Перейти к публикации

Акция масла Rolf - отчеты по акции писать сюда


Рекомендованные сообщения

Акция Rolf - отчеты по акции писать сюда

Прошу всех кто участвует в Акции Rolf отписать полный отчет о масле - сюда. Позже мы присоединим к вашим отзывам лабораторные анализы ваших отработок и перенесем в соответствующий, разместив ссылку на ваш отзыв - в шапке темы. Всем спасибо!

Список участников акции Rolf:

Инструкция по отправке отработанно масла в лабораторию МИЦ ГСМ
 
1. Герметично упаковываем от 0,5 л до 1 л масла.
2. В упаковку к маслу обязательно прикладываем бумажку с надписью: "ИНЗ 20160510-164242. Ваш логин на форуме".
3. Кране желательно, чтобы в упаковке не просматривалось содержимое (по правилам транспортных компаний перевозка ГСМ запрещена).
4. Выбираем транспортную компанию (оптимальная по стоимости будет СДЭК, если он приставлен вашем городе).
 
Адрес для отправки:
125430, г. Москва, 1-й Митинский пер., д. 15, стр. 2
Организация получатель: ООО "МИЦ ГСМ"
Тел.: +7 (495) 602-01-57     
Контактное лицо: Иванова Ольга или Ульяна Волошина    
 
5. Груз отправляем с доставкой "До двери" (курьером).
6. После отправки пишем мне в л/с о том, что масло ушло, указываем, сколько масло отработало в вашем двигателе. Желательно приложить в л/с фото упаковки с маслом перед отправкой.

Внимание участникам акции!
Московская лаборатория МИЦ ГСМ меняет адрес местонахождения.
С 10-00 часов 01 сентября 2017 года лаборатория будет принимать пробы по новому адресу:
125362 г. Москва, ул. Свободы дом 35, строение 5, этаж 5, помещение 34

P.S. При отправке проб обязательно указывайте на таре: ИНЗ 20160510-164242 ВАШ ЛОГИН
И присылайте 
@Oleg_S, в л/с фото тары.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@Oleg_S,да, этот самый двигатель, авто полный сток, есть планы по чиповке-избавлению от катализаторов, но я солидарен с условиями акции и дождусь ее окончания. Мне тоже не хотелось это связывать с маслом, но повторюсь, началось это по пути домой из сервиса и продолжается до сих пор. Кроме замены масла, менялся только датчик уровня кузова. Мне на Вас клеветать смысла нет, да и масло в общем всем устраивает, но боюсь что связано это именно с маслом, только не могу понять физику процесса.
Ссылка на сообщение

Самый заметный эффект от применения данного масла (0W-20), это снижение расхода топлива, при чем достаточно значительно, где то на 1,5-2 литра в городском режиме.

Как только весной устанавливается стабильная плюсовая температура воздуха, расход топлива у меня падает на 2 литра. Зимой обратная ситуация.

Масло 5W-30 и летом и зимой.

Ссылка на сообщение

Господа! Вы пишете совсем не по теме!
 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Прошел на Rolf JP 0W-30 2500 км. Двигатель работает тихо, на высоких оборотах не звенит (до этого было иногда на Uzautooil). Запускается легко. (температура в основном плюсовая). Расход топлива в пределах погрешности, если сравнивать с предыдущим маслом, 7.8 л / 100 км по БК, средняя скорость 37 км/ч. Расход масла есть, когда только залил было 5 квадратиков (на ниссанах есть индикатор на приборной панели), теперь уже 4 квадратика. На предыдущем масле не было расхода. Пробег 80 тысяч км.

Ссылка на сообщение

Вчера курьер привез масло домой, я в отъезде, так что отчитаюсь о таре и залью масло по возвращению

Удалось залить масло? Какие первые впечатления? Спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение

Всем привет. Залил масло ROLF 0W40.

Первое,что заметил мотор тише работает и лучше крутиться.

Поездим посмотрим как будет на угар.

Пока мне нравиться!

Ссылка на сообщение

Удалось залить масло? Какие первые впечатления? Спасибо за ответ!

 

Прошу прощения, выпал ненадолго из интернета в связи с работой и семьей.

 

Залил Rolf 0w-30 в Туарег 3.6 NF около трех недель назад. Субъективно двигатель стал работать тише, чем на оригинальном Dexos 2 5w-30, особенно под нагрузкой и после ночного старта (пару дней было ниже минус 7c). Но, надо заметить, оригинальный Dexos 2 на этом двигателе не самое тихое масло. Проехал по городу около 400км. Масло после прогрева пока достаточно прозрачное, уровень стоит на месте, хотя другого и не ожидал. Скоро начнется эксплуатация с прицепом, посмотрим, что будет со звуком под нагрузкой.

 

Тара удобная, сделана хорошо и добротно. Канистры пришли покоцаные и помятые, видимо, так "аккуратно" работают транспортники, но ни подтеков, ни тем более пробоев канистр не было. Все сухо. Так что тара крещение боем прошла.

Ссылка на сообщение

Тара удобная, сделана хорошо и добротно. Канистры пришли покоцаные и помятые, видимо, так "аккуратно" работают транспортники, но ни подтеков, ни тем более пробоев канистр не было. Все сухо. Так что тара крещение боем прошла.

