Перейти к публикации

Nitto 4TP-122 (Toyota 4Runner, Camry, Carina, Hilux, Land Cruiser, Probox, Tundra)


Рекомендованные сообщения

Nitto 4TP-122 Made in Japan
 
Применяемость:

 

Toyota 4Runner, RN106, RN130, RN120, RZN180, VZN105, RN80, RN70, VZN61, RN90, RN60, VZN131, RN50, RN66, VZN185, RN101, RN105, RN121, RN131, VZN100, RN85, VZN130, VZN180, RN61, VZN120, RN55, VZN66, RN75, RZN185, RN65

Toyota Alphard, MNH10

Toyota Altezza, JCE10, GXE10

Toyota Aristo, JZS160, JZS147, JZS161

Toyota Avalon, MCX10

Toyota Brevis, JCG10, JCG15

Toyota Camry Gracia, MCV25, MCV21

Toyota Camry, VZV33, VZV21, VZV32, MCV20, CV11, MCV10, CV10, VZV20, VZV31, VZV30, VCV10

Toyota Carina II, CT150

Toyota Carina, TA62, TA40, TA10, TA60, TA12, TA14, CA60, CT150, TA63, TA61, CA67, TA67, TA47

Toyota Celica, TA63, ST165, TA40, TA61, TA60, TA64

Toyota Chaser, GX81, GX71, JZX101, TX60, JZX91, JZX81, JZX93, MX83, GX90, JZX100, GX105, JZX90

Toyota Coaster, RZB40, RZB50, RB10

Toyota Corolla II, NL30

Toyota Corolla, TE37, TE47, TE31, TE51, TE73, CE71, TE71, TE38, TE74, CE72, TE72, CE70, CE80, TE70

Toyota Corona, CT147, TT147, TT133, TT132, TT142, TT141, TT140, CT141, CT150, CT140

Toyota Corsa, NL30

Toyota Cressida, GX71, GX81, TX62, MX83, MX73, MX81, MX75

Toyota Cresta, JZX91, JZX93, JZX81, JZX105, GX81, GX71, TX50, MX83, GX100, JZX90, GX105, JZX100, GX90

Toyota Crown Majesta, GS141, GS151, GS171, JZS171, JZS173, JZS151, JZS141, JZS153, JZS175, JZS143, JZS155, JZS177, JZS145, JZS157, JZS179, JZS147, JZS149, JKS175

Toyota Crown, JZS171, JZS151, GS130, JZS141, JZS175, JZS131, JZS153, JZS143, JZS133, JZS155, JZS145, JZS135, JZS157, JZS179, JZS147, JZS149, GXS10, MS132, GS136, MS130, GS171, GS151, GS131, JZS130, GS141, GBS12, RS80, MS137, MS133, MS135, RS110

Toyota Dyna, KDY231, KDY271, RU25, YU82, KDY290, RZY230, YU62, TRY230, RZY281, LY280, RU30, RU20, TRY220, KDY270, RU22, RZU340, RZU100, YU210, YU81, YU71, RZY231, YU85, BU68, YU63, RZU140

Toyota Estima Emina, TCR10, TCR11

Toyota Estima Lucida, TCR21, TCR20, TCR10, TCR11

Toyota Estima, TCR11, MCR30, TCR21, TCR10, MCR40, TCR20

Toyota Fortuner, KUN60, KUN50, KUN61, KUN51, TGN61, TGN51

Toyota GS300, JZS147, JZS160

Toyota Grand Hiace, RCH11, VCH16, VCH28, VCH22, VCH10

Toyota Granvia, VCH16, RCH11, VCH10

Toyota Harrier, MCU10, MCU35, MCU15, MCU36, MHU38, MCU31, MCU30

Toyota Hiace Van, RZH115, RZH104, RZH105, RZH113, RZH102, RZH114, RZH103, RZH155, RZH112, RZH119, RZH109

Toyota Hiace, RCH18, RCH29, RCH19, KLH18, TRH213, TRH203, RCH23, RCH12, RCH13, KLH28, RCH22, KLH22, RCH28, KLH12, KDH212, KDH202, KDH200

Toyota Hilux Surf, RZN210, RZN185, VZN210, VZN185, RZN180, RZN215, VZN180, VZN215

Toyota Hilux, KUN26, KUN10, RZN174, TGN10, RZN142, TGN26, YN106, RZN194, RN106, RN90, KUN25, VZN130, RZN167, RZN147, RN105, KUN36, RZN152, KDN145, RZN144, TGN36, KDN165, RZN168, RZN148, TGN16, KUN16, KUN15, KUN35, TGN11, RZN169, RZN149, TGN15, RN85, RN61, RZN193

Toyota IS200, GXE10

Toyota Innova, TGN40, TGN41, KUN40

Toyota Kijang, TGN41, TGN40, KUN40

Toyota Kluger V, MHU28

Toyota Land Cruiser Prado, RZJ120, VZJ90, RZJ90, RZJ95, VZJ95, VZJ125, VZJ121, RZJ125, VZJ120

Toyota Land Cruiser, RJ73, RJ70

Toyota Lite Ace Van, CM35

Toyota Lite Ace, CM20, CM25, CM35, CM26, CM20V, CM20G

Toyota Mark II Wagon Blit, GX110, JZX110, JZX115

Toyota Mark II Wagon Qualis, MCV21

Toyota Mark II, MX83, GX70, TX60, JZX100, GX90, JZX81, JZX91, JZX93, GX100, GX81, JZX101, GX71, TX67, JZX90, JZX105, GX105

