Перейти к публикации

Mann W68/1 (Toyota Camry, Chaser, Corolla, Cresta, Town Ace, Mark II)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mann W68/1

Применяемость:


Toyota Camry, SV10, SV21, SV20, SV12, SV11, SV25
Toyota Carina ED, ST160, ST162
Toyota Carina II, ST151, ST150, AT151
Toyota Carina, ST150, AA60, AA63, KA67, ST162, AT160, AT150, AT151, SA60
Toyota Celica, AT160, SA60, SA63, ST161, ST162, AA63, ST160
Toyota Chaser, SX60
Toyota Corolla FX, AE82
Toyota Corolla II, AL20, AL21
Toyota Corolla Levin, AE86, AE85
Toyota Corolla, AE80, AE70, AE82, KE73, KE71, AE86, AE81, AE71, KE74, KE72, KE70
Toyota Corona, AT140, AT160, KT147, AT150, ST151, ST141, ST160, ST150, AT151, AT141, ST162, ST140
Toyota Corsa, AL21, AL20
Toyota Cresta, SX60
Toyota Deliboy, KXC10
Toyota Lite Ace, KM36, KM20V, KM35, KM30, KM21, KM31, KM20
Toyota MR2, AW11, AW10
Toyota Mark II, SX60, SX70
Toyota Masterace, KR10, KR26, KR12V, KR11V
Toyota Publica, KP31, KP39, KP38, KP37
Toyota Sprinter Carib, AL25
Toyota Sprinter Trueno, AE86, AE85
Toyota Sprinter, KE70, AE81, AE70, AE80, AE82
Toyota Starlet, KP60, KP60V, KP62, KP61
Toyota Tercel, AL20, AL10, AL11, AL12, AL21, AL25
Toyota Town Ace, KM20V, KR10, KM36, KR26, KR11V, KM21, KR12V, KM35, KM50, KM51, KM30, KM20, KM31
Toyota Vista, SV20, SV10, SV21, SV11, SV12

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Масляный фильтр Mann W68/1

 

сначала были плюсы

1) внешне выглядел солидно

2) зазубрин никаких нет

3) на фильтре японские иероглифы создавали как будто фильтр идет на экспорт в японии (в японии по фоткам фильтр имеет такую же раскраску).

4) на фильтре написано Made in Germany

 

В итоге после распила полное разочарование.

1.jpg2.jpg

3.jpg4.jpg

5.jpg

 

разочарование

1) когда распилил и вынул внутренности, там крохтная по высоте катушка, в полтора раза меньше чем на то же нитто. Площадь фильтрования меньше! На лицо удешевление продукта. (на фото кстати вышел повыше чем есть на самом деле изза искажений)

2) сразу бросилось в глаза что фильтрующий материал уложен как попало, с разной дистанцией и погнут весь как тряпка. Это германское качество? Максимум польское!

3) Фильтрующий элемент трудно назвать фильтрующим элементом, это чуть ли не картон из упаковочной коробки... тонкий, нежный, не такой ворсистый как нитто. Какой то дешевый странный картон!

4) Клапан перепускной очень легкий на нажатие, тоесть чуть что - вся грязь полетела... У Toyota микрогубка или Nitto он жестче тяжелее на нажатие (и то я думал что у toyota и Nitto он легкий у Mann еще легче.).

5) Перепускной клапан просто открывается большой дырой, у нитто к примеру насверлены дырки маленькие, тоесть если уж летит грязное масло в ЦПГ то хотя бы без кусков, здесь пролетит хоть ошметок с человеческий зуб... (но это больше придирки, потому что такую сетку видел только у нитто, у остальных просто дыра как у Mann.)

 

Вообщем вот.

 

Mann покупать больше не буду, на лицо какой то дешевый бутор для стран третьего мира. Вот он кастрол для Раши! Посмотрите на тот же японский Denso Made in China - аккуратный, большой, нормальный фильтрующий материал. C nitto уже сравнивал - повторяться не буду... Неожидал от Mann - вернее ожидал гораздо большего :)

 

 

 

Вообщем ситуация такая на втором фильтре Mann, машину завожу масленка горит долго 4 секунды и двигатель стучит (это необычно, с другими фильтрами такого небыло). Были какие то странности с оборотами двигателя при запуске, они прыгали и падали хаотично, двиг трясло - но это связывать с фильтром не могу - может что то другое. Хотя видно как двиг напрягается.

 

Не наездил я на нем положенные 5000км - слишком плохо себя ведет машина при запуске - побоялся дальше его пользовать. Это кстати не первый случай стука и долгой масленки, 3 года назад на одном из форуме я уже писал про Mann.

 

 

 

Про клапан понятно, но я сомневаюсь что клапаны у Mann и Кнегхт настолько безразличные, двиг стучит а им хоть бы хрен. Скорее всего для них такое давление норма! А вот для движка toyota не норма видимо... Поэтому вывод - нет ничего лучше маслянного фильтра Toyota для внутреннего японского рынка - о чем и говорит масленка которая быстро гаснет, о чем и говорит двигатель без посторонних звуков.

Итак решено снять Mann и вскрыть еще раз. (Две закладки назад я уже вскрывал один Mann)

 

R0011113.jpg

 

mann.jpg

 

1) Противодренажный клапан другово цвета - белого - очень эластичный. У первого фильтра Mann был черный и дубовый. Странности какие то.

2) Катушка такая же маленькая, материал сложен криво - но почаще чем на первом Mann.

3) Фильтрующий материал при разгибе рвется - очень тонкий и нежный. (Видимо поэтому и изогнут как тряпка.)

4) Перепускной клапан тугой на нажатие, у первого mann был слабый - очень слабый! Чудеса!

Вообщем два одинаковых внешне mann - с одинаковыми надписями оказались немного разными.

 

Причину почему движек так напрягался на этом фильтре не нашел.

 

Вывод: Как и говорил ранее Mann больше не использую, наступать на одни и теже грабли длинной в два года - не хочу. Очень посредственные фильтра, стучит, текет по прокладке, разное качество от партии к партии, нежный и тонкий ф.материал (не факт что плохо фильтрует конечно - но доверия не внушает на фоне японских ф. мат.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...