Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Honda Accord VII 2005г левый

2) K24A3, 2.4 190л.с.

3) 4,2л

4) Воронеж (средняя полоса), зима до -25, лето до +25

5) Город 60%(пробки), трасса - 40%

6) Хочу менять 5000-7500 км

7) Не знаю. Катализатор есть, кажеться)

8) Проблем нет

9) 0w20 API SN, ILSAC GF-5

 

Знаю, что уже обсуждалось не раз, но прошу помочь определиться именно под мои реалии. Перечитал кучу тем, но выбор не могу сделать однозначный.

Машину купил недавно. До этого обслуживалась у официалов и масло меняли 15т.км лили как понял 5w30 в основном. Пробег 103 000км. Вот, что при регулировки клапанов увидел:

post-31754-0-17076000-1488660030_thumb.jpg

post-31754-0-44208000-1488660033_thumb.jpg

 

Хотя износа распредвалов заметного нет! Поэтому к выбору масла решил подойти очень серьезно, рассчитываю на вашу помощь. После увиденного, с испугу, купил Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20. Проехал на нем уже 1500 км - уровень держится. Но почитал форум и понял, что даже 7500 на нем много, а цена его приличная - менять раз в 5000 накладно... 

Почитал анализы, отзывы сделал для себя подборку:

1. Idemitsu 0w20 - 2400 руб.

2. Petro-canada Supreme Synthetic 0w20 - 1750 руб

3. Wolf Ecotech 0w20 - 1200 руб

 

Так же читал "страшилки" про 0w20 летом - надо 5w30. Но потом нашел топик про сравнение Idemitsu 0w20 лето-зима и засомневался. А стоит ли летом лить 5w30? Режим езды считаю спокойным дальше 5000 мотор не кручу, если изредка на обгонах. Вроде как сейчас Honda только 0w20 рекомендует, но моя машина то 2005г.

Из вариантов 5w30 все те же марки, что и выше. Но в сомнениях по поводу:

Wolf Officialtech 5w30 MS-F (выдается через подбор масел на сайте производителя) и Wolf Vitaltech 5w30(по рекомендациям http://www.oil-club.ru/forum/topic/23777-vybor-motornogo-masla-0w-30-accord-cl9-24/ )?

 

Главный вопрос, конечно, в "полезности" для мотора - цена на втором плане. НО хотелось бы, если и переходить на 5000 км замены по-гуманней для бюджета. Понял, что idemitsu хорошее масло, но настолько ли оно хорошее, насколько дороже остальных)

 

Два главных вопроса в итоге: какое масло выбрать и интервал замены?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

сопоставив стоимость бензина и стоимость масла, скорее всего станет понятно, что переплата даже в 20$ не такая уж и большая расходная часть бюджета.

не думаю что пару ведер бензина за 5000 км сильно подорвут бюджет, а разница в стоимости между хорошими и лучшими не превышает цену 2х ведер. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сопоставив стоимость бензина и стоимость масла, скорее всего станет понятно, что переплата даже в 20$ не такая уж и большая расходная часть бюджета.

не думаю что пару ведер бензина за 5000 км сильно подорвут бюджет, а разница в стоимости между хорошими и лучшими не превышает цену 2х ведер. 

Ого, как мудро! Я даже не понял ничего)))

 

Имеешь ввиду, что Idemitsu на 20$ дороже всего?! Пусть так да по отношению к бензину - не существенно. Но настолько ли оно лучшее?

Изменено пользователем Karomag
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но настолько ли оно лучшее?
любое улучшение , мощность, скорость и пр.  не прямо пропорционально деньгам.

Я не имею ввиду идемицу, а любое масло.   Лучше на 10%  а дороже на 50% , лучше на 20 - дороже на 100. 

Как то так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2.4 Хондой в РФ официально идет рекомендация лить 5W30.

От куда такая информация? Не встречал... Официалы льют 5w30, но на них ориентироваться - беда будет. По мои фото видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фото видно что мотор хорошенько загажён, но думаю это проблема не связана с маслом 5w30 , ту наверное больше сказалось большой интервал замены ( 15тыс +простои в пробках это не способствует долгой и беспроблемной работе двигателя). Поэтому посоветую попробовать промыть двигатель мягкими промывками ,а после оставаться на масле 5w30 с разумным интервалом не более 10тыс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите Wolf Ecotech 0w20 и меняйте раз в 5000 км. И по деньгам не накладно и мотору полезно!
А загрязнения в моторе можно попробовать помыть промывками. Скорее, всему виной удлинённые интервалы замены. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор конечно начал загрязняться.

Хотя реально в рабочем состоянии. Звёзды ещё чистые.

Надо брать экобокс для экономии. Интервал уменьшить до 5 ткм.

Wolf просится как выбор.

Но может лучше поискать масло с эстерами или почитать тему и прикупить литр синтолюкса для нескольких интервалов.

И может есть смысл попробовать пособирать информацию по дизельным маслам для промывки этого состояния.

Мой выбор wolf или neste 0-20. Дешёвые, нормальные. Я их оба попробовал. Забить на чистоту. С коротким сервисов слегка отмоется.

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От куда такая информация? Не встречал... Официалы льют 5w30, но на них ориентироваться - беда будет. По мои фото видно.

Так от них и инфа,а еще и в сервисной книжке напечатано,а что смущает по 5w30?

В твоем случае это 100% ездили на масле по "регламенту замены 15.000км" ничего удивительного.

И кстати ничего другого кроме грязи не произошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Karomag, я на свое авто искал мануал на японском сайте хонды, пользуясь встроенным переводчиком браузера хром http://www.honda.co.jp/ownersmanual/HondaMotor/auto/  

Твое авто он переводит как "Согласие".

