Перейти к публикации

Mahle Knecht OC194 (Acura, Fiat, Ford (USA), Honda, Mazda, Nissan)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mahle Knecht OC194

 

Применяемость:

 

 

 

Acura [Акура]

INTEGRA купе

INTEGRA седан

INTEGRA хетчбек

Fiat [Фиат]

PALIO (178BX)

Ford USA [американский Форд]

PROBE

PROBE I

PROBE II (ECP)

PROBE Mk II (ECP)

Honda [Хонда]

BALLADE VIII седан (FD, FA)

CIVIC VIII седан (FD, FA)

Kia [Киа]

RETONA (CE)

SPORTAGE (K00)

Mazda [Мазда]

626 II купе (GC)

BONGO фургон (SR2)

E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1)

E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1, SL)

E-SERIE фургон (SR2)

Nissan [Ниссан]

MAXIMA (A32)

MAXIMA QX (A32)

MAXIMA Station Wagon

MAXIMA седан (A32)

PATHFINDER (R50)

PATROL GR II Wagon (Y61)

PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61)

PATROL II вездеход закрытый (Y61, GR_, GU)

PATROL III (Y62)

 

 

Экспертизы масляных фильтров:

Mahle Knecht OC194 - пилил Ermito

Mahle Knecht OC194 - пилил zoo

Mahle Knecht OC194 - пилил Javen

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да хороший масляный фильтр, эталонно хороший. Фильтрующий материал толстый, площадь фильтровальной шторы большая. У прижимной пружины углубление - складывается в минимум.

 

Ermito спасибо :good: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Да хороший масляный фильт

предлагаю этот распил добавить в ветку "Сравнение масляных фильтров для Honda - Mahle OC617; Fram PH-5317; Bosch F026407077; Nitto 4HM-113; Champion COF100208S, Mann 610/6"

чтобы тем, кто подбирает фильтр было проще сравнивать и сделать выбор. его часто ставят вместо 617, хотя по каталогу он не аналог, геометрия немного отличается. но я откатал на нем 10,5 тыс на масле с ПАО - все гут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Knecht/Mahle OC617 на моей Honda CR-V III с двигателем 2.0 литра при температуре -14 град. в начальный момент пуска двигателя выдавливал масло Texaco Havoline 0w30 из под уплотнительного кольца. Длилось это несколько секунд и сопровождалось противным скрипом открывающегося с запаздыванием перепускного клапана.

Этот клапан имеет неудачную конструкцию, очень жесткий, не хватает либо пропускной способности либо давление срабатывания не 1 бар.

У многих так - почитайте отзывы на drom, drive2.

На подделки не надейтесь - изготовители контрафакта не станут городить штамповочное оборудование под такую нестандартную форму перепускного клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 617 были проблемы, читал. по этому фильтру - не встречал. Пользуется  устойчивой популярностью у аккордоводов,,  хотя  не под всю линейку  двигателей  предназначен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2019 в 12:22, Maximan сказал:

по 617 были проблемы, читал. по этому фильтру - не встречал. Пользуется  устойчивой популярностью у аккордоводов,,  хотя  не под всю линейку  двигателей  предназначен.

А на хонду срв рд1 в20в можно ставить ос194. Двс нормально себя будет чувствовать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2019 в 19:32, ksergeyi сказал:

А на хонду срв рд1 в20в можно ставить ос194. Двс нормально себя будет чувствовать? 

если встанет в посадочное нормально, то почему нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2019 в 12:24, Maximan сказал:

если встанет в посадочное нормально, то почему нет?

А что за параметр :максимальное вращение (max U), минимальное вращение(mln U)  фильтра. В каталоге mahle, (https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/product.xhtml?eid=36#divider) указано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ksergeyi , в общей теме Кнехтов про это неоднократно спрашивали.

Цитата

"Minimal Rotation" - Минимальное количество витков (оборотов) на которые должен быть накручен фильтр

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, konung сказал:

ksergeyi , в общей теме Кнехтов про это неоднократно спрашивали.

 

Спасибо. А я вот все ищу, почему ос194 нет в аналогах на хонду срв рд1. По каким параметрам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил этот фильтр на СРВ3, 2.4л, потом перешел на ОС196 (тоже самое по плотности и площади шторы , но с одним клапаном и дешевле в двое), использовал с десяток  фильтров ОС196 всегда отличный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mic сказал:

Ставил этот фильтр на СРВ3, 2.4л, потом перешел на ОС196 (тоже самое по плотности и площади шторы , но с одним клапаном и дешевле в двое), использовал с десяток  фильтров ОС196 всегда отличный результат.

Я хочу попробовать с двумя клапанами ос 194, чето по утрам  стук какой то, секунд 20, потом как часы. Грешу на распредвал, масло нехватает, хочу проверить. Перешли на ос 196 только из за цены? Так ни кто не знает почему оc194 не в аналогах на срв рд1?

Изменено пользователем ksergeyi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ksergeyi сказал:

Спасибо. А я вот все ищу, почему ос194 нет в аналогах на хонду срв рд1. По каким параметрам?

Вероятно не проходит под требования для этого двигателя Хонды, скажем по эффективности фильтрации. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2019 в 11:07, ksergeyi сказал:

Я хочу попробовать с двумя клапанами ос 194, чето по утрам  стук какой то, секунд 20, потом как часы. Грешу на распредвал, масло нехватает, хочу проверить. Перешли на ос 196 только из за цены? Так ни кто не знает почему оc194 не в аналогах на срв рд1?

двух клапанная схема для авто с системой старт-стоп, для остальных баловство, имхо. "Бумага" значительно плотнее чем в хондовском оригинальном фильтре, и площадь почти в двое больше.

Изменено пользователем Mic
добавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Mic сказал:

двух клапанная схема для авто с системой старт-стоп, для остальных баловство, имхо. "Бумага" значительно плотнее чем в хондовском оригинальном фильтре, и площадь почти в двое больше.

Ну так это хорошо же. Площадь фильтрации больше, сопротивление фильтрации меньше. А два клапана думаю хорошо при утреннем запуске, чтобы масло оставалось в двс. 

Изменено пользователем ksergeyi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...