Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую, подскажите чем заменить жидкость Toyota WS или всё же оригинал?

Благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF можно смешать с Тойота WS?

Подниму этот вопрос, вязкость Тойоты 5.5 при 100 С по некоторым данным, а РС =7,4 ? Т.е частичная замена исключена получается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@adik74,

а где вы взяли оф. данные по тойоте? Поделитесь пожалуйста ссылкой или выложите документ здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@adik74,

а где вы взяли оф. данные по тойоте? Поделитесь пожалуйста ссылкой или выложите документ здесь

Про офиц. данные по WS я ничего и не говорил, не нашел, самому очень хочется увидеть. Но видел это обсуждение и некоторые ссылочки:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10556-vjazkost-toyota-ws/

Куча противоречивой инфы :unknw:

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@adik74,

а где вы взяли оф. данные по тойоте? Поделитесь пожалуйста ссылкой или выложите документ здесь

Свежий МСДС JWS3324 который не продается и вероятно и есть T-WS.

MSDS_643407.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Relative Density (at 15 °C): 0.85

Viscosity: 24 cSt (24 mm2/sec) at 40 °C | 5.45 cSt (5.45 mm2/sec) at 100°C,

но меня лично ОЧЕНЬ напряг Pour Point: < -34°C (-30°F)

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме скидывали картинку http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=36299

Аналогами являются низковязкие масла, а не обычные мультики:

Total FLUIDMATIC MV LV

UNITED ATF MV-66

Castrol Transmax DEXRON-VI® MERCON® LV

EUROL ATF 6700

Wolf ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

Addinol ATF XN LV

Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid

Petro-Canada DEXRON™ VI

MOTUL ATF VI

Изменено пользователем hartz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбор по вязкости не очень корректно делать с учетом того, что я не раз писал уже - при переходе на ws в новых айсиновских автоматах применяются новые материалы фрикционов, а именно клеевой состав на основе графита, и полагаю что не только вязкость в этом случае является основным условием для правильной работы фрикционов, а так же гт с режимами частичного проскальзывания/блокировки на всех передачах кроме нижних!

 

К тому же если смотреть описание применимости ws, то там четко напмсано что нет обратной заменимости типом IV ,те не только вязкостью отличаются

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же если смотреть описание применимости ws, то там четко напмсано что нет обратной заменимости типом IV ,те не только вязкостью отличаются

Оригинал от Mazdы ATF FZ подкрасили в синий цвет, чтоб неперепутали/ ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF можно смешать с Тойота WS? Так можно или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросите у петры в поддержке http://petro-canada.petrolube.ru/contacts/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же если смотреть описание применимости ws, то там четко напмсано что нет обратной заменимости типом IV ,те не только вязкостью отличаются

Там выше ссылку давали на ветку, где обсуждали вязкость. У WS и T-IV вязкость одинаковая, 7,2 - они отличаются присадками. WS разрабатывалось как масло с удлинённым сроком службы. Т.е. у кого-то в карте ТО есть пункт о смене масла в АКПП, то WS сделали для того, чтобы коробка была «необслуживаемая», на ТО только контролируется состояние масла. На самом деле чтобы не доводить до беды, менять надо чаще, по состоянию.

Вязкость у WS может быть от 5,2 до 7,2 в зависимости от производителя. Менее вязкие жидкости, как и моторные масла, идут с припиской FE, т.е. Fuel Economy. Если нужна WS погуще, смотрите документы на масло, там обычно указывается вязкость, выбирайте что хочется.

 

Так же рассматриваю эту жидкость.Нигде не найду вязкость,ведь надо 5,5.Вот нашел еще вариант:ZIC SP4 вязкость-5.4.

Я тоже вязкость для этого аисина не нашёл. Я допускаю, что этот Аисин делает Идемитцу и скорее всего именно это масло льётся в коробки на японском конвейере, а не какой-то Зик.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там выше ссылку давали на ветку, где обсуждали вязкость. У WS и T-IV вязкость одинаковая, 7,2 - они отличаются присадками. WS разрабатывалось как масло с удлинённым сроком службы. Т.е. у кого-то в карте ТО есть пункт о смене масла в АКПП, то WS сделали для того, чтобы коробка была «необслуживаемая», на ТО только контролируется состояние масла. На самом деле чтобы не доводить до беды, менять надо чаще, по состоянию.

