Перейти к публикации

Mann W914/2 (ВАЗ; Chevrolet Niva, Приора, Гранта, Калина Ford, Renault, Lada)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mann W914/2
 
Применяемость:

 

Chevrolet Niva
Ford Granada
Ford Sierra
Lancia Delta
Renault R25
Renault Trafic
ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21013, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-21043, ВАЗ-21047, ВАЗ-2105, ВАЗ-21051, ВАЗ-21053, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065, ВАЗ-2107, ВАЗ-21073, ВАЗ-21074, ВАЗ-21076, ВАЗ-2108, ВАЗ-21083, ВАЗ-2109, ВАЗ-21093, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-2111, ВАЗ-21113, ВАЗ-2112, ВАЗ-21122, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131, ВАЗ-2123, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172Масляный фильтр для RENAULT 16, 18, 18 break, 30, 12, 8, 10, Estafette, Alliance, Encore, Trafic, Fuego, Trafic van, 11; CHEVROLET Niva; FIAT Argenta; FORD Granada, Sierra, Sierra break; TVR S; LANCIA Y10, Beta, Beta hpe, Delta, Trevi

 

Экспертизы масляного фильтра Mann W914/2:

Mann W914/2 Made in Germany - пилил torcon

Mann W914/2 Made in Germany - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


они слабо заметны,

Они очень заметны. Если УФ фонариком подсветить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автодоке кто-нибудь заказывал? Дайте проверенного поставщика, а то очень не хочется на подделку нарваться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, спасибо, будем заказывать) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на ЕМЕХ есть проверенный и надежный поставщик и его код?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Автодоке поставщик ARK - это Росско, они являются официальным дистрибьютором MANN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей Николаевич, спасибо за вскрытие и опубликование.

Вопрос: а есть с чем сравнить бумагу, подобное проводилось с другими фильтрами для п/п ВАЗов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этот фильтр ставлю на все свои Шнивы, уже откатал с новья две, катаю сейчас третью с пробегом 120 т.км., а общий пробег будет на Шнивах 450 т.км., моторку меняю всегда через 7...<8 т.км. и с ДВС все замечательно... Поэтому у меня есть вопрос к Сергею Николаевичу: а есть какой-то критерий оценки масляного фильтра, в том числе и к фильтровальной бумаге, какая она должна быть - светится или не светится, тонкая или толстая, ну и т.д. Просто интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей Николаевич,

Вопрос: а есть с чем сравнить бумагу, подобное проводилось с другими фильтрами для п/п ВАЗов?

Не понял, что такое "п/п ВАЗов". Фильтра резал, для ВАЗов резал фильтра Luxe, на сайте в теме фильтров Luxe есть мой распил, по сути, сразу 2х этих фильтров. Есть там и фото ФМ на просвет, но без осушения. Я сейчас не имею доступа к тем фильтрам, но, как доберусь, обязательно "отожму" бумажку и выложу. Где? Там-тут -вопрос. Через месяца 3 появится возможность распотрошить фильтр Ливны 2105, ну теперь - с обязательным "отжимом" бумажки.

На фото "отжима" выше вторым номером "отжимался" ФМ фильтра VW AG 03C 115 561 H. Пробег 15 т.км на масле Мобил 1 5W30, синь (других данных не имею, фильтр не мой). Что до отжима, что после - на просвет абсолютно непрозрачная. Собственно, другого не ожидалось, пробег чрезмерный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, что такое "п/п ВАЗов"

Переднеприводных.

без осушения

Тогда рано говорить о "решете". Всё познаётся в сравнении. :)

Где-то читал, что фильтрация у этого Манна - 30мкм, у Мале ОС384 - 35мкм. Пруф привести не могу. А у Пурфлюкса LX285 и его фрамовского клона - 27мкм, это инфа из каталога изготовителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Поэтому у меня есть вопрос к Сергею Николаевичу: а есть какой-то критерий оценки масляного фильтра... Просто интересно...

))) Мне тоже интересно.

По существу вопроса: я не устанавливаю критериев, в меру возможностей я сам изучаю фильтра, и вот - читаю Ойл-клуб. За основу критериев оценки, уже как устоявшийся факт, можно брать методику "официальных" распилов на Ойл-клубе.

По поводу Ваших ласточек: 450 т.км на 3 машины - не такой уж грандиозный пробег, интервал замен правильный, если ещё и масло качественное, можете, вообще, фильтр не ставить. Что в этих пробегах фильтруется - смех один. Если каждую замену масла ещё и поддон мыть, реально, фильтр не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда рано говорить о "решете". Всё познаётся в сравнении. :)

 

Теперь всё будет. Сам удивлён результатом, и окончательных выводов ещё не сделал.

Цифры по микрометрам были здесь на сайте. Я не знаю, на сколько они хороши. И знаю, что качество фильтров плавает в течении времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если каждую замену масла ещё и поддон мыть, реально, фильтр не нужен.

Юмор принял, но мне с фильтром как-то спокойней... Могу выслать тебе мой фильтр, попилишь его, может чего интересное увидишь... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор принял, но мне с фильтром как-то спокойней... Могу выслать тебе мой фильтр, попилишь его, может чего интересное увидишь... ;)

))) А я не шутил )))

То, что обязательно увидим интересное, в этом я не сомневаюсь. А сами не справитесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...