно аналогов по более приятной цене.


Конкретно приглянулся Ravenol ATF MM SP-III Fluid, за 7035 рублей можно экобокс купить на 20 литров.


Насколько я понимаю, что раз присвоена спецификация SP lll, то производитель по большему счету не важен (более-менее приличных выбрать).


20 литров (а возможно меньше) с головой хватит, что бы полностью заменить старое масло и промыть коробку (методом замещения).


Между тем, на данном форуме пара пользователей утверждает, что в Мицубиси/Хендай можно лить либо родное масло, либо аналог от ВР.


Только они рекомендованы производителем и только они обеспечивают гарантированную бесперебойную работу АКПП.


Якобы жидкости от других производителей не вправе называться SP lll, и являются ни чем иным как Декстрон с присадками.


 


Честно говоря я немного обескуражен, ведь в отношении моторных масел каждый волен выбирать производителя по усмотрению, лишь бы допуски совпадали.


В то же время в жизни бывает всякое и если тот же Ravenol ATF MM SP-III Fluid критично отличается по параметрам от DiaQween SP lll, то выберу последнее, пусть и дороже.


Подскажите, могут ли быть какие-либо негативные последствия от использования Ravenol ATF MM SP-III Fluid в АКПП моего автомобиля?



 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Добрый день, всем участникам форума!

Никому не приходилось лить неоригинальные  жидкости  SP-III?

Интересует, был ли негатив или же нет?

Чувствую, что лучше не экономить и купить две банки ДиаКвин по 4 литра.

Этого по идее хватит на замену почти всей жидкости (слил-залил, затем работающим двигателем выдавить старое масло через шланг к радиатору АКПП).

И наверно наиболее экономный способ по затратам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант еще рассматриваю жидкость от Хендай. 

Почти в два раза дешевле, характеристики пишут одни и те же, как и сами АКПП (хендай выпускал АКПП по лицензии от мицубиси).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей оригинал DiaQween SP lll

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hyundai ATF SP-III чем хуже?

Параметры абсолютно такие же.

А стоит в полтора раза дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наливал SP-3 от BP - работала АКПП идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант жить можно petrocanada duradrive mv synthetic или ngn universal atf.

Тоже будут прекрасно работать с этими АКПП...

Если выбирать между полусинькой DiaQween SP lll и мульти жижой, то я бы взял мульти жижу синтетику petrocanada duradrive mv synthetic

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HarDik, вопрос в том, что вы подразумеваете под синтетической жидкостью petrocanada duradrive mv synthetic?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HarDik, вопрос в том, что вы подразумеваете под синтетической жидкостью petrocanada duradrive mv synthetic?

Конечно... Да же в названии понятно что это синтетика.. Как собственно и ngn universal

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HarDik, гидрокрекинг и никакого ПАО и т.д. так вы понимаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HarDik, гидрокрекинг и никакого ПАО и т.д. так вы понимаете?

Как скажите....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, всем участникам форума!

Была залита АТФ SP-lll от Хендай, как наиболее родственная ДиаКвин.

Насколько я понял из форумов, жидкости абсолютно одинаковы, даже более того, Хендай и ВР выпускают свои SP-lll с одобрением от Мицубиси (или что то вроде того).

Машине АТФ вполне понравилась.

Всем добра!

Edited by Tin Woodman

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tin Woodman, через 10 и 20 тыс., если не затруднит, отпишитесь здесь о субъективных наблюдениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Алекс, ок, главное не забыть :) 

После замены получше стало, перестала машина подергиваться при переключениях, но все равно периодически коробку слышу при переключениях.

Нужно еще раз заехат на СТО, уровень проверить.

А то впечатление, что на холодную коробка работает чуть мягче, чем на горячую.

Я вот думаю, еще чуть масла откачать? Выставляли максимальный уровень, правда я не знаю, хватило 10 км коробке, что бы прогреться до рабочей температуры или нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня!

@Tin Woodman, не скажу за всю Одессу, но на свой девятый Галант 2006 года точно с таким же автоматом при покупке на 85 тысячах поехал менять полной заменой жижу. Какой ппец конечно от туда слился это надо видеть. Прокачал 16 литров Zic SP-3, но масло на выходе один фиг было темновато. Поэтому через 5 тысяч сделал еще одну частичную замену ну и потом где-то в районе 135 тысяч еще раз полностью поменял на тот же Zic. Авто уже не у меня но благополучно ездит кажется уже 180 тысяч. То есть на неоригинальной жиже он уже проехал сотку и все у него хорошо. Думаю Ravenol не хуже будет =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×