Стр. 431, правда я не вижу K24A3, но есть другие моторы 2,4л http://www.honda.co.jp/ownersmanual/pdf/auto/accord/30SEA611_web.pdf?genpo=HondaMotor&model=ACCORD  

Это я к тому, что мануал РФ и японский две большие разницы.

Оффтоп
post-21777-0-51777900-1488718122_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стр. 431, правда я не вижу K24A3, но есть другие моторы 2,4л http://www.honda.co....or&model=ACCORD Это я к тому, что мануал РФ и японский две большие разницы

 

Это все один и тот же двигатель,2.4 в таблице он и есть.На приписки после 2.4 можно не обращать внимания,так как это все один мотор,но которых целая плеяда,в том числе по регионам,а отличия их таковы,что на масло это не влияет.В этой линейке только K2.4А1 может еще как-то отличаться от их всех,тк он единственный облегченный. 

Модификации двигателя Honda K24

1. K24A1 — первая гражданская версия, степень сжатия 9.6, мощность 160 л.с. Встречается на Honda CR-V.

2. К24А2 — мотор для более крупных автомобилей, используется другой коленвал, усиленные шатуны, другие поршни, степень сжатия повышена до 10.5, заменены распредвалы на более злые, увеличена дроссельная заслонка, другой впуск/выпуск. Мощность 200 л.с., в 2006 году мотор был чуть доработан и мощность поднялась до 205 л.с.

3. K24A3 — аналог K24A2 с другими распредвалами, мощность 190 сил.

4. K24A4 (K24A5, K24A6) — гражданский мотор, степень сжатия 9.7, мощность 160 сил.

5. K24A8 — 166-сильная версия с электронной дроссельной заслонкой, i-VTEC включается с 2400 об/мин.

6. K24Z1 — аналог K24A1, изменен впускной коллектор, ШПГ от К24А4, степень сжатия 9.7, мощность 166 л.с. Ставится движок на Хонду СРВ.

7. K24Z2 — степень сжатия повышена до 10.5, стоят другие распредвалы, мощность 177 л.с.

8. K24Z3 — степень сжатия увеличена до 11, валы еще более верховые, мощность 190 (201) л.с.

9. K24Z4 — аналог K24Z1.

10. K24Z5 — аналог K24Z2, мощность 181 лошадь.

11. K24Z6 — аналог K24Z5, установлены другие распредвалы, мощность 180 сил.

12. K24Z7 — аналог K24Z3, мощность 201 (185 для CRV) л.с.

13. K24Y1 — двигатель Хонды СРВ для рынка Таиланда, степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с.

14. K24Y2 — мотор Honda Crosstour, степень сжатия пониже — 10, распредвалы злее, мощность 192 л.с.

15. K24W1 — движок для Аккорда, входит в серию Earth Dreams (индекс W)с непосредственным впрыском. Относительно K24Y, изменен впуск/выпуск, теперь впуск сзади, выпуск впереди, степень сжатия 11.1, распредвалы спокойные, мощность 185 л.с.

16. K24W2 — аналог K24W1 с другими распредвалами, мощность 188 л.с.

17. K24W3 — аналог K24W2 с чуть измененным выхлопом, мощность 190 сил.

18. K24W4 — изменена система впрыска, степень сжатия 10.1, низовые распредвалы, мощность 174 л.с. 

 

А разность мануалов обычное явление,там каша,и по-сути в их моторы можно лить вообще что хочешь,что в принципе так и происходит,хотя для двухлитрового они всегда дают 0-20,и это тоже есть в том японском скане выше.

 

Вот сервисная,Россия,и четкие предписания.

post-3684-0-78399900-1488724604_thumb.jpg

 

А вот мануал на 2.4,в котором вначале надо понять,что Хонда подразумевает под Европой.Но лить можно любое все равно,за исключением 0-20 для не Европы.

post-3684-0-20703100-1488725065_thumb.jpg

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мойте промывками. Сократите интервал смены масла. Она жрет 15л на 100км это не накладно...

Изменено пользователем Rufus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все один и тот же двигатель,2.4 в таблице он и есть.На приписки после 2.4 можно не обращать внимания,так как это все один мотор,но которых целая плеяда,в том числе по регионам,а отличия их таковы,что на масло это не влияет.В этой линейке только K2.4А1 может еще как-то отличаться от их всех,тк он единственный облегченный. 

 

А разность мануалов обычное явление,там каша,и по-сути в их моторы можно лить вообще что хочешь,что в принципе так и происходит,хотя для двухлитрового они всегда дают 0-20,и это тоже есть в том японском скане выше.

 

Вот сервисная,Россия,и четкие предписания.

attachicon.gifIMG_20160501_214752.jpg

 

А вот мануал на 2.4,в котором вначале надо понять,что Хонда подразумевает под Европой.Но лить можно любое все равно,за исключением 0-20 для не Европы.

attachicon.gifIMG_20160501_215253.jpg

Да выглядит убедительно! Но откуда тогда статьи про 0w20 на ресурсах типа hondavodam, hondaworld. Судя по этим вырезкам 0w20 не для России?! Да каша полная))) Нашел такую таблицу

post-31754-0-66277400-1488740558_thumb.gif

Можно сделать вывод, что рекомендации меняются во времени для одних и тех же двигателей.

А что порекомендуете А5 или GF-5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А5 и ilsac стоят очень рядом.

А5 как бы допуск понятный европейцам.

Он для европейского сервиса - более крепкий и длинный интервал.

Т.е. Есть мнение, что А5 крепче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...