Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, всем участникам форума!


Не нашел похожей темы, прошу подсказать.


Имеем Mitsubishi Galant IX, 2008 г.в., руль левый, пробег 108 000 км.


Пора менять жидкость  в АКПП.


На 70 000 со слов предыдущего хозяина делали частичную замену, что заливали уже никто не помнит.


Родная жидкость DiaQween SP lll


Полно аналогов по более приятной цене.


Конкретно приглянулся Ravenol ATF MM SP-III Fluid, за 7035 рублей можно экобокс купить на 20 литров.


Насколько я понимаю, что раз присвоена спецификация SP lll, то производитель по большему счету не важен (более-менее приличных выбрать).


20 литров (а возможно меньше) с головой хватит, что бы полностью заменить старое масло и промыть коробку (методом замещения).


Между тем, на данном форуме пара пользователей утверждает, что в Мицубиси/Хендай можно лить либо родное масло, либо аналог от ВР.


Только они рекомендованы производителем и только они обеспечивают гарантированную бесперебойную работу АКПП.


Якобы жидкости от других производителей не вправе называться SP lll, и являются ни чем иным как Декстрон с присадками.


 


Честно говоря я немного обескуражен, ведь в отношении моторных масел каждый волен выбирать производителя по усмотрению, лишь бы допуски совпадали.


В то же время в жизни бывает всякое и если тот же Ravenol ATF MM SP-III Fluid критично отличается по параметрам от DiaQween SP lll, то выберу последнее, пусть и дороже.


Подскажите, могут ли быть какие-либо негативные последствия от использования Ravenol ATF MM SP-III Fluid в АКПП моего автомобиля?



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Добрый день, всем участникам форума!

Никому не приходилось лить неоригинальные  жидкости  SP-III?

Интересует, был ли негатив или же нет?

Чувствую, что лучше не экономить и купить две банки ДиаКвин по 4 литра.

Этого по идее хватит на замену почти всей жидкости (слил-залил, затем работающим двигателем выдавить старое масло через шланг к радиатору АКПП).

И наверно наиболее экономный способ по затратам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант еще рассматриваю жидкость от Хендай. 

Почти в два раза дешевле, характеристики пишут одни и те же, как и сами АКПП (хендай выпускал АКПП по лицензии от мицубиси).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лей оригинал DiaQween SP lll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hyundai ATF SP-III чем хуже?

Параметры абсолютно такие же.

А стоит в полтора раза дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наливал SP-3 от BP - работала АКПП идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант жить можно petrocanada duradrive mv synthetic или ngn universal atf.

Тоже будут прекрасно работать с этими АКПП...

Если выбирать между полусинькой DiaQween SP lll и мульти жижой, то я бы взял мульти жижу синтетику petrocanada duradrive mv synthetic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HarDik, вопрос в том, что вы подразумеваете под синтетической жидкостью petrocanada duradrive mv synthetic?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HarDik, вопрос в том, что вы подразумеваете под синтетической жидкостью petrocanada duradrive mv synthetic?

Конечно... Да же в названии понятно что это синтетика.. Как собственно и ngn universal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HarDik, гидрокрекинг и никакого ПАО и т.д. так вы понимаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HarDik, гидрокрекинг и никакого ПАО и т.д. так вы понимаете?

Как скажите....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, всем участникам форума!

Была залита АТФ SP-lll от Хендай, как наиболее родственная ДиаКвин.

Насколько я понял из форумов, жидкости абсолютно одинаковы, даже более того, Хендай и ВР выпускают свои SP-lll с одобрением от Мицубиси (или что то вроде того).

Машине АТФ вполне понравилась.

Всем добра!

Изменено пользователем Tin Woodman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tin Woodman, через 10 и 20 тыс., если не затруднит, отпишитесь здесь о субъективных наблюдениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алекс, ок, главное не забыть :) 

После замены получше стало, перестала машина подергиваться при переключениях, но все равно периодически коробку слышу при переключениях.

Нужно еще раз заехат на СТО, уровень проверить.

А то впечатление, что на холодную коробка работает чуть мягче, чем на горячую.

Я вот думаю, еще чуть масла откачать? Выставляли максимальный уровень, правда я не знаю, хватило 10 км коробке, что бы прогреться до рабочей температуры или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

@Tin Woodman, не скажу за всю Одессу, но на свой девятый Галант 2006 года точно с таким же автоматом при покупке на 85 тысячах поехал менять полной заменой жижу. Какой ппец конечно от туда слился это надо видеть. Прокачал 16 литров Zic SP-3, но масло на выходе один фиг было темновато. Поэтому через 5 тысяч сделал еще одну частичную замену ну и потом где-то в районе 135 тысяч еще раз полностью поменял на тот же Zic. Авто уже не у меня но благополучно ездит кажется уже 180 тысяч. То есть на неоригинальной жиже он уже проехал сотку и все у него хорошо. Думаю Ravenol не хуже будет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×