Перейти к публикации

Индикатор состояния воздушного фильтра. Пора менять или ещё походит?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@T64,

TRD-шные опционные впуски (хз что они дают, кроме звука впуска, сосут воздух вроде также из-под крыла), кстати, такой индикатор уже имеют:

$_57.JPG TRD-CAI-(8).jpg

оффтоп: мультитроникс температуру масла в АКПП на вашей машине показывает? с обоих датчиков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девайс при работе достигает какого-то максимального значения по шкале или зоне и там фиксируется. Потом открываешь капот и видишь, на каком значении он зафиксировался, после чего сбрасываешь кнопкой на 0 (я так думаю).

Именно так и работает. Кнопкой можно сбросить в любой момент, или при замене фильтра, как производитель пишет.

Кстати, существуют такие девайсы, предназначенные для установки в салоне, с лед-дисплеем и т.д. Но я не думаю, что это тот параметр, который надо контролировать постоянно. 

 

2e3062b8-105e-4a6e-c51f-9b955ea5b506.png

Изменено пользователем T64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп: мультитроникс температуру масла в АКПП на вашей машине показывает? с обоих датчиков?

 

Да, показывает по протоколу CAN-Toyota. А там их два? :shok:

У меня, кроме того, установлен отдельный показометр на температуру жижи АКПП. Датчик я прикрутил к трубке, по которой масло выходит на радиатор. Установлен был задолго до мультитроникса, и я не стал его потом демонтировать.  Так что да, у меня показания с двух датчиков.  :)

А про измерения разрежения после фильтра по OBDII, так Toyota и не ставила такой датчик на 1GR, потому этот параметр и недоступен.

Изменено пользователем T64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TRD-шные опционные впуски (хз что они дают, кроме звука впуска, сосут воздух вроде также из-под крыла), кстати, такой индикатор уже имеют:

По хорошему, каждый автомобиль с завода должен быть оснащён подобным индикатором. Но, увы, производители так не считают, они усредняют и предлагают менять по пробегу. Им так выгодней. Меньше затраты на производство, большее потребление фильтров. Бизнес.

Изменено пользователем T64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, показывает по протоколу CAN-Toyota. А там их два? :shok:

У меня, кроме того, установлен отдельный показометр на температуру жижи АКПП. Датчик я прикрутил к трубке, по которой масло выходит на радиатор. Установлен был задолго до мультитроникса, и я не стал его потом демонтировать.  Так что да, у меня показания с двух датчиков.  :)

А про измерения разрежения после фильтра по OBDII, так Toyota и не ставила такой датчик на 1GR, потому этот параметр и недоступен.

 

Scangauge II показывает температуру жидкости с двух датчиков - один, как я понял, в конвертере находится, другой - в поддоне. Температуру показывают несколько разную и разную динамику её изменения. Правда, для этого пришлось ввести отдельно коды в scangauge.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька,

Понятно, спасибо. Ну мой показометр тоже даёт небольшие отличия от мультитроникса, более высокую при прогреве, при постоянной нагрузке цифры почти выравниваются. 

Изменено пользователем T64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сильно нужный девайс. Неоднократно убеждался, что все дополнительные опции помимо заводской комплектации, нужны только отдельным немногочисленным владельцам. У самого прописана регламентом замена воздушного фильтра в нормальных условиях через 45 000 км. Заметил, что расход топлива начинает расти после 30 000 км использования фильтра. Для себя решил менять его чаще – около  20 000 км. Хотя особенно пыльных дорог машина не видит.

Сами посчитайте, когда окупится такой индикатор. И учтите, что надежность всей системы получается ниже (возможен подсос не фильтрованного воздуха через врезку, шланг, сам индикатор или при их повреждении). @skorp777 верно подсказал – ездите в пылюке – используйте предочиститель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти предочистители из нетканного материала помогают достаточно условно - задерживают только крупные частицы и крупный песок, а мелкая пыль, которой основная масса, в степи проходит сквозь такой предочиститель. Хорошо помогает циклон на шноркеле и вообще перенос точки забора воздуха выше крыши, но ради нескольких поездок в году нет смысла устраивать такой гемор. Проще по мере необходимости фильтр менять/чистить. О необходимости и подскажет этот индикатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31SFFOvJHZL.jpg это до какой же степени нужно заездить воздушный фильтр, чтобы эта штука сработала?

Например, я меняю воздушный фильтр в машине при замене моторного масла или дважды за масляный интервал - смотря куда занесёт, в какую пылищу. :)

Этот датчик стоит $20, а фильтр JS Asakashi A346J ~1500 тенге. Интересно, конечно, поиграться было бы, как и с тестером качества тормозной жидкости, например, но опять же вопрос про актуальность индикации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, на некоторые пикапы хеви-дьюти этот индикатор ставится в базе с завода и зажигает лампочку на панели приборов: 

61110PfCHGL._SL1224_.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш ответ Америке: http://www.saranskpribor.ru/product-catalog/devices-for-transport-engineering/indicators-air-cleaner-wpi-500.html

izv.jpg

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, на некоторые пикапы хеви-дьюти этот индикатор ставится в базе с завода и зажигает лампочку на панели приборов: 

attachicon.gif61110PfCHGL._SL1224_.jpg

Ну очень интересный девайс, попробую заморочиться.... :up: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но опять же вопрос про актуальность индикации.

Про актуальность. 

Новый фильтр чистит хуже, чем поработавший. Заменяя фильтр раньше времени, мы ухудшаем условия работы мотора. Разумно ли это?

Фильтр надо менять вовремя. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На автомобилях Toyota Prado 120, 4Runner 215, Tacoma и т.д. с моторами 1GR-FE (про другие не знаю, можен там тоже так) в процессе эксплуатации даже по асфальту, не говоря уже о бездорожье, между радиаторами двигателя и кондиционера набивается целый валенок мусора, который уменьшает эффективность радиатора, что ведёт к перегреву двигателя, совсем незаметному для пользователя, поскольку никак не отображается на штатных индикаторах. Это имеет следствием пробой прокладки под головкой.

Еще они страдают задирами 5-го цилиндра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...