Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Renat

Гараж или подземный паркинг

Recommended Posts

Не нашел подобной темы на форуме. Поэтому не ругайтесь  :)

 

За эту зиму озадачился приобретением паркинга/гаража для машины.

 

Теперь дилемма.

Что лучше в нынешних реалиях.

И чтобы машина не гнила.

И в плане практичности.. 

 

Есть у кого опыт пользования и тем и другим? 

Будет интересно услышать за и против гаража и паркинга  :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Не совсем в тему, но я бы взял дом в пригороде, со своим участком и гаражем.

Edited by Крюк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена вопроса конечно. Практично это подземный паркинг у дома или в доме., но если есть возможность взять по-близости гараж, да ещё который власти не снесут (внезапно), будет лучшим вариантом. 

Edited by Залётчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крюк

Когда бываю за городом, всегда думаю что круто иметь свой дом, не надо думать о парковке среди забитых машинами дворов. Гараж и все блага загородной жизни. 

Но видимо я еще слишком молод или так воспитан и такой образ жизни, что не готов перебраться за город на совсем. Максимум на выходные и на дачу  :)

Залётчик

В том то и дело что в моём случаи цена примерно одинаковая. 

Я больше парюсь из-за температуры и вентиляции в самом паркинге. 

Да, логически понимаю, что паркинг удобнее и хлопот меньше, даже элементарно зашел и выехал, даже снег убирать не надо у ворот))

Но я люблю и с машиной повозиться и просто неравнодушный к авто человек  :)

Edited by Renat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но я люблю и с машиной повозиться и просто неравнодушный к авто человек  :)

Тут как бы без вариантов, только гараж. Если нормальный ГСК то по поводу снега до гаража париться не стоит, останется только у ворот раскидать. Да и то если вдруг приспичит зимой поковыряться. 

 

Хотя.. коллега умудрился прямо во дворе снять головку на своей калине - отвести её на полировку и поставить обратно.. и после этого уже 2 года ездит на ней :crazy:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

взял бы то, что ближе к дому

Share this post


Link to post
Share on other sites

napalm

Мы в былые времена с Torcon'om клапанные крышки сдергивали и масло меняли прямо во дворе. Главное желание и ни что не остановит)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В паркинге наверно нельзя сменой масла заниматся, колеса хранить, поэтому я за гараж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


больше парюсь из-за температуры и вентиляции в самом паркинге. 
По уму там вентиляция лучше чем в гараже должна быть. Все ж в жилом здании находится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По уму там вентиляция лучше чем в гараже должна быть. Все ж в жилом здании находится.

Сверху спортивная площадка. По углам есть вентиляция.

Температурный режим немного смущает. При наружной температуре -35, в паркинге -10.

Соответственно, чем теплее, тем и в помещении будет теплее....

Почему на этом делаю акцент. Друг напугал, что у него у коллеги машина за 3 года вся снизу ржавчиной порылась. Так как стоит вечно после дороги, в тепле и без обдува воздухом..

Edited by Renat

Share this post


Link to post
Share on other sites

если любишь чистое авто или авто у тебя черного цвета - паркинг не для тебя. Это ад перфекциониста. Да и Машина будет всё время в подтеках от растаявшего снега в межсезонье, постоянный перепад с плюса на минус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Так как стоит вечно после дороги, в тепле и без обдува воздухом..
В гараже ж тоже такие же условия. Или он продуваемый гараж? В смысле железный? Тогда и смысла нет в гараже если не отапливаемый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В гараже ж тоже такие же условия. Или он продуваемый гараж? В смысле железный? Тогда и смысла нет в гараже если не отапливаемый.

Гараж капитальный. Кирпичный. Отопления нет. В гараж думал поставить приточную вентиляция. И хоть маленький масляный радиатор с периодическим включением)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у кого опыт пользования и тем и другим? 

Будет интересно услышать за и против гаража и паркинга  :)

Два года снимал машиноместо в подземном теплом гараже, потом сменил местожительство и снимаю гараж в холодном многоуровневом гараже.

Плюс моего холодного гаража (отдельный бокс, ворота) - с утра не надо чистить снег с машины, можно хранить колёса, личные вещи.

Минусы - при хорошем минусе снег с машины не тает; при въезде паркинг надо каждый раз выходить из теплой машины и сбивать снег с брызговиков; при небольшом минусе с машины стаивают остатки снега и образуются лужи, которые долго испаряются, поэтому автомобиль надо ставить "в стойло" подготовленным; в сильные морозы надо греть; в холодный период "возиться" с автомобилем не получиться - холодно; периодически надо убираться.

Машиноместо в теплом гараже - одни плюсы, кроме возможности устроить "склад": температура ниже +8 не опускается; прогревать зимой не надо - сел и поехал; лужи испаряются; механизированная уборка проводиться регулярно; очень светло; можно спокойно возиться с машиной; при необходимости обмыть стекла водой - не замерзнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Что лучше в нынешних реалиях.

 

То, что не снесут через год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×