Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Cipher pol aegis zero

Ravenol или Profix выбор в Toyota Avensis 1AZ-FSE

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!! Нужна помощь!

Машина авенсис 2.0, 2005г, 1az-fse. Посоветовали толковые мотористы Ravenol. Сказали не супер лучшее масло и не панацея, но меньше шансов попасть на подделку проверяя код на сайте. Уже обжёгся с Шелл... Когда под Москвой 4 подпольных завода прикрыли.

Пробег 240.000км. Масложор примерно 500мл на 1000км. http://www.ravenol.su/product-find на сайте советуют 5в30 брать, но считаю что лучше 5в40 чтобы меньше угар был. 

http://www.ravenol.su/product/26-tsj-sae-10w-30

http://www.ravenol.su/product/21-dxg-sae-5w-30

http://www.ravenol.su/product/20-fel-sae-5w-30

 

5в40.

https://www.ravenol.su/product/22-vsi-sae-5w-40

http://www.ravenol.su/product/379-vollsynth-turbo-vst-sae-5w-40

 

Какое всё же лучше масло лучше? Читая описание одни от коррозий, другое чистоту даёт и т.д. 

eaacfcc75f4540a88db8ce42450121bd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Крепкое ССО 0в30 и менять раз в 7 500 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крепкое ССО 0в30 и менять раз в 7 500 км

на пробеге в 240.000км ??? Чему там притираться? Уже всё притёрлось. 0в30 сожрёт 4л за 1000км))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на пробеге в 240.000км ??? Чему там притираться? Уже всё притёрлось. 0в30 сожрёт 4л за 1000км))))

У меня пробег 215т.км. поджирало после 4000 обор. лил 5в30, 5в20, сейчас 0в20 - вообще не жрет, может это только у меня :D

Изменено пользователем oleg33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Если есть сомнения по поводу ССО, то остановите выбор на нем, с интервалом замены до 7.5 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФенШуй отдыхает.Это открытие на Нобелевку тянет.

Голова уже кругом едет. Столько всего прочитал за сегодня и запутался))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голова уже кругом едет. Столько всего прочитал за сегодня и запутался))) 

 

Чем именно ты заморачиваешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем именно ты заморачиваешься?

Какое вообще масло правильным будет для непосредственного впрыска 1az-fse на кряке или пао. при этом масложор есть 500мл на 1000км.

Из всех масел отобрал пока-что 2 масла вроде бы хорошие.

Profix 5W-30 - чисто японское масло и напрямую с экзиста можно заказать. нет подразделений вне японии. по качеству жалоб нет.

Ravenol DXG 5W-30 - германское масло есть код чтобы не попасть  на подделку и масло ПАО.

Оба масла имеют. ILSAC GF-5 что очень хорошо особенно для данного двигателя. 

На днях менял прокладку клапанной крышки и лакообразование было ужасным лил Енеос 5в30 такая гадость. Ужасное масло. Залил тотачи и через 400км начал менять прокладку кл. кр. и всё масло чёрное было. За 400км Тотачи просто весь шлак с двигателя снял. Такого никогда не было ни на одной из машин. И задело меня что я как белая ворона в этих маслах и слушаю "тюленей" которые сами не знают что советуют и при этом работают в автомагазинах. Так вот, я привык полагаться на себя и сегодня начал изучать масла и пробую разобраться в составах, что лучше, что хуже. Ест-нно, на Тотачи не останусь. У них не то что своего завода нет, так по адресу в Японии находится вообще ларёк, а не завод. А льют разливают в Корее и бывает что льют Лукойл. Обидно, Лукойл по цене 2300 брать. (Вчера знакомый на семинар по автомаслам ездил) Вот и думаю как разбить масла по категорий или по типу двигатель Одно для атмосферников. другое для Д4, третье для турбин и т.д. и т.д. Как вообще правильно разбираться в маслах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторых масел опасаюсь:)

http://news.drom.ru/38314.html

Шелл, Зик, Мобил и т.д. Завод, то не прикрыли просто хозяина поменяли. Даже если и стали сейчас делать лучше качества. Остатки, то распродать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cipher pol aegis zero, без ремонта мотора тут не обойтись. А масло тут вторично. Губит мотор затянутый интервал смены. Ну и откровенная подделка масла, если на такую нарвался.

 

У тебя японский мотор и любое настоящее масло с допуском ILSAC GF-5  для него самое то, что надо.

