Tin Woodman 20 Опубликовано: 28 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2017 Доброго дня, всем участникам форума! Не нашел похожей темы, прошу подсказать. Имеем Mitsubishi Galant IX, 2008 г.в., руль левый, пробег 108 000 км. Пора менять жидкость в АКПП. На 70 000 со слов предыдущего хозяина делали частичную замену, что заливали уже никто не помнит. Родная жидкость DiaQween SP lll Полно аналогов по более приятной цене. Конкретно приглянулся Ravenol ATF MM SP-III Fluid, за 7035 рублей можно экобокс купить на 20 литров. Насколько я понимаю, что раз присвоена спецификация SP lll, то производитель по большему счету не важен (более-менее приличных выбрать). 20 литров (а возможно меньше) с головой хватит, что бы полностью заменить старое масло и промыть коробку (методом замещения). Между тем, на данном форуме пара пользователей утверждает, что в Мицубиси/Хендай можно лить либо родное масло, либо аналог от ВР. Только они рекомендованы производителем и только они обеспечивают гарантированную бесперебойную работу АКПП. Якобы жидкости от других производителей не вправе называться SP lll, и являются ни чем иным как Декстрон с присадками. Честно говоря я немного обескуражен, ведь в отношении моторных масел каждый волен выбирать производителя по усмотрению, лишь бы допуски совпадали. В то же время в жизни бывает всякое и если тот же Ravenol ATF MM SP-III Fluid критично отличается по параметрам от DiaQween SP lll, то выберу последнее, пусть и дороже. Подскажите, могут ли быть какие-либо негативные последствия от использования Ravenol ATF MM SP-III Fluid в АКПП моего автомобиля? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tin Woodman 20 Опубликовано: 16 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2020 avignon , в Москве через шланги меняют??? Удивлен )))) Или Вы имеете ввиду не сервис, а самостоятельную замену в гараже? Тогда конечно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ex_Xenus 43 Опубликовано: 16 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2020 (изменено) 27 минут назад, Tin Woodman сказал: Сейчас промониторил цены на ZIC ATF SPIII - что то удивительное. 1223 руб. стоит четырехлитровая канистра, т.е. по 300 рублей за литр. Брал 4-ех литровую канистру за 1300, в городском режиме переключениями вполне доволен, мягонько и незаметно, в боевом же... Это совсем другая история) Пробег на zic sp-3 в общем около 5-6 тысяч км, если мой короб и отрыгнет, то явно не из за масла, разве только из за его отсутствия) Сливал/ заливал ~6 литров потому, что это максимальное возможное количество сливаемого масла, минимум литра полтора остается в бублике. И, как мне кажется, с Zic SP-3 стоит быть повнимательней в плане подделок, из за его стоимости. P.s. Вообще считаю, что самое оптимальное раз в год- полтора(все зависит от пробега) делать частичную замену масла. Изменено 16 марта 2020 пользователем Ex_Xenus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 16 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2020 45 минут назад, Tin Woodman сказал: avignon , в Москве через шланги меняют??? Удивлен )))) Или Вы имеете ввиду не сервис, а самостоятельную замену в гараже? Тогда конечно. Смысл в аппарате, если всё через шланги делается? Уровень сервиса определяется скорее не такими бестолковыми приблудами, а реальной подготовкой персонала. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 (изменено) 11 часов назад, Tin Woodman сказал: На 90 и 160 делал аппаратную замену - вроде все ОК. Про риски слышал, но тут скорее бабка надвое сказала. Существенным минусом аппаратной замены является то, что улетает в помойку от 50 до 100 % дорогостоящей жидкости. Из плюсов - поменял раз и забыл на 60 т. км. При частичной же замене АТФ более-менее равномерно работает. То есть в коробке не будет абсолютно новой жидкости, но она однозначно и не старая. Про ZIC ATF SPIII слышал хорошие отзывы, но к сожалению у них нет тары на 10 или 20 литров. Сейчас промониторил цены на ZIC ATF SPIII - что то удивительное. 1223 руб. стоит четырехлитровая канистра, т.е. по 300 рублей за литр. Удивительно. Хотя ряд профильных предприятий продает его по цене порядка 2000 рублей за 4 литра. Странно, почему такой разброс цен? Если за 300 рублей - настоящая жидкость, не подделка, то ведра не нужны. Но опять же, повторюсь, подозрительно дешево. АТФ в ведрах от разных производителей идет по 400-430 рублей за литр. А тут более мелкая и соответственно дорогая упаковка идет по цене дешевле на 25%. Где подвох? Я цену в 1223р не видел , в Автопитере 1700р у нас на Озоне 1400р я покупал , немного скидка по акции была , смысла поддеделывать ZIC по 1230р особо нету , да и спрос на него не конский , возможно вы где-то нашли со скидкой по сроку годности на масло , но это нестрашно , можно брать , в аппаратной замене я смысла не вижу , так как всегда можно на яме слить масло , залить свежего и методом замещения