Toyota Masterace, TR11V, TR10V, TR11G, CR21, CR28, TR15

Toyota Model-F, CR21

Toyota Origin, JCG17

Toyota Previa, TCR11, TCR10, TCR21, TCR20

Toyota Probox, NLP51

Toyota Progres, JCG15, JCG11, JCG10

Toyota Pronard, MCX20

Toyota Quick Delivery, BU280, RZU280, RZU68

Toyota Regius Ace, RZH125, RZH102, RZH124, RZH112, RZH101, RZH111, RZH133, RZH100, RZH122, RZH110, KDH205, RZH183, TRH102, TRH124, TRH112, KDH211, KDH200

Toyota Regius, RCH42, RCH41, RCH47

Toyota Scepter, VCV15, VCV10

Toyota Sienna, MCL10

Toyota Soarer, MZ21, MZ20, JZZ31, JZZ30, GZ20

Toyota Solara, MCV20

Toyota Sprinter, CE70, TE71, CE80, TE70

Toyota Starlet, NP76, NP80, NP70

Toyota Stout, YK110, RK111, RK110

Toyota Supra, MA70, JZA80, JZA70, GA70

Toyota T100, RCK10, VCK20, VCK10, VCK21, VCK11

Toyota Tacoma, RZN196, RZN140, VZN160, VZN150, RZN191, RZN161

Toyota Tercel, NL30

Toyota Town Ace, CR21, CM30, TR11G, CR27, CR37, CM20, CM36, CM26, CM20V, CM40, TR10V, CM50, CM60, TR11V, CR30, CM55, CM65, CM41, CR26, CM20G, CR28, CM35, TR15, CR36, CM25, CM51

Toyota ToyoAce, KDY231, KDY221, RZY230, RY31, KDY271, RZU140, RZU340, BU68, RZU100, TRY230, TRY220, LY280, RZY281, RZY231, KDY290, KDY270, RU22, RU20, RY16

Toyota Tundra, VCK30, VCK40

Toyota Van, YR31, YR32

Toyota Verossa, GX110

Toyota Vista, VZV20, VZV31, VZV30, VZV33, VZV32, CV10, CV11

Toyota Windom, VCV11, MCV30, VCV10, MCV21, MCV20

 


 
Экспертизы масляного фильтра Nitto 4TP-122:

Nitto 4TP-122 10014 (или С111) Made in Japan - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, знаток сказал:

хз. У меня уже была мысль что Манн чуть меньше и быстрее заполняется. 

 

 

Если обратный клапан держит, то фильтр и магистраль всегда полные. А при смене фильтра сливается остатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андрей2021 сказал:

Если обратный клапан держит, то фильтр и магистраль всегда полные. А при смене фильтра сливается остатки.

Если предположить что сливается у обоих, то Манн в выигрыше получается. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, знаток сказал:

Если предположить что сливается у обоих, то Манн в выигрыше получается. :biggrin:

С этой точки зрения согласен. Но вот чем больше фильтр тем больше масла войдет, да и фильтрующего элемента больше можно засунуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А torcon все продолжает ставить и ставить этот фильтр Нитто на своего Прадо, который не держит масло в системе….:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил оригинал. Ну надеюсь, что оригинал.  Трубка внутри как и должна, развальцовка трубки ровная, клея по кругу клапана нет, три выступа по кругу клапана редукционного. А после долгой стоянке уровень масла выше нормы. Вот и думаю то ли клапан дренажный не держит, то ли перелили при замене. Лампочки давления нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей2021 сказал:

Поставил оригинал. Ну надеюсь, что оригинал.  Трубка внутри как и должна, развальцовка трубки ровная, клея по кругу клапана нет, три выступа по кругу клапана редукционного. А после долгой стоянке уровень масла выше нормы. Вот и думаю то ли клапан дренажный не держит, то ли перелили при замене. Лампочки давления нет.

Зачем флудишь в теме про фильтр Nitto? То, что тебе постоянно что-то кажется, не надо выносить на форум…:praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2022 в 10:23, знаток сказал:

Да. На Манне лампа моментально гаснет и звук мотора мягче сразу после запуска. 

На Нитто лампа как бы тоже быстро гаснет, но не моментально. Даже замечал - гаснет, потом моргнёт ещё и гаснет. 

Нитто у меня 121-й.

Подтверждаю на 100%. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, на япошках (за некоторым исключением) датчик давления имеет порог срабатывания 0,2 бар, мне кажется там даже давления воздуха в масляной магистрали хватит, чтоб погасить эту лампочку:):poz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нитто клапан не держит. проверял на вике, немного травит, но не так сильно как нитто. скоро на очереди микро. на фото нитто 4TP-126

 

Screenshot_2022-12-04-21-11-01-72_92460851df6f172a4592fca41cc2d2e6 (1).jpg

Изменено пользователем An188
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

An188 а у оригинальных с этим как?

Что-то меня всё больше начинают разочаровывать Нитто и Вик...

То ли для нашей страны шмурдяк начали гнать, то ли просто не обращал внимания раньше.

Перешёл пока на оригинал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну блин, мое имхо, NITTO лучшее предложение на Афтермаркете, сам на них катаюсь не забот ни хлопот. В морозы не давит, был сто лет назад один  случай ( но это мы неправильно подобрали ), у меня стоит снизу вверх , конечно, просто стекает по фильтр элементу у MZ и прочее стоит по другому , на PRADO 4.0 мотор стоит вверх ногами , туда обычно ставим 4TP-126 от 4,7 ДВС там размер  больше , и фильтр элемент должен быть больше,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...