 

Да, транспортные компании работают через одно место...  :shok:  Хорошо, что канистры все эти напасти выдержали! :up:

P.S. @Alehandro, @turbo_racer, фото процесса замены масла не делали?

Изменено пользователем Oleg_S
Ссылка на сообщение

Да, транспортные компании работают через одно место... :shok: Хорошо, что канистры все эти напасти выдержали! :up:

P.S. @Alehandro, @turbo_racer, фото процесса замены масла не делали?

Раз уж задали вопрос, отвечу ) я честно попробовал их поставить на двигатель, как делал при замене с другим брендом, но из-за сильных деформаций канистр дно выгнулось, и это было нереально. Да и вид у них был не для фотосессии, честно говоря.

 

прошу уж не серчать.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Раз уж задали вопрос, отвечу ) я честно попробовал их поставить на двигатель, как делал при замене с другим брендом, но из-за сильных деформаций канистр дно выгнулось, и это было нереально. Да и вид у них был не для фотосессии, честно говоря.

прошу уж не серчать.

Жесть, конечно, как транспортники работают...  :acid:

Ссылка на сообщение

 

 


Канистры пришли покоцаные и помятые, видимо, так "аккуратно" работают транспортники, но ни подтеков, ни тем более пробоев канистр не было. Все сухо. Так что тара крещение боем прошла.
А что не сфотал, было бы интересно посмотреть на крепость тары.
Ссылка на сообщение

Проехал первые 1000км. По сравнению с предыдущими маслами (а лилось туда всю жизнь ACEA A3\B3 A3\B4 и подобные, причем до меня лили исключительно W40 масла, полусинтетику чаще всего, но меняли часто - в двигателе чисто, а я лью больше 3х лет в этот двигатель W30), через этот интервал возникло 2 сюрприза - первый двигатель стал работать постепенно все тише (не смотря на 4 горшка всего 1литр этот двигатель снаружи орет громче 5л дизеля! на 7500об возникает ощущение спорткара в отсечке - все оборачиваются  :))) ), перестал звенеть на оборотах свыше 3000-3500 (а он там бывает постоянно, тяги у него нет до этих оборотов), второе на тормозе с вкл. коробкой, кондеем и фарами вдруг пропала вибрация! Видимо масло что-то отмыло постепенно. Может VVTi отмылся кто знает. Почему этот эффект возник не сразу - ума не приложу. Масло пока чистое, более менее прозрачное, в двигателе практически чисто отмывать нечего. На заливной горловине золотой лак и все. Уровень не упал, но истинного уровня я сейчас и не узнаю. Из-за неудачной канистры, не смог понять сколько залил, лью, на щуп, лью...потом бац канистра кончилась :shok: . Откачал я из двигателя насосом около 3,5литров отработки (это было с переливом в 200мл). Залил всю канистру - аж 4литра. Перелил около 700мл, полщупа уровень показывают :crazy: . Так и ездим с месяц примерно. Никаких проблем от перелива не вижу в упор! Из трубы не дымит, двигатель крутится легко, расход бензина не возрос, из вентиляции картера масло не кидает никуда, пены не видно. Напомню заливается сюда около 3,3л с фильтром, я залил существенно больше 4л - но решил оставить на лето такой уровень. Вероятно это продлит срок жизни маслу и увеличит интервал замены масла. Сливать буду смотря на капельную пробу.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

Еще одна приятная неожиданность - на холодную, на масле HX7 5W30 и ZIC X7 LS 5W30 чуток дымило (слабо слабо) с утра несколько секунд, потом на отсечке тоже чуток поддымливало, полагаю с утра масло с колпачков стекало на клапана и попадало в камеру сгорания. Но масло не уходило нисколько от замены до замены, сколько залил - столько и слил. Вчера обратил внимание на этом масле дыма нет вообще никогда! Ни на отсечке ни на холодную с утра. Что в это масло добивили что старые маслосъемные колпачки восстановили свою мягкость через месяц? Вообще такое должно наблюдаться с эстерами. Тут же гидрокрекинг простой... а я уже хотел лезть смотреть колпачки и кольца к зиме готовиться менять...так то у двигателя не слабый пробег, оказывается рано еще, можно ездить.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

По канистре 4литровой.

1. Сложно определить уровень. Приходится гадать сколько в канистре осталось, сколько лить, переливать в пластик.

2. Канистру довольно прочная, однако слабое место - крепление горла, нет даже резинки! Пластик в металл сразу...

3. Ручка хорошая, не уродская металлическая скоба для инопланетной 3х пальцевой руки, носить и держать удобно.

4. После сливания всего объема из-за завальцовки металла в канистре остается 100мл несливаемого остатка, нехорошо.

В общем нарекания лишь к креплению и герметичности пластикового горлышка. После использования - нет прочного крепления горлышка к канистре, легко может выпасть и остатки масла польется по багажнику, да что там оно по месту соединения сочится...Также протекает крышка - нет резинки на крышке, масло желательно после использования канистры перелить в другую пластиковую. Итог - 4л металл неудобен, ненадежен, одноразовая конструкция. К 1л канистре претензий нет, можно возить с собой ничего не протечет. Но определить уровень тоже невозможно. Может на пластик перейдете? Или горлышко как у 1литровой, нормально получилось.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...