Перейти к публикации

Выбор масла для 1NZ-FE пробег 200ткм.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте помогите советом по выбору масла. Отъездил за 4 года 60ткм. Первые два года заливал Toyota sn 5w30 в жестяной банке. менял раз в 10ткм , съдало от силы полщупа, где то 0.5л при этом масло темнело где то после 5ткм пробега. Потом чёрт дёрнул перейти на toyota fuel economy 5w30 5л пластик. Движёк засопливил со всех щелей.Проездив год, поменял прокладку клапанной крышки, прокладку vvt-i, сняли крышку потдона, посадили на герметик и залил обратно масло в жестяной банке. в итоге масло теперь жрет 1литр на 4-5ткм, темнеет уже после 1ткм пробега, хотя теперь масло меняю через 4-5ткм. движёк кое где в масле , но не на такой расход, мне кажется. Пробег 200ткм,вроде не скрученый, предстоит замена цепи, хотя предпосылок пока нет. Боюсь что дальше будет жрать всё больше. Есть хорошее масло для моего движка и таких условий, зима дл -38, лето до 33. по трассе раз в месяц 300км. машина бывает стоит по 1-2 месяца из-за командировок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, SAIGAK сказал:

Elrus 

One way of reducing the risk of wear is to use a high-viscosity engine oil.

 

https://eurol.com/en/thin-thinner-thinnest-the-trend-towards-low-viscosity-engine-oils/

А вы зачем мне  это скинули)? 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Worldwide сказал:

SAIGAK Что сложного? Зачем Вы ставите знак ровно между 5-40 и 0-20?

И все равно не понимаю Вас.

Речь о вязкости масла при рабочей температуре.

Я процитировал сравнение масел 20 и 40, которое давал SAE20.

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Elrus сказал:

А вы зачем мне  это скинули)? 

 

Субтема статистики и её интерпретации себя исчерпала.

 

Но тема вязкости никуда не делась. 

Вот я вам и скинул цитату производителя масла, в которой говорится, что густое масло лучше защищает от износа, а маловязкое предназначено для экономии топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAIGAK сказал:

Вот я вам и скинул цитату производителя масла, в которой говорится, что густое масло лучше защищает от износа, а маловязкое предназначено для экономии топлива

Мда. 

Я англ подзабыл, но там что то про риск износа двс от низкой вязкости. 

Про то что вы написали ни слова) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Elrus сказал:

Мда. 

Я англ подзабыл, но там что то про риск износа двс от низкой вязкости. 

Про то что вы написали ни слова) 

Перевожу дословно:

Один путь снизить риск износа - это использовать масла с большой вязкостью.

 

Кроме того я на предыдущей странице привел ссылку на ролик какого-то очень популярного англоязычного инженера популяризатора. Он там рассказывает про масла. Говорит, что консультировался с инженерами Mobil. Далее он говорит, что естественно надо лить масло по мануалу. Но если стоит выбор, то надо лить более густое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAIGAK так нет проблем. 

20w60/15w50 и вперёд на подвиги. 

Никто не будет против. 

А если анализ отработки сделаете, ещё и спасибо скажут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Elrus сказал:

SAIGAK так нет проблем. 

20w60/15w50 и вперёд на подвиги. 

Никто не будет против. 

А если анализ отработки сделаете, ещё и спасибо скажут. 

Это не серьезно.

Я вам привел цитату изготовителя масла. А вы вместо того, чтобы чтобы перевести ее любым доступным в интернете переводчиком, сперва обвинили меня  голословно во вранье, а затем применили утрирование, предложив залить избыточно густое масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAIGAK 

Ещё цитата. Теперь Total.

 

Thick oils are better at maintaining film strength and oil pressure at high temperatures and loads.

 

https://lubricants.totalenergies.com/consumers/maintenancetips/Oil-viscosity-and-oil-grades

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAIGAK вы что от нас хотите? Я вам дал добро на 5W50, ваш любимый блогер-моторист дал добро на 5W40, в чем проблемы то? Тему с хорошими маслами, рекомендованными Торконом, видели? Выбирйте то, что больше нравится по цене и цвету этикетки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

SAIGAK вы что от нас хотите? Я вам дал добро на 5W50, ваш любимый блогер-моторист дал добро на 5W40, в чем проблемы то? Тему с хорошими маслами, рекомендованными Торконом, видели? Выбирйте то, что больше нравится по цене и цвету этикетки.

 

 Я вам уже ответил.

Цитата

Дык нет 5w50 в мануале, а 5W-30 есть. А так бы залил =)

 

PS Вообще речь шла о выборе между 20 и 30

 

Тему Торкона видел.

 

Вы мне дали совет и я вам больше ничего не писал.

Мне писали другие пользователи, а я им отвечал.

Или Вы сейчас от их имени говорите? Мне нельзя им отвечать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAIGAK Что Вам мешает, посмотреть результаты анализов отработок 0-20 и 5-40 и сравнить..

Вы там повышенного износа на 0-29 вряд ли увидите и это будет анализы, лабораторные, а не треп ремонтника, тем более блогера, а они как правило, кем то да куплены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SAIGAK сказал:

предложив залить избыточно густое масло. 

Они всегда так делают. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.07.2022 в 18:44, SAIGAK сказал:
Скрытый текст

Здравствуйте.

 

1NZ-FE

Масло по оригинальному мануалу:

API SM, ILSAC GF-4, SAE 0W-20

API SM, ILSAC GF-4, SAE 5W-30

API SM, ILSAC GF-4, SAE 10W-30

 

API SL, SAE 5W-20

Пробег 90 000 км.

Посоветуйте, пожалуйста, какое масло лить.

 

ZIC Zero 0W-30 (не нашел спецификаций на масло)

ZIC X7 LS 5W30 (API SN) ДЕШЕВОЕ

ZIC ZERO 20 0W-20 (API SN PLUS, SN-RC ILSAC GF-5 GM dexos1 Gen2)

KIXX G1 SP 5W30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A)  ДЕШЕВОЕ

 

KIXX G1 DEXOS1 5W-30 (API SN PLUS, ILSAC GF-5, GM Dexos1 Gen2)

 

ZIC X5 5W-30 (API SP ILSAC GF-6 GM dexos1 Gen 2 полусинтетика) ДЕШЕВОЕ

 

Может быть еще какие-то варианты?

API SL, SAE 10W-30

 

 

 нифига себе флудняк развели..))

- какой вывод-то сделали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ОлегМурманск сказал:

SAIGAK Что Вам мешает, посмотреть результаты анализов отработок 0-20 и 5-40 и сравнить..

Вы там повышенного износа на 0-29 вряд ли увидите и это будет анализы, лабораторные, а не треп ремонтника, тем более блогера, а они как правило, кем то да куплены. 

Спасибо. Посмотрю.

На что обратить внимание? На железо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...