Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Индикатор состояния воздушного фильтра. Пора менять или ещё походит?


Recommended Posts

UnPinned posts
@T64, не плохо было бы фото подключения в магистраль., те куда далее ведет шланг в оплетке и как там все соединяется.
Link to post
Share on other sites

@ModeratorSigma,

Да там всё элементарно. В комплекте идёт металлический штуцер, его можно врезать непосредственно в коробку и брать разрежение оттуда. Я же разрезал шланг, идущий на топливную магистраль к регулятору давления, вставил тройничок и обошёлся без лишних дырок. 

Edited by T64
Link to post
Share on other sites

На емексе пробивается такой под кодом K&N 852445, цена около 3 тыс. руб.

 

post-11926-0-35786300-1490248179_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

На 3000 р я 6 фильтров куплю))). Видел на спецтехнике и такие индикаторы, и просто датчик, с сигналом на мониторе, но вот что бы они хоть раз сработали- не видел. Водитель раньше фильтр у компрессора продует.

Link to post
Share on other sites

Нечто подобное ставят на пылесосы...:)

Link to post
Share on other sites

На емексе пробивается такой под кодом K&N 852445, цена около 3 тыс. руб.

 

attachicon.gifGetDetailImage.jpg

 

K&N продукция на 10 дюймов вод.ст., то есть для нулевиков.

 

 

На 3000 р я 6 фильтров куплю))).

Это хорошо. Но не у всех такие дешёвые фильтры. 

Мы как-то в степи работали, там Хайлюксы меняли воздушные фильтры через неделю. Продувка была ежедневная.

 

Приборчик мне обошёлся долларов 50 с доставкой, то есть те же 3 тысячи. Доставка половину цены вышла, но я не жалею ни грамма. 

Edited by T64
Link to post
Share on other sites

Нечто подобное ставят на пылесосы... :)

 

Точно! Только там нефиксируемый индикатор. Его видно, пока пылесос работает.  А этот кнопкой сбрасывается.

Link to post
Share on other sites

Мы как-то в степи работали, там Хайлюксы меняли воздушные фильтры через неделю.

Степь по сравнению с угольным терминалом- горный воздух.Чтоб на угле новый фильтр каждую неделю давали- не слышал. 

А если уж приходится ездить в пыли, то есть масса "партизанских" способов продлить срок службы родного воздухана. "Шапочки" от УАЗовского фильтра, настоящие шапочки врачей из тонкого нетканого волокнистого материала, да просто купить это нетканое волокнистое полотно, и обматывать им воздушный фильтр. Проверено- помогает.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

если через OBD измерить разрежение во впускном тракте на новом фильтре (например, при 2000 rpm) и по степени его увеличения делать вывод о загрязнении фильтра?

Link to post
Share on other sites

@Васька_Петька,

Можно, конечно. Но есть нюансы. :)

1. Мерить надо под нагрузкой.

2. У меня не показывает этот параметр по OBD. Мультитроникс точно не показывает, Техстримом не смотрел. Но на холостом не показательно.

Да и мороки много с этими замерами. И где граница, искать её надо.

Проще поставить отдельный девайс и его контролировать.

Edited by T64
Link to post
Share on other sites

 

 


Мерить надо под нагрузкой

Проще поставить отдельный девайс и его контролировать

тогда девайс должен стоять в салоне?
Link to post
Share on other sites

тогда девайс должен стоять в салоне?

 

Девайс при работе достигает какого-то максимального значения по шкале или зоне и там фиксируется. Потом открываешь капот и видишь, на каком значении он зафиксировался, после чего сбрасываешь кнопкой на 0 (я так думаю).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...