Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте

Ниссан Ноут 1.4 2012г.в.

Мотор CR14 340278R. 88л.с./65 кВт.

Пробег 56577.

ТО у дилера №1-14344 км, №2-24821км, №3-39625км.

Продан второму хозяину. Льет Идемицу 5-30. Продан мне.

Что лить мне?

 

 

Передвижение 80% трасса, 20% город.

 Читал пару тем про енотов, но к однозначному выводу не пришел.

Кроме того есть запасы масла от других авто:

4л. http://www.oil-club.ru/forum/topic/19404-uzautooil-premium-slcf-5w-30/

от погибшего матиза.

4 канистры http://www.gsk96.ru/goods/22296813-pc_sinteticheskoye_motornoye_maslo_supreme_synthetic_motor_oil_sae_5w_30_4l

от спарка жены. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24347-maslo-dlya-chevrolet-spark-shevrole-spark/

 

 

post-23032-0-93612700-1488214390_thumb.jpg

post-23032-0-24068700-1488214395_thumb.jpg

post-23032-0-24224800-1488214795_thumb.jpg

Изменено пользователем timursen2010
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да, на лето в этот доисторический мотор  0w20 самое оно... :crazy:

 

Непонял вашего поста. Ирония? или то что по сае он до +15? Мне на этом доисторическом моторе 5 лет еще ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой ILSAC лейте, не ошибетесь, чего голову ломаете.

 

Товарищи, можно с примерами. Какое и почему. Я в масле как первоклашка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда тем более забудьте про 0w20. В те времена, когда этот мотор разрабатывался, народ катал в лучшем случае на "красном" Шелле. В 2007 году, когда я купил Енота, на ниссановских форумах про масла спорили лишь в контексте 5w30vs5w40, а большинство дилеров лило сороковки. На 5w40 мой Ноут прошел более 100 тыс км и никаких вопросов не вызвал. Хотите чуть большей экономии топлива, чуть лучшего разгона - лейте тридцатку. Двадцатые масла имхо для более современных моторов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда тем более забудьте про 0w20. В те времена, когда этот мотор разрабатывался, народ катал в лучшем случае на "красном" Шелле. В 2007 году, когда я купил Енота, на ниссановских форумах про масла спорили лишь в контексте 5w30vs5w40, а большинство дилеров лило сороковки. На 5w40 мой Ноут прошел более 100 тыс км и никаких вопросов не вызвал. Хотите чуть большей экономии топлива, чуть лучшего разгона - лейте тридцатку. Двадцатые масла имхо для более современных моторов. 

 

И одновременно с выпуском мотора вышла японская мурзилка с рекомендацией 0W20. Для лета 20-ка что-ли совсем неподходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@timursen2010, Мануал не предусматривает моноградные масла (по сезону). То есть одно летом, другое зимой.

0W20 круглогодично и не ищите то, чего нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так лейте вами перечисленное, узатул и петро канаду, в чём проблема? Тем более в наличии у вас 5 канистр по 4 литра.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые ответы можно посмотреть здесь.

Там же есть скан оригинального мануала

 

Мануал Ноут.png

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скане нет моего мотора CR14DE,хотя на него тоже 0w20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@timursen2010, Это один и тот же мотор, только разного объёма. Устанавливаются на Note и не только.И рекомендации у них одинаковые.

 

П.С. Когда вставляете фото сделанное телефоном - проверяйте правильность загрузки, а то кривые выходят

 

 

ПТС.jpgРуководство.jpg

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2012 года выпуска.

Моя тойота 2000. Ездит на 20-ке и радуется.

Если совсем страшно психологически лить 20-ку, тогда можно 5-30 А5 с допусками форда. Хорошие крепкие масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@timursen2010, в японских книжках на CUBE и MARCH с двигателем CR14DE рекомендуют 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@timursen2010, в японских книжках на CUBE и MARCH с двигателем CR14DE рекомендуют 0W-20

Это и в начале темы было известно, а в европейских 5w-30 в купе с устаревшими класификациями gf1,2. Sh, Sj. Acea a2.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@timursen2010, не слушай веретенщиков, они тебя плохому научат. Лей тридцать-сорок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, среди 5w-30 выберем петру, на котором ездит спарк жены декос1 или несте про лл.

А среди 0w-20 что порекомендуете?, живу на Урале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получше или подешевле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...