Вязкость у WS может быть от 5,2 до 7,2 в зависимости от производителя. Менее вязкие жидкости, как и моторные масла, идут с припиской FE, т.е. Fuel Economy. Если нужна WS погуще, смотрите документы на масло, там обычно указывается вязкость, выбирайте что хочется.

 

 

Я тоже вязкость для этого аисина не нашёл. Я допускаю, что этот Аисин делает Идемитцу и скорее всего именно это масло льётся в коробки на японском конвейере, а не какой-то Зик.

Было бы очень здорово,если вязкость варьируется,как вы сказали,от 5.5 до 7.2.Тогда смело льем Айсин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т

Вязкость у WS может быть от 5,2 до 7,2 в зависимости от производителя. Менее вязкие жидкости, как и моторные масла, идут с припиской FE, т.е. Fuel Economy. Если нужна WS погуще, смотрите документы на масло, там обычно указывается вязкость, выбирайте что хочется.

 

с каких пор аббревиатура WS стала аналогом индекса вязкости по SAE? никаких приписок у оригинальной жижи FE нет и в помине, это бредни заменителей, которые хотят вытеснить с рынка ОЕМ... WS маркировка исключительно продукта разработанного айсин для своих коробок и с каких пирогов дубликаты жиж позволяют себе рекомендоваться при таком разбросе вязкостей? FE у этого типа жиж обусловлен низктемпературными характеристиками и приенением в айсиновкой коробке вместо теплообменника - догревателя до рабочей температуры АТФ, столь быстро, сколь греетсся ОЖ в моторе -мониторинг температуры АТФ я выкладывал

 

За то что WS и T-IV разные я выше и говорю, никаких обратных замен не допускает производитель.

На самом деле чтобы не доводить до беды, менять надо чаще, по состоянию.

на самом деле ОД не имеет даже аппарутуры для замены и в Тех доке не прописана методика полной замены в такой коробке...

Необслужиаемость - это маркетинговый высер, как и интервал моторки в 30000км, и никаким образом к жиже не имеющий отношения по сути, WS не 100% РАО, без эстеров и прочей лабуды что делало бы её "вечной" и практика с 2004 года когда пошли эти коробки показала что овер 100 тык такие коробки без замены масла не выхаживают, ровно так же как не выхаживали коробки и на прежних жижах - производитель рассчитывает на тихую смерть авто на свалке..

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каких пор аббревиатура WS стала аналогом индекса вязкости по SAE?

С тех пор, как придумали TOYOTA ATF WS, что является тем же самым, что и стандарт JWS3324, у которого вязкость при 100 градусах указана как 7,2.

 

никаких приписок у оригинальной жижи FE нет и в помине, это бредни заменителей

Именно это я и написал.

 

которые хотят вытеснить с рынка ОЕМ...

Чушь. АТФ жидоксть может сделать любой, как и моторное масло.

 

WS маркировка исключительно продукта разработанного айсин для своих коробок и с каких пирогов дубликаты жиж позволяют себе рекомендоваться при таком разбросе вязкостей?

Значит не в вязкости дело, а в комплекте присадок. У моторных масел по SAE тоже есть дельта по вязкости.

 

на самом деле ОД не имеет даже аппарутуры для замены

Имеет аппаратуру и меняет с её помощью масло в АКПП.

 

Необслужиаемость - это маркетинговый высер, как и интервал моторки в 30000км, и никаким образом к жиже не имеющий отношения по сути

Именно это я и написал.

 

Было бы очень здорово,если вязкость варьируется,как вы сказали,от 5.5 до 7.2.Тогда смело льем Айсин?

Я себе залил, но не могу утверждать, что это верное решение. ;)

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тех пор, как придумали TOYOTA ATF WS, что является тем же самым, что и стандарт JWS3324, у которого вязкость при 100 градусах указана как 7,2.

так вот имено что JWS3324, но никак не сам WS TOYOTA который имеет только 7,2 а не 5...

 

 

Имеет аппаратуру и меняет с её помощью масло в АКПП.

 

будем спорить? открой тех док дилерксий, в нем есть только регулировка уровня, никакой методики по вытеснению нет, а аппараты для замены только для коробок с внешним контуром охлаждения АТФ.

Заедь к ОД на 960м автомате с просьбой поменять масло - только сольют 2литра и зальют... вопрос не в том что я допустим знаю как полностью заменить на 960м автомате аппаратно, вопрос в том что эта сервисная операция напрочь отсутствует в техдоке, а только отдельный пункт - заправочный объем коробки после выполненного ремонта :))) те ушатали, отремонтировали и залили 9л :)

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...