Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
fucking Chelios

Gerat - тормозные колодки

Recommended Posts

А чего у нас нету тему про эту фирму? У них еще диски перфорированные есть.

Вычитал, что делают в китае, отзывы разные, так что отписываемся честно, кто купил))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Потому и нет что это Китай с непонятным качеством. Экономить на тормозных дисках и колодках опасно для жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте я внесу свои "пять копеек" по этому производителю. Размещал у себя на короллофоруме, думаю, здесь тоже интересно будет почитать потенциальным покупателям. 

 

В обзоре тормозные колодоки GERAT Original  BP-F021 для переда на Короллу Е15

 
Упаковка выглядит так:
17043446_s.jpg 17043447_s.jpg 17043448_s.jpg 17043449_s.jpg 17043450_s.jpg 17044196_s.jpg
 
Колодки в упаковке и без неё:
17043521_s.jpg 17043522_s.jpg 17043523_s.jpg 17043524_s.jpg 17043525_s.jpg 17043526_s.jpg
 
Вид феродо колодок на цвет светло серое с включениями медного цвета:
17043537_s.jpg 17043538_s.jpg 17043539_s.jpg 17043540_s.jpg 17043541_s.jpg
 
Некоторые размеры колодок которые при желании можно сравнить с оригиналом. Что касается образования буртика по краю диска при установке колодки не доходят до самого края диска порядка 1,5мм, т.е. буртик будет образовываться:
17043644_s.jpg 17043645_s.jpg 17043646_s.jpg 17043647_s.jpg
 
на дисках смотрятся вот так:
17043696_s.jpg 17043697_s.jpg 17043698_s.jpg
 
Теперь что касается ощущений. Вот только ощущения от совместного использования GERATа на передке и NISSHIMBO сзади. Проехал около 1000км торможение в целом чуть цепче в сравнении с прежней Ремсой (изношенной), при торможении в пол, с течением времени и замедлением движения есть ощущение нарастания замедления, особенно при более сильном надавливании на педаль. За 1тык практически не пылят, либо пыление светлое и на дисках с колпаками практически не заметно, поставлю литые буду наблюдать, но уже сейчас могу сказать в сравнении с Ремсой его практически нет. Что касается писка, не могу сказать, что его нет, иногда бывает что-то пискнет, причем замечал при сильном торможении не пищали ни разу, в целом не напрягает. Возможно как то связано с притиркой, надо ещё покатать, чтобы окончательно вердикт ставить, но тенденция по писку явно к снижению. Планирую ещё эксперимент с ними после притирки проверить их влияние на износ дисков. Здесь есть определенное сомнение поскольку эти колодки изначально спроектированы для перфорированных слотированных дисков и видимо должны как-то сопротивляться повышенному истиранию. Но реклама московского представительства производителя внушает доверие, да и ценник в 1,5КРуб "сладкий". В общем рекомендую.
 
С момента этого обзора уже проехал около 1,5тык писка практически не слышу, по прежнему выбором доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За отчет спасибо! Но если ценник 1,5 тыс, то не интересно вообще, т.к. я могу купить на свою Акебоно японские с 4 скрипунами за 1600 руб :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользую и диски и колодки уже 3ий год. Качеством доволен на все 100%. Использую как на городском автомобиле (Toyota Avensis 2010г) так и на воем боевом автомобиле для автоспорта (Toyota MarkII JZX90 TourerV). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользую и диски и колодки уже 3ий год. Качеством доволен на все 100%. Использую как на городском автомобиле (Toyota Avensis 2010г) так и на воем боевом автомобиле для автоспорта (Toyota MarkII JZX90 TourerV).

Зарегился ради этого сегодня? Вот такие отзывы на форуме и палятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зарегился ради этого сегодня? Вот такие отзывы на форуме и палятся.

нет, я на форуме очень давно, но сидел без регистрации, изучал масла и фильтра. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, я на форуме очень давно, но сидел без регистрации, изучал масла и фильтра. 

Друзья ну что ещё будут отзывы? а то друг интересовался, нужна информация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производство китай, походу аутосорсинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Казахстанская контора делает свою продукцию в Китае на немецком оборудовании. Отзывов на drive2 мало и противоречивы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче если диски замена оригиналу то дба или ебц (последний есть дистрик в вк например)

А доверять аутосорсингу, ну только после тестов в нами разве что

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше не рисковать... хорошие колодки не будут столько стоить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше не рисковать... хорошие колодки не будут столько стоить...

Так в том то и дело, что, например, на мою они стоят 1800+, что дороже Sangsin, remsa, textar, mintex, trw, Girling и т.д. Вот и стало любопытно, что за зверь))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!
 
Решил реанимировать данную тему, поскольку в соседней ветке по фильтрам сделал свой пост. Понимаю скепсис относительно страны производства, что я попытался объяснить в той теме - http://www.oil-club.ru/forum/topic/32749-gerat-maslyanye-filtry/
 
Недавно мы сделали ребрэндинг колодок и дисков, теперь они выходят в новых технически характеристиках и дизайне коробки. В отношении колодок, у нас есть отчеты по тестам по стандарту SAE J2522-2003 и наша продукция соответствует всем мировым стандартам качества. Основные характеристики:
 
Состав – Semi-metallic (FF), Low-metallic (GG)
Коэффициент трения – FF, GG
Индекс твёрдости по Роквеллу – 75HRR
Прочность на отрыв – не менее 2,5N/mm2

 
Завод на котором наша компания размещает заказы на производство:
Производственная мощность – 26 млн. колодок и 15 млн. дисков в год
Количество персонала – 3 200 человек
Производственные площади – 4 завода, свыше 1.2 млн. кв.м.
Ассортимент – 4082 типов колодок, 3235 типов дисков
Партнеры – производство для 78 брендов автозапчастей и 30 автомобильных заводов
 
 В общей структуре продаж: OEM - 4.18%, Афтермаркет - 95.82%
 В разрезе регионов поставки: Европа - 52.07%, Северная Америка - 16.11%, Азия - 14.74% и т.д.
 
 
Готов ответить на любые технические вопросы, касательно качества продукции

post-35840-0-70113800-1520941339_thumb.jpg

post-35840-0-80396700-1520941364_thumb.jpg

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотографии продукции

post-35840-0-27203200-1520942101_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×