Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 213 пользователей проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      419
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      584
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      110
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      37


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот еще рассуждение , греть или не греть имхо неважно :spiteful:  Главное как ты относишься к прогреву. Если завел и сразу поехал, а потом полдороги думаешь "блин недогрел, щас движка стуканет..." значит надо греть. А если завел и сидишь ждешь чего-то и думаешь "ну и сколько можно это корыто кипятить", то конечно лучше не греть.

Я вот в каком-то журнале вычитал, что в холодную погоду надо немного погреть (минута или две, или на время очистки снега) и ехать, меня это полностью устроило, так и делаю и не нервничаю :spiteful: АКП не возмущается.

Ссылка на сообщение

А-10, я бы даже так сказал, если авто свежее, вы не собираетесь на нем наматывать сотни тысяч км, а смените через 2-3 года наездив тысяч 60, то париться по поводу греть, какое масло лить и т.п. вообще не стоит. Беречь авто для следующего хозяина также бессмысленно, так как вы не знаете как он будет относиться к нему, может быть он из состояния отличного в дрова за пол года сделает.

Ссылка на сообщение
Ага, было, над тов. Кьятти уже глуммлись все, кому не лень. Этот замечательный иностранец немного неучёл стандартные российские -25/-35 и лютые итальянские морозы под -5! Зато мнение своё авторитетное высказал.
Ссылка на сообщение

Во время движения двигатель прогревается быстрей, то есть достаточно немного его прогреть(при околоминусовой температуре) и воткнув первую!! передачу ехать, держа минимальные обороты двигателя. Попробуйте сами, 5 минут по грейте двигатель на холостом ходу и во время движения разница на лицо, точнее на датчике температуры ОЖ. И двигателю плюс, быстрее прогреется, меньше износа

Изменено пользователем _Evgn
Ссылка на сообщение

А-10, я бы даже так сказал, если авто свежее, вы не собираетесь на нем наматывать сотни тысяч км, а смените через 2-3 года наездив тысяч 60, то париться по поводу греть, какое масло лить и т.п. вообще не стоит. Беречь авто для следующего хозяина также бессмысленно, так как вы не знаете как он будет относиться к нему, может быть он из состояния отличного в дрова за пол года сделает.

Имхо дело не только в этом.

 

Далеко не факт, что для двигателя холостые обороты, являющиеся не оптимальным режимом сами по себе, в совокупности с другим нежелательным фактором - морозом будет лучше, чем только мороз и режим малой нагрузки (движение на малых скоростях) при котором давление масла выше и нагрев происходит быстрее,т.е быстрее перестает действовать фактор 'мороз'?

Есть немало специалистов, говорящих, что излишнее прогревание скорее вредно, да и мануал, возможно, написан все же инженерами в том числе, а не только маркетологами. Т.е. сел, минутку две подождал и поехал. Ну или до момента, когда авто может безопасно ехать в потоке.

Опять же экология - вещь немаловажная. Машину можно и починить, а здоровье так же легко исправляется?

 

Сам специально не грею, сметаю снег и еду. Сначала, естественно, неспешно.

Ссылка на сообщение

Есть немало специалистов, говорящих, что излишнее прогревание скорее вредно

так никто не говорит, что надо на холостых тарахтеть по часу ))) 1-2 минуты это также прогрев

Ссылка на сообщение

 

 


Далеко не факт, что для двигателя холостые обороты, являющиеся не оптимальным режимом сами по себе

 

Чего это вдруг? Этот режим не оптимальный с той точки зрения, что хрен на нем куда доедешь. А для самого-то движка режим как раз отличный, нагрузка почти нулевая.

Ссылка на сообщение

 Греть надо двигатель (масло)  до запуска (поездки)  -  Вебасто  и т.п. вам в помощь!    :up:

Ссылка на сообщение

Во время движения двигатель прогревается быстрей, то есть достаточно немного его прогреть(при околоминусовой температуре) и воткнув первую!! передачу ехать, держа минимальные обороты двигателя. Попробуйте сами, 5 минут по грейте двигатель на холостом ходу и во время движения разница на лицо, точнее на датчике температуры ОЖ. И двигателю плюс, быстрее прогреется, меньше износа

у меня за 5 минут при -15 уже как минимум греется до 40 а к 10 уже 50-60 макс, более не греется и только ехать надо, смотрю через прогу

Ссылка на сообщение

А для самого-то движка режим как раз отличный, нагрузка почти нулевая.

К сожалению, не для всех двигателей. Движки КАМАЗ очень не любили длительный ХХ, даже прогретые, масло улетало литрами за время ночевки в кабине с заведенным движком.при этом КАМАЗ с ЯМЗовским движком без проблем выдерживал 8 часов на хх.
Ссылка на сообщение

До 50 прогреваю и спокойненько не более 2000/об еду. А вот коробка греется до тех пор пока третья передача перестанет шумно втыкаться :)

Ссылка на сообщение

 

 


Движки КАМАЗ очень не любили длительный ХХ
Как они на севере, на зимниках ползут неделями, да и работают там. Их осенью как завели так и не выключают.
Ссылка на сообщение

Чего это вдруг? Этот режим не оптимальный с той точки зрения, что хрен на нем куда доедешь. А для самого-то движка режим как раз отличный, нагрузка почти нулевая.

Давление масла минимальное, на некоторых двигателях недостаточное для нормальной смазки. Теплообмен тоже не оптимален, возможно появление отложений. На холодном двиге еще и смесь переобогощенная, что тоже не гуд. Тем более, как тут правильно говорили, некоторые движки на холостых очень медленно греются.

Ссылка на сообщение

Добавлю к минусам холостого хода. Угол открытия дросселя маленький, соответственно скорость протекания, цикловое наполнение и объем впрыска минимальные. При этом расчетная нагрузка на двигатель от 15 до 30 % (желающие могут убедиться сами, подключив сканер). Кроме этого, большое разряжение способствует забросу отработавших газов во впускной коллектор и его "засаживание".

Ссылка на сообщение

 

 


Давление масла минимальное, на некоторых двигателях недостаточное для нормальной смазки.

 

При нулевой нагрузке этого вполне хватает.

 

 

 


Теплообмен тоже не оптимален, возможно появление отложений.

 

Эти сказки я слышал. Вот только пока что никто эти отложения показать не смог. Я, конечно, не беру сейчас во внимание движки корпоративных машин, которые в ожидании босса молотят по полдня на ХХ. У них от замены до замены проходит 15000км и 2000+ моточасов, там, конечно, все печально при таком раскладе, но надо понимать, что здесь не ХХ виноват. А вот покажите мне фотографию этих самых отложений, когда машина подолгу тарахтит на ХХ, но масло меняется хотя бы через 300-400 м/ч.

 

 

 


На холодном двиге еще и смесь переобогощенная, что тоже не гуд. Тем более, как тут правильно говорили, некоторые движки на холостых очень медленно греются.

 

Мы сейчас про ХХ говорим, а не про прогрев. Не смешивайте темы.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...