Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте

Ниссан Ноут 1.4 2012г.в.

Мотор CR14 340278R. 88л.с./65 кВт.

Пробег 56577.

ТО у дилера №1-14344 км, №2-24821км, №3-39625км.

Продан второму хозяину. Льет Идемицу 5-30. Продан мне.

Что лить мне?

 

 

Передвижение 80% трасса, 20% город.

 Читал пару тем про енотов, но к однозначному выводу не пришел.

Кроме того есть запасы масла от других авто:

4л. http://www.oil-club.ru/forum/topic/19404-uzautooil-premium-slcf-5w-30/

от погибшего матиза.

4 канистры http://www.gsk96.ru/goods/22296813-pc_sinteticheskoye_motornoye_maslo_supreme_synthetic_motor_oil_sae_5w_30_4l

от спарка жены. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24347-maslo-dlya-chevrolet-spark-shevrole-spark/

 

 

post-23032-0-93612700-1488214390_thumb.jpg

post-23032-0-24068700-1488214395_thumb.jpg

post-23032-0-24224800-1488214795_thumb.jpg

Изменено пользователем timursen2010
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кстати на форуме есть экспертизы оригинальных ниссановских масел? Я что-то ненашел, может плохо искал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот "родное Ниссановское" 5w40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/9184-9184/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кстати на форуме есть экспертизы оригинальных ниссановских масел? Я что-то ненашел, может плохо искал.

Банальные кряки с правильным количеством присадок. Ничего особенного, ничего плохого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот "родное Ниссановское" 5w40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/9184-9184/

Все же зольность у родного Ниссановского по-моему в районе 1.0. Ситуация схожа с моим Toyota Engine Oil 0W-30 А5 и Мобилом 1 FE 0W-30 A5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как сейчас, когда у меня был Ниссан - официалы прямо говорили, что родное ниссановское - суть Тоталь9000 5w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не знаю, как сейчас, когда у меня был Ниссан - официалы прямо говорили, что родное ниссановское - суть Тоталь9000 5w40

Суть оригинальных масел как раз в зольности

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=9476

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официалы прямо говорили, что родное ниссановское - суть Тоталь9000 5w40

врали :)

 

вот оно родное ниссановское для России, вот оно наше всё... :dance3:

п.с. спасибо igork

post-2156-0-82701800-1490113868_thumb.jpg

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что б меня, только с маслом определился. А теперь еще 0-30 и зольность. Опять бессонная ночь, злая жена, полная пепельница....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что б меня, только с маслом определился. А теперь еще 0-30 и зольность. Опять бессонная ночь, злая жена, полная пепельница....

Да не в чем определяться, буквально любое масло ILSAC и выбор уже правильный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врали :)

 

 

Не врали. Одно из "родных" ниссановских масел, а именно 5w40, производилось Тоталем, а если не строить теорий про особые рецептуры фирменных масел, в ниссановские канистры разливалось Тоталь Кварц 9000. Об этом даже Авторевюшники писали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что б меня, только с маслом определился. А теперь еще 0-30 и зольность.
что опять? Ну говорили же, любой илсак или а5\в5...5-30, при минусе нулёвку. Что у вас доступнее, то и берите. Лукой люкс 5-30 наше всё.

Не врали. Одно из "родных" ниссановских масел, а именно 5w40, производилось Тоталем,

Оффтоп
Считайте картинку вбросом. Мне банально она просто нравится. Ничего более.

Но хорошая, а у вас есть за 5-40 такая? Что бы прям...масло для Росии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

timursen2010, у меня у самого енот с двигателем CR14, 2013г. но с автосалона, с новья. ТО-0 (2000 км) и ТО-1 (12000км) - оригинальное. А дальше Valvoline SynPower 5W-30, смена через каждые 5-6 тыс. Трассы авто видит много, но и на холостых тарахтит будь здоров! На пробеге в районе 60 тыс. - перешел на амзоил СС 5W30 и доминатор (смена так же 5-6 тыс.) этой зимой катал амзоил СС 0W-40... И ничего, полет нормальный, сегодня отмечаю свои цифры на одометре в 99.999 км! :drinks:

Я к тому, что наш двигатель - не немецкий TSI с его "мега допусками", все что тебе писали выше можно лить и голову не грузить, я на полнозольниках езжу и катализатор мой енот не выплюнул, байки это все. В коробке масло меняй тоже! Не затягивай! Оно там не весь срок эксплуатации - книжёнке официальной не верь!)))

Для себя я масло нашел, как несколько лет назад сказал torcon, была бы сновья машина, лил бы амзоил, а на сайт ойл-клуб заходил только почитать и поговорить с хорошими людьми, а выбор бы масла меня не парил... Вот меня и не парит, но это денег стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tuer, ну как, ощутили приход от Амсоила? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tuer, ну как, ощутили приход от Амсоила? :)

Как сказать... Впервые когда амсоил залил - показалось, как будто двиг басовитее заурчал... Думал показалось, а потом здесь на ветке в анализах прочитал - так казалось не мне одному))).

по ощущениям - что в июле 2014, когда машину у диллера забирал, что сейчас, на пробеге 100 тыс. км. - состояние движка одно и то же! (Амсоил я лью последние 40 тыс.км) Ни жора, расход топлива точно такой же....

Мой пробег, наверное, не показатель... Двиг реально чистый. Грею себя мыслями, что используя такое масло и интервалы замены - двигатель реально берегу...))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

timursen2010, у меня у самого енот с двигателем CR14, 2013г. но с автосалона, с новья. ТО-0 (2000 км) и ТО-1 (12000км) - оригинальное. А дальше Valvoline SynPower 5W-30, смена через каждые 5-6 тыс. Трассы авто видит много, но и на холостых тарахтит будь здоров! На пробеге в районе 60 тыс. - перешел на амзоил СС 5W30 и доминатор (смена так же 5-6 тыс.) этой зимой катал амзоил СС 0W-40... И ничего, полет нормальный, сегодня отмечаю свои цифры на одометре в 99.999 км! :drinks:

Я к тому, что наш двигатель - не немецкий TSI с его "мега допусками", все что тебе писали выше можно лить и голову не грузить, я на полнозольниках езжу и катализатор мой енот не выплюнул, байки это все. В коробке масло меняй тоже! Не затягивай! Оно там не весь срок эксплуатации - книжёнке официальной не верь!)))

Для себя я масло нашел, как несколько лет назад сказал torcon, была бы сновья машина, лил бы амзоил, а на сайт ойл-клуб заходил только почитать и поговорить с хорошими людьми, а выбор бы масла меня не парил... Вот меня и не парит, но это денег стоит...

Я уже определился, пока петра. Остальное так, потрещать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...