слить из шланга теплообменника на запущенном моторе до появления свежей жижи , при этом переключая положение селектора , у меня при таком методе замены уходит не более 8л жижи , и самое главное что работает штатный насос АКПП и в правильном направлении жижи через гидроблок , а например на СТО некоторые деятели при аппаратной замене жижи могут перепутать направление жижи черес гидроблоке , а в аппарате работает свой насос который может заклинить клапана в гидроблок при нарушении направления жижи в АКПП Изменено 17 марта 2020 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 595 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 Парни, что думаете, имеет смысл перейти с мультика PetroCanada на SP3 Eneos ATF 3 - имеет SP3 Eneos SP3 Idemitsu HK ZIC ATF Sp3 При частичной замене смешаются ли с залитой уже мультяжкой или просто заказать 5 литров петроканады и не париться с выбором ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 (изменено) 8 минут назад, Inflamez сказал: Парни, что думаете, имеет смысл перейти с мультика PetroCanada на SP3 Eneos ATF 3 - имеет SP3 Eneos SP3 Idemitsu HK ZIC ATF Sp3 При частичной замене смешаются ли с залитой уже мультяжкой или просто заказать 5 литров петроканады и не париться с выбором ? Петро -Канада по базе будет точно не хуже Зика , но в Зике пакет пожирнее и Зик дешевле , Енеос пустая жижа по пакету , как впрочем и оригинал , если АКПП исправна , то работать она будет на любой жиже без проблем при правильных интервалах замены , а правильная замена - это когда почаще , то есть для этого выбираем самое доступное масло на НС - гидрогрекинге конечно , я после оригинала Митсу в жести ( производства Ниппон Оил - японский Енеос ) залил просто Зик сп3 , слил 4 литра Енеоса и залил 4 л Зика , в этом году опять просто солью 4 литра и залью 4л Зика , масло на щупе светло - розовое , только начинает тускнеть индикатор , при сливе жижи оно просто красное - малиновое , не коричневое Изменено 17 марта 2020 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 595 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 (изменено) 18 минут назад, Projector сказал: Петро -Канада по базе будет точно не хуже Зика , но в Зике пакет пожирнее и Зик дешевле , Енеос пустая жижа по пакету , как впрочем и оригинал , если АКПП исправна , то работать она будет на любой жиже без проблем при правильных интервалах замены , а правильная замена - это когда почаще , то есть для этого выбираем самое доступное масло на НС - гидрогрекинге конечно , я после оригинала Митсу в жести ( производства Ниппон Оил - японский Енеос ) залил просто Зик сп3 , слил 4 литра Енеоса и залил 4 л Зика , в этом году опять просто солью 4 литра и залью 4л Зика , масло на щупе светло - розовое , только начинает тускнеть индикатор , при сливе жижи оно просто красное - малиновое , не коричневое Коробка откапиталена в 18 году, переключения мягкие и без толчков. Дядька который делал коробку сказал, что залил Петроканаду и что к нему за ней приезжают на лексусах вместо WS. Отиписывал в ЗИК и они настаивали, что лучше залить Multi HT даже вместо ZIC SP3. Вот в Idumitsu HK меня смущает вязкость при 40 - 38.5 Хотя я еще посматриваю на KIXX Multi и Dexron 3 этой зимой было холодно пару недель на крещенские, что-то до -26 максимум, а в обед уже -16. Тепло в принципе ) Изменено 17 марта 2020 пользователем Inflamez 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 11 минут назад, Inflamez сказал: Коробка откапиталена в 18 году, переключения мягкие и без толчков. Дядька который делал коробку сказал, что залил Петроканаду и что к нему за ней приезжают на лексусах вместо WS. Отиписывал в ЗИК и они настаивали, что лучше залить Multi HT даже вместо ZIC SP3. Вот в Idumitsu HK меня смущает вязкость при 40 - 38.5 Хотя я еще посматриваю на KIXX Multi и Dexron 3 этой зимой было холодно пару недель на крещенские, что-то до -26 максимум, а в обед уже -16. Тепло в принципе ) Кикс Мульти мы залили в АКПП Тойоты Королы , отъездили зиму , все норм , но температура потери текучести у Кикс как и у Петро Канады -45С , а у оригинала Митсу сп3 и Зик сп3 - 52С , вязкость у Кикс Мульти 7.1 вроде , у Оригинала сп3 и Зик сп3 - 7.4 при 100С 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 Inflamez глянул я Петро - Канаду , вязкость 7.4 четко , температура потери текучести -51С зачет , но пакет самый жирный в Петре и даже жирнее чем в Зик сп3 , и в два раза жирнее чем Оригинале - Киксе - Корейском Енеосе , что очень плохо для АКПП не имеющих к доступу и замене фильтра без демонтожа и разбора самой АКПП , то есть если в АКПП можно снять поддон и поменять фильтр при смене жижи в АКПП то Петра лучший выбор , для меньших отложений и большего срока службы фильтра в штатном режиме лучше Оригинал - Кикс - Енеос , компромиссом по износу и отложениях на фильтре будет Зик сп3 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 595 