Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Izb

Mann W914/2 (ВАЗ; Chevrolet Niva, Приора, Гранта, Калина Ford, Renault, Lada)

Рекомендуемые сообщения

Масляный фильтр Mann W914/2
 
Применяемость:


Chevrolet Niva
Ford Granada
Ford Sierra
Lancia Delta
Renault R25
Renault Trafic
ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21013, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-21043, ВАЗ-21047, ВАЗ-2105, ВАЗ-21051, ВАЗ-21053, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065, ВАЗ-2107, ВАЗ-21073, ВАЗ-21074, ВАЗ-21076, ВАЗ-2108, ВАЗ-21083, ВАЗ-2109, ВАЗ-21093, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-2111, ВАЗ-21113, ВАЗ-2112, ВАЗ-21122, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131, ВАЗ-2123, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172Масляный фильтр для RENAULT 16, 18, 18 break, 30, 12, 8, 10, Estafette, Alliance, Encore, Trafic, Fuego, Trafic van, 11; CHEVROLET Niva; FIAT Argenta; FORD Granada, Sierra, Sierra break; TVR S; LANCIA Y10, Beta, Beta hpe, Delta, Trevi

 

 

Экспертизы масляного фильтра Mann W914/2:

Mann W914/2 Made in Germany - пилил torcon

Mann W914/2 Made in Germany - пилил torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Mann W914/2 Made in Germany для ВАЗ 2108 2109 2110 2112 итд.

Продолжаем изучать масляные фильтра Mann так как по ним много вопросов. Это третий фильтр Mann вскрытый мной
Предыдущие два вот здесь
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/page__view__findpost__p__21501
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/page__view__findpost__p__22767

Куплен в автомагазине сети Русойл за 180р. В германии он стит 6-8 евро что в переводе на наши 240-300р и он там немного другой как по упаковке так и по рисунку на фильтре.

Вот такой он в Германии:
Untitled-1.jpg Untitled-12.jpg

Понятно что с такой ценой и немецким происхождением он завоевал наш рынок напрочь. :)

Вскрываем наш Mann:

Обратите внимание на упаковке Made in Germany.
IMG_0611.jpgIMG_0612.jpg

Никаких претензий к надписям все ровно.
IMG_0625.jpg IMG_0626.jpg IMG_0628.jpg


Прижимное резиновое кольцо прямоугольного сечения, заусенцев на резьбе нет.
IMG_0613.jpg IMG_0614.jpg

Пластинка которая прижимает фильтрующую катушку
IMG_0615.jpg

Очень мягкий сразу выпрямляющийся на морозе силиконовый противодренажный клапан. (в прошлых вскрытиях Mann был один дубовый и один мягкий силиконовый).
IMG_0616.jpg IMG_0617.jpg

Катушка фильтрующего материала выше чем например у Fram Нева
Уложен материал ровно и часто. Но к сожалению сам фильтрующий материал опять очень тонкий. Это видимо общая черта всех маннов встречающихся в России.
IMG_0618.jpg IMG_0619.jpg

На столько тонкий что его солнце просвечивает спокойно. Это не учитывайте в минус просто я таких фильтров еще не видел.
IMG_0622.jpg

При среднем нажатии пальцем и отведении складки в сторону он рвется.
IMG_0629.jpg
Еще обратите внимание на линию отпечатка на моем пальце и сравните его с одной складкой фильтра :) Вот такое соотношение размеров. Если посмотреть фильтрующий материал других фильтров кажется посерьезней как то.
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1990

Это еще новый фильтр так рвется, а если он поездит к примеру 10 тыс км в масле горячем покупается, как это скажется на его крепкости? Именно эта нежность мне и не понравилась в прошлых вскрытиях Mann. Возможно я зря грешу, с фильтрацией прозрачного на солнце и очень тонкого фильтрующего материала, и с крепостью рвущегося от пальца материала - возможно внутри в работе все нормально! Но именно меня это отпугнуло тогда. Я таких фильтров не видел.

Тугой на нажатие пальцем перепускной клапан. (В прошлых вскрытиях был тугой потом слишком легкий, сейчас опять тугой)
IMG_0624.jpg

Специально оставляю без оценки делайте ее сами. "ВАЗовский" фильтр Mann на самом деле кажется очень хорошим по качеству внутри, чем "тойотовские" Mann. Если его сравнивать с Fram Нева так это вообще небо и земля по качеству - и не в пользу Fram. Материал правда этот, я бы не рискнул с ним в морозы за -30 и интервал больше чем на 5000км. Промокашка какая то... Притом если у других он ворсистый напоминающий валенок - толстый или средний, то тут бумага какая то не ворсистая, а просто ватман из альбома для рисования. Настоящую оценку конечно этому фильтрующему материалу нужно давать после тестов на фильтрацию и времени выхаживания. Идеально было бы купить с ебея германский фильтр Mann вскрыть его и посмотреть что там, если так же то значит это норма и особенность компании Mann. Если там не дай Бог окажется уже толстый ворсистый материал - тогда все понятно - спецпродукт для негров, почему и стоит здесь 4 евро, а там 6-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sentinel, молодец! Я хоть увидел подделку. Получается то что я вскрывал оригинальный Mann - судя по пластине (а не пружине), судя по противодренажному мягкому эластичному и черному перепускному клапану, на коробках надписи Gernamy не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sentinel, молодец! Я хоть увидел подделку. Получается то что я вскрывал оригинальный Mann - судя по пластине (а не пружине), судя по противодренажному мягкому эластичному и черному перепускному клапану, на коробках надписи Gernamy не было.

Спасибо. Я еще выложу 920-тый(Жигулевский) поддельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня покупал этот фильтр на свою, заглянул с фонариком вовнутрь, действительно судя по складкам бумага тонкая. По всем признакам фильтр оригинальный, но усомнившись, заглянул в Kneht-Mahle OC384 - в нем не толще! И как это понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это надо понимать так, весь мусор идёт для третьих стран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ради интереса сходил в гараж и посмотрел на фильтрующую бумагу в фильтре MANN W914/2, она на вид очень тонкая и в одном месте уложена не равномерно, думаю это место склейки бумаги, но внутри фильтра всё сделано аккуратно. У меня фильтр выпущен 22 JAN 15 00:13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andrej917, мой на 2 года младше 16JAN17 и все так же:

 


на вид очень тонкая и в одном месте уложена не равномерно, думаю это место склейки бумаги, но внутри фильтра всё сделано аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с одноклубниками и нарыть бы  фильтр МАНН 914/2 или 920/21 для Европейского рынка или купить в Германии, а потом распилить его и сравнить.

Изменено пользователем Andrej917

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Hengst заглянул - тоже тонко...

Неужели действительно "спецпродукты для негров"(с).

Или паранойя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TDream, паранойя - фильтры одинаковые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


паранойя

Возможно, но не очень хочется, чтобы эта промокашка порвалась, со всеми вытекающими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, но не очень хочется, чтобы эта промокашка порвалась, со всеми вытекающими...

 

Возможно ...

Однако это не промокашка из тетрадки двоечника, а вполне нормальная фильтровальная бумага от серьёзного производителя.

Приведите хоть один пример порванной шторы в фильтре нормального производителя? Амеровский оранжевый Фрам не в счёт.

 

А ничего что при каждом запуске холодного двигателя масло, по большей части, идёт мимо шторы?

А ничего что на форуме ставился опыт при отсутствии фильтрации как таковой по сути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@konung, где такой опыт ставиться дай ссылку :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×