ask 3 Опубликовано: 20 января 2015 Поделиться Опубликовано: 20 января 2015 Приветствую, подскажите чем заменить жидкость Toyota WS или всё же оригинал? Благодарю. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 154 Опубликовано: 15 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2015 @AIR, но у АЗИИ нет допуска Тойота ВС http://lukoil-lubricants.com/f/document_file/01630/TDS_LUKOIL_ATF_SYNTH_ASIA_eng.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cerberus 10 Опубликовано: 15 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2015 (изменено) Спасибо за совет! Согласен о "ATF SYNTH ASIA". Но незадача в том, (повторюсь) что в продаже его не найти! Думаю, при живом наличии примеров его использования почитали-бы мы немало. К Лукойлу у меня вопросов нет вообще. Ситроен второй год на Люксе ездит замечательно, при замете в 8-9 тыс. Изменено 15 октября 2015 пользователем Cerberus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cerberus 10 Опубликовано: 15 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2015 AIR, но у АЗИИ нет допуска Тойота ВС http://lukoil-lubric...TH_ASIA_eng.pdf В этот раз попробую без WS пройти. Изучая свой мануал не увидел такой пункт как замена. Только контроль (вот только что они вкладывали в это понятие, если щупа даже нет). Исходя из этого, я так думаю, и рекомендуется WS долгоиграющий. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIR 57 Опубликовано: 16 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2015 @AIR, но у АЗИИ нет допуска Тойота ВС Да, вижу. Поддержу как уже советовал ранее Nordman AISIN ATF-AFW+, масло хорошее вместо Toyota WS. Уже год эксплуатации в RAF 4, пробег на нем 30000, нареканий нет, по ощущениям как оригинал Toyota WS. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
medvezavr 97 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Я себе в TF-80SC пользую вместо Volvo 31256774 (требования AW-1) Toyota WS, разницы с оригиналом не заметил. Похоже через 20 тысяч или 2 года начинает проседать вязкость, а может сам по себе гидроблок чудит. У себя на работе промерил ради интереса вязкости (правда шланги термостата полопались, измерял только при НУ) капиллярным вискозиметром - по сравнению со свежей вязкость просела на 4%. Это не много, но не факт, что при рабочих эта разница не будет расти. Имею предложить слитое при замене АТФ после пробега 21 тысяча и 2 года, 1 месяц для UOA, специально сохраненную из той же серии непочатую литрушку ATF Toyota WS p/n 00298-ATFWS для VOA, если есть интерес у кого-то сравнить с оригиналом Вольво 31256774 - и ее купить. Масла готовы к отправке, но никак не найду время. Работы много - ноги не доходят. Ну, и на анализ желательно бы скинуться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 154 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Так, есть консервированная японская ATF-WS 08886-02305, готов отлить необходимый объем и прислать на анализ свежего, с Даниилом как раз обсуждаю нужный объем. Сбор средств на нее обсуждаем здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/3514-masla-aisin/page-2?do=findComment&comment=486243 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 814 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Ну и к чему всё таки пришли? Что можно смело из аналогов залить не боясь никаких проблем? AISIN ATF-AFW+?Друг попросил заказать масло в АКПП для Lexus RX350, когда я ему сказал что литрушка жижи в его коробку стоит около 750р он как то погрустнел сразу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
medvezavr 97 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Ну и к чему всё таки пришли? Что можно смело из аналогов залить не боясь никаких проблем? AISIN ATF-AFW+? Друг попросил заказать масло в АКПП для Lexus RX350, когда я ему сказал что литрушка жижи в его коробку стоит около 750р он как то погрустнел сразу В мануале на саму жидкость AWF+ написано, что может применяться в мастерских WS. Имеются в виду СТОА, где обслуживают последнее поколение коробок. Жидкость эта мультик типа Мобиловских. Да и делает ее японское подразделение Экксон-мобила. Только смысл? Она стоит не сильно дешевле WS. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 814 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Ну и к чему всё таки пришли? Что можно смело из аналогов залить не боясь никаких проблем? AISIN ATF-AFW+? Друг попросил заказать масло в АКПП для Lexus RX350, когда я ему сказал что литрушка жижи в его коробку стоит около 750р он как то погрустнел сразу В мануале на саму жидкость AWF+ написано, что может применяться в мастерских WS. Имеются в виду СТОА, где обслуживают последнее поколение коробок. Жидкость эта мультик типа Мобиловских. Да и делает ее японское подразделение Экксон-мобила. Только смысл? Она стоит не сильно дешевле WS. До нас с доставкой: Toyota WS 1л - 00289ATFWS - 747 р/л Aisin 4л - ATF6004 - 1763р ему 8л надо, вроде Айсин подешевле прилично выходит) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Я бы лил только оригинал в коробку АКПП. Менял бы почаще и прослужит она долго. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 814 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Я бы лил только оригинал в коробку АКПП. Менял бы почаще и прослужит она долго. В принципе я считаю тут как и с моторным маслом, не обязательно же лить оригинальное масло в мотор чтобы он прослужил долго так ведь? Ну и тут если подобрать хороший аналог и менять почаще, будет тоже самое. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 не так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 154 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Если честно, кроме Айсина смотрю на Равенол и Амсоил 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
medvezavr 97 Опубликовано: 22 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2015 Хм... Оригинал... ОК, производитель авто в руководстве ему что написал? WS? JWS-3324? AW-1? Я не вижу смысла, например, каждые 20-30 тысяч/2 года себе лить оригинал по 12 л за 1300 р/л при цене литра WS по 490 р. или AW-1 Opel/GM по 500-600 р. при том, что один раз на оригинале на 35 тысячах уже гидроблок меняли по гарантии и, с учетом вновь появившегося толчка R->D, лить его дальше, меняя уже за свой счет гидроблок, а заодно тогда уж, делая срочный ремонт АКПП на 100 тысячах, т.е. отплатив 70 за гидроблок и 50 за ремонт, если вопрос не решится адаптацией, то это перетоки в гидроблоке и его замена. Вот так. При том, что у огромной массы владельцев этой машины в Штатах, например, огромный положительный опыт использования неоригинала (Aisin/Toyota WS), а у вольвоводов РФ, например, Петро-Канады Дура-драйв МВ. Подходить к выбору просто нужно рационально. И с умом. К слову, на работе (не совсем связана с маслами, потому нормальный анализ делать сложно, приходится отжигать пробу, травить в азотной кислоте и т.д.) мне делали ИК-спектры для WS и оригинала. Принципиальной разницы не заметили. Но хотелось бы сравнить в независимой лабе. Вопрошающему стоит взять сразу 20 л ведро AWF+ и часть перелить в ПЭТ-канистры на вторую замену. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD 0 Опубликовано: 31 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2015 Подскажите по аналогам тойоты ws: MITASU MJ3311 TOTACHI 4562374691308 Можно лить? Второе разница в цене с оригиналом небольшая, а вот митасу уже выгодно получается, особенно если 20 л впрок взять 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.