Перейти к публикации

Выбор масла для 1NZ-FE пробег 200ткм.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте помогите советом по выбору масла. Отъездил за 4 года 60ткм. Первые два года заливал Toyota sn 5w30 в жестяной банке. менял раз в 10ткм , съдало от силы полщупа, где то 0.5л при этом масло темнело где то после 5ткм пробега. Потом чёрт дёрнул перейти на toyota fuel economy 5w30 5л пластик. Движёк засопливил со всех щелей.Проездив год, поменял прокладку клапанной крышки, прокладку vvt-i, сняли крышку потдона, посадили на герметик и залил обратно масло в жестяной банке. в итоге масло теперь жрет 1литр на 4-5ткм, темнеет уже после 1ткм пробега, хотя теперь масло меняю через 4-5ткм. движёк кое где в масле , но не на такой расход, мне кажется. Пробег 200ткм,вроде не скрученый, предстоит замена цепи, хотя предпосылок пока нет. Боюсь что дальше будет жрать всё больше. Есть хорошее масло для моего движка и таких условий, зима дл -38, лето до 33. по трассе раз в месяц 300км. машина бывает стоит по 1-2 месяца из-за командировок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Костяра72 просто Тойота одна из последних перешла от стандартного межсервисного интервала 10000 км к современным 15000, во многих доступных мануалах 10000 км, что то же влияет на умы владельцев. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, skorp777 сказал:

Костяра72 просто Тойота одна из последних перешла от стандартного межсервисного интервала 10000 км к современным 15000

Когда это она перешла? В семье две новые тойоты - Прадо и рав4, у обоих 10000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

and2949 упсс, я думал, маркетологи уже победили. Уррррааа, Тойота не сдается! Помнится, чудаки из Авторевю стебались  над Тойотой, что если у нее интервал 10000 км, то выходит, и моторы в 1,5 раза хуже, чем у европейцев , у которых прописано 15000 км. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, and2949 сказал:

Когда это она перешла?

В 1996 году. :smile:

1597104716424_default.thumb.jpg.70cdaa50adf000b28466d61076c6067a.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2022 в 03:42, skorp777 сказал:

Это у нас идет наравне с фильмами про плоскую землю. Так что определяйтесь, с кем вы. Если с плоскоземельщиками и 40-вщиками, то не тратьте наше время. А так-то на ютубе и годные ролики по маслам есть, идеологически правильные:biggrin::

 

Это манипуляция.

Давайте не смешивать землю и масло.

 

Сам себя не похвалишь..  как там дальше? =)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.07.2022 в 15:02, SAIGAK сказал:

после просмотра на ютубе канала одного известного мастера по ремонту двигателей. Он говорит, что по его мнению жидкие масла приводят к преждевременному износу.

А что такое преждевременный износ? Может повышенный? Но и он тоже не всегда и не везде может быть. Моторы так-то разные бывают. Что одному хорошо или нормально, то другому плохо будет.

22.07.2022 в 13:12, SAIGAK сказал:

К нему приезжают автовладельцы, льющие преимущественно жидкие масла согласно рекомендациям изготовителя. В основном это корейцы. После капремонта он заливает своим клиентам w40.

Вопрос в причинах капитального ремонта и то, какая там доля вины  не той(по его мнению) вязкости моторного масла, а не скажем, особенностей конструкции моторов.

22.07.2022 в 13:12, SAIGAK сказал:

При этом есть примеры  владельцев авто, которые лили сразу же густое масло и с относительно огромными пробегами по сравнению с владельцами, лившими жидкое масло.

Так и условиях эксплуатации могут различаться, это помимо машин и моторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon ,ну ты хорошо пошутил с ТС ..и что думаешь он тебе ответит..?))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

А что такое преждевременный износ? Может повышенный? Но и он тоже не всегда и не везде может быть. Моторы так-то разные бывают. Что одному хорошо или нормально, то другому плохо будет.

Вопрос в причинах капитального ремонта и то, какая там доля вины  не той(по его мнению) вязкости моторного масла, а не скажем, особенностей конструкции моторов.

Так и условиях эксплуатации могут различаться, это помимо машин и моторов.

Согласен. Пусть будет повышенный износ.

 

Я прекрасно понимаю, что статистика у этого мастера не точная. Я понимаю, что могут быть нюансы.

Но если к нему едут за тысячи километров на капремонт и он льет w40 и даёт гарантию на работу и просмотров  на сотни тысяч в ютубе, то эта инфа чего-то стоит.

 

Тот же SAE20 пишет, что на макро уровне 20 и 40 одинаковы.

А на микроуровне 20 чуть лучше.

Т.е. я тут явных преимуществ не увидел.

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SAIGAK сказал:

Но если к нему едут за тысячи километров на капремонт и он льет w40 и даёт гарантию на работу и просмотров  на сотни тысяч в ютубе, то эта инфа чего-то стоит.

Популярность на видеохостингах обеспечивается в большей степени достойным режиссированием, нежели действительным профессионализмом исполнителя. Гарантия на ремонт есть вещь обязательная у всех мало-мальски приличных людей.

Вопрос может быть только в её величине.

Ценной информацией будет практика эксплуатации и статистика неисправностей и причин отказов по конкретному мотору. Из которой и надо будет делать выводы, о том что лить и с какими интервалами.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SAIGAK сказал:

Я прекрасно понимаю, что статистика у этого мастера не точная. Я понимаю, что могут быть нюансы.

Статистика может и точная, только совсем не факт, что её можно обобщать на всё остальное)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAIGAK дело не в том какое масло и какой вязкости он льёт на Гарантии. 

А в том на какой интервал. 

Остальное, имхо, вторично. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAIGAK сказал:

он льет w40 и даёт гарантию

Он льет 5w40. Почему Вы опускаете пятерку и потом пишите вот это:

1 час назад, SAIGAK сказал:

Тот же SAE20 пишет, что на макро уровне 20 и 40 одинаковы.

А на микроуровне 20 чуть лучше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus 

One way of reducing the risk of wear is to use a high-viscosity engine oil.

 

https://eurol.com/en/thin-thinner-thinnest-the-trend-towards-low-viscosity-engine-oils/

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Worldwide сказал:

Он льет 5w40. Почему Вы опускаете пятерку и потом пишите вот это:

 

Не понял суть Вашего  вопроса.

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAIGAK Что сложного? Зачем Вы ставите знак ровно между 5-40 и 0-20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...