Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Honda Accord VII 2005г левый

2) K24A3, 2.4 190л.с.

3) 4,2л

4) Воронеж (средняя полоса), зима до -25, лето до +25

5) Город 60%(пробки), трасса - 40%

6) Хочу менять 5000-7500 км

7) Не знаю. Катализатор есть, кажеться)

8) Проблем нет

9) 0w20 API SN, ILSAC GF-5

 

Знаю, что уже обсуждалось не раз, но прошу помочь определиться именно под мои реалии. Перечитал кучу тем, но выбор не могу сделать однозначный.

Машину купил недавно. До этого обслуживалась у официалов и масло меняли 15т.км лили как понял 5w30 в основном. Пробег 103 000км. Вот, что при регулировки клапанов увидел:

post-31754-0-17076000-1488660030_thumb.jpg

post-31754-0-44208000-1488660033_thumb.jpg

 

Хотя износа распредвалов заметного нет! Поэтому к выбору масла решил подойти очень серьезно, рассчитываю на вашу помощь. После увиденного, с испугу, купил Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20. Проехал на нем уже 1500 км - уровень держится. Но почитал форум и понял, что даже 7500 на нем много, а цена его приличная - менять раз в 5000 накладно... 

Почитал анализы, отзывы сделал для себя подборку:

1. Idemitsu 0w20 - 2400 руб.

2. Petro-canada Supreme Synthetic 0w20 - 1750 руб

3. Wolf Ecotech 0w20 - 1200 руб

 

Так же читал "страшилки" про 0w20 летом - надо 5w30. Но потом нашел топик про сравнение Idemitsu 0w20 лето-зима и засомневался. А стоит ли летом лить 5w30? Режим езды считаю спокойным дальше 5000 мотор не кручу, если изредка на обгонах. Вроде как сейчас Honda только 0w20 рекомендует, но моя машина то 2005г.

Из вариантов 5w30 все те же марки, что и выше. Но в сомнениях по поводу:

Wolf Officialtech 5w30 MS-F (выдается через подбор масел на сайте производителя) и Wolf Vitaltech 5w30(по рекомендациям http://www.oil-club.ru/forum/topic/23777-vybor-motornogo-masla-0w-30-accord-cl9-24/ )?

 

Главный вопрос, конечно, в "полезности" для мотора - цена на втором плане. НО хотелось бы, если и переходить на 5000 км замены по-гуманней для бюджета. Понял, что idemitsu хорошее масло, но настолько ли оно хорошее, насколько дороже остальных)

 

Два главных вопроса в итоге: какое масло выбрать и интервал замены?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да выглядит убедительно! Но откуда тогда статьи про 0w20 на ресурсах типа hondavodam, hondaworld. Судя по этим вырезкам 0w20 не для России?! Да каша полная))) Нашел такую таблицу Можно сделать вывод, что рекомендации меняются во времени для одних и тех же двигателей. А что порекомендуете А5 или GF-5?

 

Эти статьи на тех ресурсах про 0w20 как раз из этих таблиц и исходят.Вот еще одна,такая же.

 

post-3684-0-22357700-1488743207_thumb.jpg

 

Тут на форуме есть статья от Хонды,в которой говориться,что двигатели были "усовершенствованы" и теперь в них применяться должны только низковязкие масла,поэтому рекомендации и меняются во времени в этих таблицах,и появилась 20ка.

По крайней мере эти два "события" в таблицах и статье коррелируют друг с другом.

А информация с хондаводов на самом деле мало соответствует действительности,так как износ распредвалов случался банально от перекатов на масле,это подтверждает и статистика нескольких одэшных агрегатчиков,у коих я интересовался по случаю.

Как уже заметили выше,масла A5 покрепче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вязкости более мене понятно.

Теперь помогите с выбором между: Wolf Vitaltech ASIA/US и Officialtech MS-F?

У MS-F индекс вязкости повыше, щелочное, но Ноак 13! У asia/us пакет присадок поинтереснее, ноак ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Karomag, я не думаю, что ноак полностью определяет жор масла

Пакет присадок "поинтереснее" только на глаз. На разных присадках получают один и тот же допуск. Хотя я тоже смотрю цифирки.

