Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте

Ниссан Ноут 1.4 2012г.в.

Мотор CR14 340278R. 88л.с./65 кВт.

Пробег 56577.

ТО у дилера №1-14344 км, №2-24821км, №3-39625км.

Продан второму хозяину. Льет Идемицу 5-30. Продан мне.

Что лить мне?

 

 

Передвижение 80% трасса, 20% город.

 Читал пару тем про енотов, но к однозначному выводу не пришел.

Кроме того есть запасы масла от других авто:

4л. http://www.oil-club.ru/forum/topic/19404-uzautooil-premium-slcf-5w-30/

от погибшего матиза.

4 канистры http://www.gsk96.ru/goods/22296813-pc_sinteticheskoye_motornoye_maslo_supreme_synthetic_motor_oil_sae_5w_30_4l

от спарка жены. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24347-maslo-dlya-chevrolet-spark-shevrole-spark/

 

 

post-23032-0-93612700-1488214390_thumb.jpg

post-23032-0-24068700-1488214395_thumb.jpg

post-23032-0-24224800-1488214795_thumb.jpg

Изменено пользователем timursen2010
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Грею себя мыслями

Аутотренинг всегда эффективен :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Почитал тему, забавно. Пока еще НИКТО мне не доказал чем CR14DE для разных рынков отличается. Все зависит что ты хочешь от мотора. Если хочешь ощутить весь потенциал то лей 0/5W20 и как говориться "с удовольствием за рулем". Знаю не по наслышке как должен работать японский мотор. Итак, с момента покупки (91 тыс) до 160 тыс пробега экспериментировал с разными маслами 5w30, масла Ilsac и A5. Все не плохо, но НЕ ЕДЕТ. Минус на A5 шумность мотора, как я понял из-за отсутствия молибдена. Со 160 и до настоящего времени 240 тыс 0w20, правда последняя заливка PC SS 5w20. Начинаю с этими экспериментировать.

 Что было, что  помню.

Самое тихое Idemitsu Zepro, заводится легко что при -3, что при -23,  вообще никакой разницы. Но на высоких оборотах угорает. Еще минус цена.

Wolf Ecotech FE отлично. Тихо, на высоких и в пробках при +28 уровень не изменился. Ну и цена.

Toyota SN 00279-0WQTE тоже все хорошо, кроме цены.

Shell самое шумное, минус цена.

United-Eco не плохо, но мотор как-то жестко работает.

Kendall отлично, но его нет.

 А еще есть лабораторные анализы))) Подчеркиваю, все испытано на моем автомобиле, а не кто-то сказал, где-то услышал или где-то говорят. Замена 5500, плюс-минус 200. Промывку не делаю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, подойдет ли мне в такой же двигатель CR14DE 2013 года Лукойл Люкс синт. 5w30?

По мануалу написано ACEA A2, а в этом масле ACEA A5/B5, A1, B1 - исходя из данных на упаковке.

Заранее благодарю за подсказки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Почитал тему, забавно. Пока еще НИКТО мне не доказал чем CR14DE для разных рынков отличается. Все зависит что ты хочешь от мотора. Если хочешь ощутить весь потенциал то лей 0/5W20 и как говориться "с удовольствием за рулем". Знаю не по наслышке как должен работать японский мотор. Итак, с момента покупки (91 тыс) до 160 тыс пробега экспериментировал с разными маслами 5w30, масла Ilsac и A5. Все не плохо, но НЕ ЕДЕТ. Минус на A5 шумность мотора, как я понял из-за отсутствия молибдена. Со 160 и до настоящего времени 240 тыс 0w20, правда последняя заливка PC SS 5w20. Начинаю с этими экспериментировать.

 Что было, что  помню.

Самое тихое Idemitsu Zepro, заводится легко что при -3, что при -23,  вообще никакой разницы. Но на высоких оборотах угорает. Еще минус цена.

Wolf Ecotech FE отлично. Тихо, на высоких и в пробках при +28 уровень не изменился. Ну и цена.

Toyota SN 00279-0WQTE тоже все хорошо, кроме цены.

Shell самое шумное, минус цена.

United-Eco не плохо, но мотор как-то жестко работает.

Kendall отлично, но его нет.