Мы тут заморачиваемся - какое дольше выживет, экспериментируем, анализы делаем. Если тебе просто нужно твоё масло, то любое ILSAC GF-5 подойдёт и всё.

Просто не затягивай со сменой. 10000 км далеко не всегда ПАО масло проживёт. В среднем 7500 км или 250 м/ч

В зависимости от условий эксплуатации можно менять и чаще.

 

В Европе в эти моторы льют А5, да и А3 тоже льют. Да, эти масла могут прожить на 50-100 м/ч дольше, но это совсем не значит, что они для мотора лучше. Это разные понятия.

 

При смене каждые 5000км любое масло из допущенных подойдёт. Но на масложор это не повлияет. Трипер заговорами не лечат. Нужен ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cipher pol aegis zero, без ремонта мотора тут не обойтись. А масло тут вторично. Губит мотор затянутый интервал смены. Ну и откровенная подделка масла, если на такую нарвался.

 

У тебя японский мотор и любое настоящее масло с допуском ILSAC GF-5  для него самое то, что надо.

Мы тут заморачиваемся - какое дольше выживет, экспериментируем, анализы делаем. Если тебе просто нужно твоё масло, то любое ILSAC GF-5 подойдёт и всё.

Просто не затягивай со сменой. 10000 км далеко не всегда ПАО масло проживёт. В среднем 7500 км или 250 м/ч

В зависимости от условий эксплуатации можно менять и чаще.

 

В Европе в эти моторы льют А5, да и А3 тоже льют. Да, эти масла могут прожить на 50-100 м/ч дольше, но это совсем не значит, что они для мотора лучше. Это разные понятия.

 

При смене каждые 5000км любое масло из допущенных подойдёт. Но на масложор это не повлияет. Трипер заговорами не лечат. Нужен ремонт.

Да это болезнь всех 1az-fse. Вечно жрут масло... Ремонтировать русскими руками, дорого (110тыс руб полный ремкомплект +работа 20т.р.) и кот в мешке. Думаю контракт всё же брать. С масложором на 5000-6000км меняю всё ровно. На Енеос 15.000км проездил.  Да и не любое масло подойдёт нужно чтобы и двигатель ещё чистил и меньше шансов нарваться на подделку :)

Изменено пользователем Cipher pol aegis zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1az-fse не особо склонны к жору масла. У тебя пробег большой, да и нарушения режимов смены масла явно были. Ремонт или контракт - это твоё решение.

А к маслу эти моторы достаточно терпимы, не в пример 1zz, которые очень болезненно относятся к маслу и начинают жрать его при первой же ошибке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1az-fse не особо склонны к жору масла. У тебя пробег большой, да и нарушения режимов смены масла явно были. Ремонт или контракт - это твоё решение.

А к маслу эти моторы достаточно терпимы, не в пример 1zz, которые очень болезненно относятся к маслу и начинают жрать его при первой же ошибке.

какое из этих масел лучше? Смотрю у них различие в основном идёт по ACEA 
 
5W-30 (ASL) : API SN (ресурсосберегающих), СМ ...; ILSAC GF-5, GF-4 ...; ACEA A5 / B5, A1 / B1; 
 
XLF 5W-30 API SN (ресурсосберегающих), СМ ...; ILSAC GF-5, GF-4 ...; ACEA A1 / B1; 
 
5W-30 (ОНС) API SN (ресурсосберегающих), СМ ... ILSAC GF-5, GF-4 ... 
 
 API SN; SM ...ACEA C3. GM Dexos 2   Хм.. Ну тут Dexos 2 - это для дизеля как я понял. И жалобы про АСЕА С3 были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

какое из этих масел лучше? ....

 

 

Лучше для чего? Для твоего мотора все они подходят. Ни одно из них не избавит от масложора.

 

OE 5W-30 Synthetic Motor Oil я бы расценивал как базовое масло со сменой в 5-7 тысяч. Остальные проживут больше, но они , как тебе сказать ..... Представь - ты утром, после бурного застолья хочешь похмелиться. Тебе бухануть надо. А тут на стол поставили Хенеси и Курвуасье и спрашивают - что ты хочешь?

 

В общем твой мотор может довольствоваться простым маслом, а такие изыски как Signature Series, конечно, можно в него лить, но какой смысл? Как говорится - "Не в коня овёс."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×