Перейти к публикации

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5 919км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

То есть летом было топлива 1.2%, а зимой в слитой отработке сразу после морозов в 2,5 раза больше = 3,1%. И это на движке который "мало льет топлива". Что на двигателях которые много льют, например Mazda Skyactiv, Prius 1NZ-FXE, VAG FSI TFSI после морозов если слить, я молчу... :ap:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D пусть TBN и нерядом с 2.6±, и на грани критичного, но 8000 км или 6 месяцев масло явно выдержало.

Зато как точно попала вязкость под это Extreme VR1 0W-20, - 300 км UOA будешь показывать?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ладушки: 

1. Подтвердили, что движок масло не жалеет и устряпывает TBN хорошо;

2. Убедились, что наличие топлива зимой о проблемах в системе питания не говорит, а всего лишь свидетельствует о морозных пусках и коротких поездках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, обратите внимание, что на Prado все как и у меня на Claritech: много топлива, а вязкость свалилась не сильно :acute:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 5-30 износ поменьше, чем на 0-20

Так там и ездили меньше в моточасах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Robin, там весна-осень, а тут осень-зима 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок масло не жалеет и устряпывает TBN хорошо

Также надо заметить, что тут и масло то не абы какое оказалось - читай, на каком-нибудь действительно культурном варианте типа Mobil 1 EP 0W-20 или Valvoline VV916 цифры могли бы получиться иными. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значительно лучше, чем ранее так же зимой на Тойота 0W20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересного можно увидеть из данной серии анализов. 

1) Между свежим маслом и отработкой 300км - нет падения вязкости. Это от того, что масло полностью сменил насосом через щуп вплоть до полной откачки несливаемого остатка. 

2) Шприц Жане использовал старый, им отбирал пробы около пяти раз, перед этим набрал масла и слил в утиль, а второй откачкой делал отбор. Поэтому кремния стало мало. В общем шприцы Жане прополаскивайте этим же горячим маслом и не выкидывайте, старый даст потом меньше кремния. Нужен шприц трехлетней выдержки :D

3) Кто боится что PLM не показывает Al. Как видите в этой серии 1ppm(старая лаба), потом 0, потом 3ppm. То есть Al появился в конце концов в нормальном содержании...

4) Бор сначала в свежем 84-53-24 - по нему тоже можно менять масло, 10-20ppm бора - меняй масло :laugh:

5) Молибден 0-1-3ppm. Из фака  "Молибден так же является материалом поршневых колец - но по понятным причинам, когда в свежих маслах он уже есть, его трудно уловить в отработке как износ." Не факт - но просто интересный момент. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Prado как-то особенно сильно срабатывает Бор. По памяти, не приходит в голову ни однга отработка с такой сработкой бора. Причем, уже через 300 км он прилично упал, хотя лабы разные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно сравнив работу S-Oil с NGN Nord 5W-30 ПАО+эстеры  - можно еще раз наглядно видеть как быстрее эстеры срабатывают масло. В анализе NGN Nord 5W-30 кислотное выше, щелочное стоит, pH окисление ниже = 4.7. Здесь масло при больших моточасах выглядит свежее хотя бы по pH кислотности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...