Перейти к публикации

shadexs

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Читатель Ойл-клуба

О shadexs

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Масло
    0w20

Старые поля

  • Авто
    Nissan Note 1.4 2008
  • Стаж
    28

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Вы о чем? С каких пор Nissan(Total) 5w40 стал азиатом и откуда взялся Лукойл?
  2. Хон не показатель, а вот состояние говорит об одном - мотор вымыт. Хотя, есть вариант что это какой-то волшебный, единственный в своем роде мотор.
  3. Соотношение до 91 000 неизвестно. Потом 30 город, 70 трасса.
  4. Чтобы сделать фото цилиндров нужно снять головку. Смотри внимательно причину вскрытия. В остальном все отлично.
  5. 1. Nissan Note 2008, в эксплуатации с июля 2008. 2. CR14DE 3. До 91 000 обслуживался у ОД, замены 15 000, масло Nissan 5W-40 C 91 000 до 160 000 разные масла 5W30, в основном Ilsac, дважды PC SS 0W-30 и однажды PU Ultra 0W-40, замены 5 000 - 5 500, Бензин 95 - Лукойл, Shell и BP. Со 160 000 0W-20, что помню - Toyota SN (usa), Kendall, Wolf FE, Shell, Idemitsu Zepro, замены 5 500 (+/- 200). Бензин 95 Shell и Лукойл. Последняя заливка перед вскрытием PC SS 5W-20, около 3 000. Причина вскрытия замена герметика клапанной крышки, пробег 240 611. До кучи сняли поддон. Промывки
  6. Почитал тему, забавно. Пока еще НИКТО мне не доказал чем CR14DE для разных рынков отличается. Все зависит что ты хочешь от мотора. Если хочешь ощутить весь потенциал то лей 0/5W20 и как говориться "с удовольствием за рулем". Знаю не по наслышке как должен работать японский мотор. Итак, с момента покупки (91 тыс) до 160 тыс пробега экспериментировал с разными маслами 5w30, масла Ilsac и A5. Все не плохо, но НЕ ЕДЕТ. Минус на A5 шумность мотора, как я понял из-за отсутствия молибдена. Со 160 и до настоящего времени 240 тыс 0w20, правда последняя заливка PC SS 5w20. Начинаю с этими экспериментиро
  7. "Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5w-30. Если масло с вязкостью 5w-30 отсутствует..." ОТСУТСТВУЕТ! Так зачем лить 5w-40???
  8. Не можешь обслуживать автомобиль? Продай, катайся на такси.

    1. Показать предыдущие комментарии  ещё 8
    2. tandashka

      tandashka

      =( осадочек может?

    3. Mixa_mc

      Mixa_mc

      Да, точно. Осадочек!

    4. scorpii

      scorpii

      Не можешь ремонтировать компьютер, пользуйся счетами!

  9. http://www.wolflubes.com/TDS/tds_65609_wol_en_uk_20160704091550_lr.pdf Сдается вы запутались не только в кряках, ПАО и эстерах, а вообще.)))
  10. Железная логика))) Енот у меня два с половиной года, отъездил на нем 130 000.В июне я за десять дней почти 5200 проехал. Не мне хорошо, а мотору))).
  11. Для меня закрыто. С чего вы взяли что 5 раз??? В июне замена была через 10 дней.
  12. Есть разница и огромная, перечитайте еще раз. Небольшое обновление. Зарегился на drive2, просматривая сообщения о проблемах с движком задаю один и тот же вопрос - какое масло льете и какой пробег? Сделал вывод: те кто льет 0w-20 вообще не знают проблем с движком, у тех кто льет 5w-30(40) проблемы начинаются со 130-150 к, рекорд на 91к раскоксовка. Поэтому японцу 0w-20 круглый год, замена через 5000-5500 и наслаждайтесь. Пробег моего "енота" 220 000. Тема закрыта.
  13. Largus Cross 1.6 K4M. Куплен в салоне в октябре 2015. 0-5000 родное масло, не знаю какое. С 5000 стал вопрос выбора масла. Залили Elf Evo 900 FT 0w-30, кошмар, по звуку ощущения будто движок на пределе надрывается. На 10 000 было решено залить Wolf Ecotech 0w-40 FE, мотор работал довольно тихо, но без огонька, как будто 10 человек на борту и к 3000 об. дикий гул начинался. Что заметил, на этих маслах по трассе меньше 9 литров не было, про город вообще молчу. Итак 15 000 и первое ТО. Выбор пал на Wolf Officialtech 5w-30 M-SF. Я доволен))). Тихо, в районе 3000 об шум остался, но приемлемо, нав

×
×
  • Создать...