Лучше смотреть в сторону допуска и базовых масел. С выбором вольфа не помогу. По факту могут оказаться из одной бочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Karomag,

вот еще это бюджетное масло на 200 мт/ч  http://www.oil-club.ru/forum/topic/20640-20640/

молибден и бор в наличии ;)

+ меняйте масляный фильтр через 100 мт/ч, это для двс на период отмывки необходимо, вот посмотрите здесь лук за 1ткм намыл столько  :shok: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26236-novyj-eksperiment-0w-20-v-dvs-bmwpsa/?p=850046

 

если есть сомнения в Драконе, то можете подобрать жир из подборки Вадима http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешевле Фукса наверное не найти http://www.oil-club.ru/forum/topic/27082-fuchs-titan-syn-sn-0w-20-svezhee/ 

:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двадцадку практически все с кем ни говорил на эту тему,не рекомендуют лить в 2.4,и лично я отказался от ее использования.Писал так же в Хонду рус))),ну так,для интереса-ответили что с  2013 года в 2.4 предписание лить только 5-30,собственно все дилеры так и делают,по крайней мере в Мск это так.Обосновывают тяжелыми условиями эксплуатации как обычно,но и мощностью двигателя-типа данный двиг владельцами используется далеко не в спокойных режимах.

С другой стороны действительно,зачем лить в по-сути форсированный мотор с отдачей на верхах двадцадку?Причем далеко не в идеальных условиях эксплуатации.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDR,

у человека задача отмыть, а не погонять ;)

 

ЗЫ а какая разница на чем стоять в пробке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK, А настолько будет большая разница в отмыве между 0-20 и 5-30?Скорее абсолютно одинаково.К тому же,отмывать-это не означает что надо придерживаться какого-либо определенного режима движения так сказать,и покрутить думаю что будет не лишним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK, А настолько будет большая разница в отмыве между 0-20 и 5-30?Скорее абсолютно одинаково.К тому же,отмывать-это не означает что надо придерживаться какого-либо определенного режима движения так сказать,и покрутить думаю что будет не лишним.

если 5W-30 A5 или FE, то разница будет небольшой. с 5W-30 A3, C3 разница будет значительной. 

особых режимов придерживаться не надо, надо ездить просто, в потоке, что бы меньше жижи шло в обход фильтра ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDR,

у человека задача отмыть, а не погонять ;)

 

ЗЫ а какая разница на чем стоять в пробке?

Отмыть все таки второстепенно. Машину покупал ездить, а не мыть))) Задача не навредить - главная. Особо не жгу, но 130-150 по трассе часто.

Отмыть лак врят ли удасться, т.ч. я делаю акцент на поддержание двигла в хорошем состоянии. Пока кроме визуального шока - претензий нет к мотору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Karomag, Не настолько двиг и грязный,чтобы пребывать в шоке.Лак в головке это ерунда,этим не надо так морочиться,со временем очиститься,да и тем более что сам агрегат без всяческих претензий.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину покупал ездить, а не мыть))) 

на форуме многие пишут что мытая машина быстрее едет  :ap:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что лучше залить в Accord 7 двигло К24А3, выбор между Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US  и Wolf Officialtech 5W-30 MS-F? Менять планирую чрез 5-6 тыс км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что лучше залить в Accord 7 двигло К24А3, выбор между Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US  и Wolf Officialtech 5W-30 MS-F? Менять планирую чрез 5-6 тыс км

Однозначано ASIA/US

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы не плодить схожих тем, спрошу тут! Аккорд 7 2,4 пробег 200к+
 

Народ помогите определиться с выбором масла, сейчас катаю на Mobil 0W30, и подумывал перейти на 0W20 рассматривал варианты
-idemitsu zepro eco medalist
-mobil 1 advanced fuel economy
-amsoil signature series

Пробеги хоть и не большие, но жарю всегда, и за 5к пробега уже долил 0,8л масла, поэтому появились сомнения в выборе 0w20, хотя в овощ режиме расход минимальный можно сказать что не жрет))
Начал рассматривать 5w30 и вроде как нашел хорошее масло Eurol Super Lite Arctic 5W-30, но может есть еще какие дельные варианты?
Или пофиг, перейти на 0w20 и доливать когда надо, но боюсь прозевать уровень и укатать мотор раньше времени, такие дела

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...