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 (изменено) 2 минуты назад, Projector сказал: Inflamez глянул я Петро - Канаду , вязкость 7.4 четко , температура потери текучести -51С зачет , но пакет самый жирный в Петре и даже жирнее чем в Зик сп3 , и в два раза жирнее чем Оригинале - Киксе - Корейском Енеосе , что очень плохо для АКПП не имеющих к доступу и замене фильтра без демонтожа и разбора самой АКПП , то есть если в АКПП можно снять поддон и поменять фильтр при смене жижи в АКПП то Петра лучший выбор , для меньших отложений и большего срока службы фильтра в штатном режиме лучше Оригинал - Кикс - Енеос , компромиссом по износу и отложениях на фильтре будет Зик сп3 Поддон сдёргивается и фильтр меняется. Планировал в этот раз просто жижу обновить, а в следующий раз уже с фильтром. На данный момент Петра даже не потемнела Изменено 17 марта 2020 пользователем Inflamez 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 (изменено) 27 минут назад, Inflamez сказал: Поддон сдёргивается и фильтр меняется. Планировал в этот раз просто жижу обновить, а в следующий раз уже с фильтром. На данный момент Петра даже не потемнела если поддон снимается и фильтр меняется , то нету смысла в частичной замене , просто как жижа потеряла розовый индикатор и стала прозрачной или слегка мутновато - серой по цвету , то просто сливаете масло , снимаете поддон , моете его , чистите магниты , меняете фильтр , устанавливаете поддон , заливаете литров 5-6 свежей жижи , снимаете шланг с теплообменника и засовываете в емкость - ПЭТ прозрачную , запускаете мотор переключаете селектором АКПП по разным режимам , в принципе можно и одному сменить , обычно 4л слитой жижи достаточно , вдвоем легче отследить когда побежит розовая в ПЭТ и на этом можно остановиться подав сигнал человеку об остановке мотора который в это время занимается переключением селектора АКПП нажав на педаль тормоза , по времени слив 4л жижи через шланг теплообменника длиться не более минуты , после чего доливаете на заглушенном моторе до середины , запускаете мотор и греете до включения вентилятора и производите замер уровня на запущенном моторе и доливаете до отметки НОТ , если конечно авто находиться в горизонтальном положении. Изменено 17 марта 2020 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 595 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 1 минуту назад, Projector сказал: если поддон снимается и фильтр меняется , то нету смысла в частичной замене , просто как жижа потеряла розовый индикатор и стала прозрачной или слегка мутновато - серой по цвету , то просто сливаете масло , снимаете поддон , моете его , чистите магниты , меняете фильтр , устанавливаете поддон , заливаете литров 6 свежей жижи , снимаете шланг с теплообменника и засовываете в емкость - ПЭТ прозрачную , запускаете мотор переключаете селектором АКПП по разным режимам , в принципе можно и одному сменить , обычно 4л слитой жижи достаточно , вдвоем легче отследить когда побежит розовая в ПЭТ и на этом можно остановиться подав сигнал человеку об остановке мотора который в это время занимается переключением селектора АКПП нажав на педаль тормоза , по времени слив 4л жижи через шланг теплообменника длиться не более минуты. Я расчитывал менять раз в 4 года. С небольшими пробегами, возможно она и не потеряет розовый цвет и обновлять жидкость постоянно именно по времени. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 1 минуту назад, Inflamez сказал: Я расчитывал менять раз в 4 года. С небольшими пробегами, возможно она и не потеряет розовый цвет и обновлять жидкость постоянно именно по времени. Это как с моторным маслом получается , не нужно менять ни по годам не по пробегу , для этого масло специально имеет розовый индикатор , пока масло на щупе розовое - масло рабочее , когда масло стало прозрачным , масло требует замены , можно полной , можно частичной , когда масло стало прозрачно - серым либо вообще серым , требуется срочная замена масла , а какая частичная или полная зависит от конструкции АКПП , если поддон снимается , есть доступ к фильтру и он легко меняется , то производиться полная замена масла , если как в Галанте нету доступа к фильтру АКПП без демонтажа и разбора АКПП , то производиться строго частичная замена масла 1-2 раза , а только потом полная ! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 1 час назад, Inflamez сказал: Коробка откапиталена в 18 году После ремонта АКПП как при обкатке нового АКПП желательно поменять масло в первый год и 10-20ткм 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 595 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 17 минут назад, Projector сказал: После ремонта АКПП как при обкатке нового АКПП желательно поменять масло в первый год и 10-20ткм Вот про это мне никто ничего не сказал. С фильтром видимо менять надо. Так оставляем Петро Канаду ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.