 А еще есть лабораторные анализы))) Подчеркиваю, все испытано на моем автомобиле, а не кто-то сказал, где-то услышал или где-то говорят. Замена 5500, плюс-минус 200. Промывку не делаю.

 

Спасибо, за коммент. Попробую 0/5-20 ( петру или идемицу), когда выкатаю узлук, и петру. Осенью попробую. Ради интереса сделал капельный тест узлука, ясно различимо кольцо бензина на масляном пятне. У вас такое было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, подойдет ли мне в такой же двигатель CR14DE 2013 года Лукойл Люкс синт. 5w30?

 

По мануалу написано ACEA A2, а в этом масле ACEA A5/B5, A1, B1 - исходя из данных на упаковке.

 

Заранее благодарю за подсказки.

 

Да забудьте вы о масле Лукойл Люкс (ACEA A5). Заливайте лучше Genesis Glidetech 5W-30 (API SN, dexos1 c MoDTC - куда тише и менее зольное)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему, забавно. Пока еще НИКТО мне не доказал чем CR14DE для разных рынков отличается. Все зависит что ты хочешь от мотора. Если хочешь ощутить весь потенциал то лей 0/5W20 и как говориться "с удовольствием за рулем". Знаю не по наслышке как должен работать японский мотор. Итак, с момента покупки (91 тыс) до 160 тыс пробега экспериментировал с разными маслами 5w30, масла Ilsac и A5. Все не плохо, но НЕ ЕДЕТ. Минус на A5 шумность мотора, как я понял из-за отсутствия молибдена. Со 160 и до настоящего времени 240 тыс 0w20, правда последняя заливка PC SS 5w20. Начинаю с этими экспериментировать.

 Что было, что  помню.

Самое тихое Idemitsu Zepro, заводится легко что при -3, что при -23,  вообще никакой разницы. Но на высоких оборотах угорает. Еще минус цена.

Wolf Ecotech FE отлично. Тихо, на высоких и в пробках при +28 уровень не изменился. Ну и цена.

Toyota SN 00279-0WQTE тоже все хорошо, кроме цены.

Shell самое шумное, минус цена.

United-Eco не плохо, но мотор как-то жестко работает.

Kendall отлично, но его нет.

 А еще есть лабораторные анализы))) Подчеркиваю, все испытано на моем автомобиле, а не кто-то сказал, где-то услышал или где-то говорят. Замена 5500, плюс-минус 200. Промывку не делаю.

И что больше понравилось 5-20 или 0-20 ? Я тут сменил место работы, теперь 10км туда, 10 обратно. А машина зимой у работы стоять будет часов 14. Надо что то подобрать, что б легко заводилась.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озаботился выбором масла для авто жены.
пробеги не большие 95% город.
1) в мануале написано 5-30 значит 5-30
2) А2 не актуально поэтому ищу А3

предлагают 100% оргинальное по закупу Havoline ProDS V 5-30
но у него допуск C3.
Допустимо ли оно для данного двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Допустимо ли оно для данного двигателя?
Допустимо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустимо.

А чем оно будет лучше/хуже по сравнению с православным А3 для данного двигателя?

я так понимаю разница с низкой зольности и все. т.е. как бы теже яйца но лучше? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Озаботился выбором масла для авто жены. пробеги не большие 95% город. 1) в мануале написано 5-30 значит 5-30 2) А2 не актуально поэтому ищу А3 предлагают 100% оргинальное по закупу Havoline ProDS V 5-30 но у него допуск C3. Допустимо ли оно для данного двигателя?

У Havoline есть Energy A5 , лучше его залейте. Никакого смысла С3 лить в Ноута нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем оно будет лучше/хуже по сравнению с православным А3 для данного двигателя?

я так понимаю разница с низкой зольности и все. т.е. как бы теже яйца но лучше? :)

Лучше то, что зольность меньше, но менять надо чаще.

Только не за чем сюда С3, как и A3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале написано ACEA A2. они имеют HTHS > 3,5 как и А3
А5 имеет 2,9-3,5.
я понимаю что с детскими пробегами по 5000 в год хоть ТНК заливай, но "Народ хочет разобраться" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В мануале написано ACEA A2. они имеют HTHS > 3,5 как и А3 А5 имеет 2,9-3,5.

Можно мануал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно мануал?

Фото в начале темы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...