Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 213 пользователей проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      419
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      584
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      110
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      37


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

, он на холодную в -15С не 1л в час... Заметно на процентов 20 больше топлива. У меня между летом и зимой разница в расходе по чекам за 6000км - 2 литра - это я не прогреваю...

 

@metr83, попроси на дроме знающих японский дословно перевести мануал страницу 83 - узнаешь что там нет ни слова про начинайте движение когда лампа даст знать.

Ссылка на сообщение

@slider88, ну не круглый год такие прогревы, а только 2-3 мес. в году :) оно ж и ехать приятнее на прогретом авто, холодное тупит сильно.

Вот именно,экономисты млин,грел всегда и буду греть :)

Ссылка на сообщение

@slider88, ну не круглый год такие прогревы, а только 2-3 мес. в году :) оно ж и ехать приятнее на прогретом авто, холодное тупит сильно.

лично я делаю так, завожу, жду 1 минуту, рулем туды сюда, мешалок туды сюды и поехали, не более 2000 оборотов на 1-2. Пока доползу до основных улиц уже тепло из дефлекторов. Если стоять на месте то тепло минут через 7 тока

Ссылка на сообщение

@DIman, воот, ключевое в твоем предложении "Пока доползу до основных улиц уже тепло", я вот например сразу же попадаю на "оживленную" улицу :)

ну если на оживленную та на оживленную ))) я на этот счет не заморачиваюсь. Масло уже успело не один раз прокачаться по системе

Ссылка на сообщение

Вот так вот прогревается при -7С за бортом у меня машинка, по графику видно что в принципе через пару минут можно начинать движение.

Спасибо за наглядность. Я тоже не вижу смысла ждать пока стрелка до 50С доползет. Поэтому достаточно 2-3 минуты постоять и в путь, поначалу аккуратно педалируя и стараясь не превышать 2000-2500 оборотов. А по мере прогрева ДВС на ходу давать больше оборотов.

Ссылка на сообщение

антифриз имеет температуру -10 а поршень прогревается до рабочей температуры уже за минуту при этом блок за ним "не успевает"...

Ага, а потом говорят, на Поло движки плохие, поршня цилиндры дерут.

Всё верно, перед нагрузкой критичные детали должны иметь более-менее рабочие температуры.

Ссылка на сообщение

Так если блок люминь то зазоры не так гуляют как в чугуном по отношению к поршням, материал однородный и тепловые зазоры другие.

Ссылка на сообщение

@vergaser, речь идет о том, что одна деталь ещё холодная, а другая уже горячая, соответственно, могут быть проблемы. Понятно, не всегда и не у всех, но всё же.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Ну для юмора,и не только:

Работаю в ОАО "РЖД" машинистом ВПО3000(кто в теме-тот поймет,остальным поржать):

Имеем:ДВС Д12в300КС2(Это чудо потребляет любую соляру и масло МС20)На нем стоит ПЖД типа ВЕБАСТЫ,только ручной(какой не знаю);

Короче,в -10 мы сначала греем соляру к ПЖД паяльными лампами,потому,что расходный бак обычно замерзает;Запускаем ПЖД;

потом мы греем масляный бак(при запущеном пжд)этими же паяльными лампами,потому что масляный бак отдельно(дизель с сухим картером);прогреваем масло в баке до х з скольки(рука не терпит);

Пытаемся прокачать предпусковым масляным насосом(на нем 16 кгс показывает);при первой попытке запуска дизель обычно стучит(на слух).После прогрева ПЖД ок.2-3 часов,дизель запускается как летом :unknw: ;

Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ,ЧТО НАЧАЛЬНИК ДИБИЛ,И ГРЕТЬ НАДО ДОЛГО,НО МЫ СНАЧАЛА ПОПРОБУЕМ(А ВДРУГ???)А ПОТОМ ГРЕЕМ...

В итоге:дизель проработал 12 лет(работает до сих пор),расход масла ведра два за лето(примерно за 1000мч(при норме 1л/ч));замена масла 1раз в год :crazy: ;соляру зимнюю вовремя никогда не давали...

ВОПРОС,какая вязкость МС20 при 100,при 40,при -10,короч хоть приблизительно SAE???(мож кто знает)(При 0 градусов- за 12 часов в ведро из отверстия д50мм набирается примерно 5л масла :unknw: )

Из общих данных двигателя:Вес1600кг,масло (заправочный)80л,охлаждайки 70-80,чтоб не путались наверное(когда тосол не давали,ко всему вышесказанному,между запуском пжд и прогревом масла надо было воду принести :crazy:),рабочий объем ок 40 литров.Мощность всего 300л.с.Расход(по паспорту) 52 л.ч. топлива, масла 1л.ч...

ВОТ ВАМ И ЕВРО 5...

Изменено пользователем icx1
Ссылка на сообщение

30 сек это не прогрев, это завел, пристегнулся, переключил передачу и поехал об этом и речь.

 

Попробуй говорю сделать анализ, потом не прогревать и опять анализ.

Ссылка на сообщение

Надевая фуражку Капитана Очевидность.

Вопрос не в том, греть или не греть, а в том, как греть, на ходу или на месте. На месте долго, малоэффективно и неравномерно по агрегатам, прогреется только мотор, салон и немного акпп. В движении всё прогревается гораздо быстрее и равномернее. Так о чём спор?

 

Снял фуражку.

Не грею на месте никогда. Ни одну из своих машин не капиталил.

Изменено пользователем T64
Ссылка на сообщение

В движении всё прогревается гораздо быстрее и равномернее

капитан очевидность ошибся. В каком случае равномерно прогревается ложка, если один конец греть паяльной лампой до красна или если спичкой ? можно не отвечать... :laugh:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Я грею все же несколько минут минут, ну не люблю я ехать сразу на гремыхающем костями железяками движке, да и бежит повеселее прогретый немножко чем только что заведенный, я как 35-40 градусов достиг сразу трогаюсь.

Ссылка на сообщение

Надевая фуражку Капитана Очевидность.

Вопрос не в том, греть или не греть, а в том, как греть, на ходу или на месте. На месте долго, малоэффективно и неравномерно по агрегатам, прогреется только мотор, салон и немного акпп. В движении всё прогревается гораздо быстрее и равномернее. Так о чём спор?

 

Снял фуражку.

Не грею на месте никогда. Ни одну из своих машин не капиталил.

О как... все пишут что попало,как-будто вообще не понимают процессов в двигателе :laugh: На месте прогревается дольше чем в движении,зато плавно и равномерно,в движении быстрее,но возникают жесткие температурные напряжения в деталях,самые серьезные у перемычек поршневых колец.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...