Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, hellopashka сказал:

Литровая

У меня пробег почти 90 ккм, летом за 7.5 тыс.км. могу не доливать,уходит порядка 300-400 г. Лью всё в подряд,502-й допуск был использован только на конвейере.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, seven777 сказал:

У меня пробег почти 90 ккм, летом за 7.5 тыс.км. могу не доливать,уходит порядка 300-400 г. Лью всё в подряд,502-й допуск был использован только на конвейере.

Да меня не парит доливка масла, меня парит, что судя по сообщениям в этой и других темах продукты сгорания не есть хорошо для катализатора.

Вот и закралось сомнение, не стоит ли перейти на менее зольное масло. Татнефть вроде не рога и копыта, бензин должен позволить.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, hellopashka сказал:

Да меня не парит доливка масла, меня парит, что судя по сообщениям в этой и других темах продукты сгорания не есть хорошо для катализатора.

Вот и закралось сомнение, не стоит ли перейти на менее зольное масло. Татнефть вроде не рога и копыта, бензин должен позволить.

Менее зольное масло это как бы и не совсем панацея, но если есть желание, почему бы и нет.

Вам выше Zic рекомендовали, почему бы и не попробовать , есть у них X7 LS (среднезольное).

Ссылка на сообщение
50 минут назад, seven777 сказал:

Менее зольное масло это как бы и не совсем панацея, но если есть желание, почему бы и нет.

Вам выше Zic рекомендовали, почему бы и не попробовать , есть у них X7 LS (среднезольное).

Тут главное, чтобы не вышло "хотели как лучше, а получили..." :D

Потому и решил поинтересоваться у более опытных форумчан, ибо информации сейчас везде много, и вся противоречивая 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, hellopashka сказал:

Роснефть у нас франшиза

Сорри, что не по теме. А с чего вы решили что Роснефть у вас франшиза? Посмотрел карту в приложении Роснефти и в городе, указанном в профиле, АЗС Роснефти предостаточно. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, hellopashka сказал:

Тут главное, чтобы не вышло "хотели как лучше, а получили..." :D

Потому и решил поинтересоваться у более опытных форумчан, ибо информации сейчас везде много, и вся противоречивая 

ZIC Zero 30 0w-30 попробуй. Отличное масло. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, hellopashka сказал:

Тут главное, чтобы не вышло "хотели как лучше, а получили..." :D

Потому и решил поинтересоваться у более опытных форумчан, ибо информации сейчас везде много, и вся противоречивая 

Я лил это масло и в чистом виде и мешал 0в-20, проблем не было,работает двигатель на нём мягко,угар минимальный.

Ссылка на сообщение

Я по своему двигателю заметил следующее:

С новья и до 75.000 ездил только на 30-х. Один раз было А5, остальные с 502 и 504 допусками. Интервал 7000-8000 км. Моточасов около 170-220 выходило. 

Так вот, в холодное время года двигатель меньше потреблял масла. Если зимой я мог обойтись доливкой в 200-300 мл за интервал, то летом могла уйти дополнительная литрушка!!! 

Этим летом решил попробовать 40-ку, на пробеге 75.000 залил Neste Premium+ 5W-40 С3. И что Вы думаете??? 

Проехал 7500 и обошлось без доливки. Да, по щупу осталось 1/4, но всё же.... 

Т.о. моя теория подтвердилась.... 

Плохо или хорошо не скажу, как есть!!! 

Сейчас залил Синтек Платинум С3. 5в30.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, batov_071 сказал:

Этим летом решил попробовать 40-ку, на пробеге 75.000 залил Neste Premium+ 5W-40 С3. И что Вы думаете??? 

Проехал 7500 и обошлось без доливки.

Пробег 60000.

С весны по осень был забит shell hx8 5-40, 11500км-250м.ч., уровень как был половина щупа при заливке, так и остался при смене. 

7 часов назад, batov_071 сказал:

Сейчас залил Синтек Платинум С3. 5в30.

 

Аналогично. 1500 пробега уровень на месте. Масло июнь 2022г.

Ссылка на сообщение

Лил в свой авто всегда с ТО-0 504 допус. пока был на гарантии это был кастрол 5-30 LL. Где-то до 50тык. Потом мобил ESP. Сейчас еду на шелл НХ8 5-30 502. Переживал когда заливал его - впервые 502ой допуск. И разницы никакой ни в работе двигла ни в расходе. Но доливаю Шелл НХ8 5-40 502(вязкость другая). 500 мл на 7500км, не более. Считаю, что масло разжижается к 4000км пробега на нем. Как раз начинает поджирать после этого пробега. В этот раз поеду на масле 10000км = 250мч.
Шелл НХ8 5-40 заливал в Приору сына. Осталось пару литрух от акции 4+1. Сыну же попробовал залить Лукойл Армортек 5-40 -сразу застучали гидрики, перевел на Gazpromneft Premium N 5W-40 - и его двиг шепчет. никаких стуков гидриков. Ничего. Пробег его тачки 170тык. т поджирает минимум. Теперь вот думаю, а может и себе такое залить? Есть 502ой допуск. Хотя моя религия говорит мне, что в этот мотор вязкость 5-30 это самое оно! и конечно малозольное, каким и было ESP. ответить на вопрос что лить дальше, не могу. Очень хочется чтоб ESP скинуло в цене. Если будет достигнут порог в 4000 руб - на нем и останусь. Второй вопрос- какой масляный фильтр ставить? То же нет у меня ответа.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, kmp2002 сказал:

Второй вопрос- какой масляный фильтр ставить?

Поставь маршал ml3500

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kmp2002 сказал:

Второй вопрос- какой масляный фильтр ставить? То же нет у меня ответа.  

Я ещё до скачка цен прикупил махле по 500 р, есть ещё 2 шт. Поэтому в ценах на сейчас не ориентируюсь и не посоветую. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, batov_071 сказал:

Я ещё до скачка цен прикупил махле по 500 р, есть ещё 2 шт. Поэтому в ценах на сейчас не ориентируюсь и не посоветую. 

Молодец. А я не буду хвастаться, чего и сколько прикупил. Скажу лишь что еще до НГ купил то, что нужно. Ибо в русскую народную  игру "А давайте-ка все повысим цены с 1 января?!" не люблю играть. Но вопрос открыт, запасы не вечны. Видел что многие, как советует  Александр КРК, ставят Маршалл - но отзывы о нем противоречивы. 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
12 часов назад, kmp2002 сказал:

Второй вопрос- какой масляный фильтр ставить?

Посмотрел крупный интернет магазин(Em...)фильтрон  op616/3 700-800₽ предложений очень много, пару месяцев назад он 1500₽ стоил. Мне кажется фильтрон лучше маршала. Сам сейчас на нëм катаю, только покупал в другой упаковке

IMG_20221019_205510.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...